Перейти к содержанию
           
Авторизация  
эдич

Межгород, Маршруты

Рекомендуемые сообщения

YaKuT-ST

пару лет назад предлагали чай возить с казахстана...наводил справки что и как...расклад такой, что можно просто сказать фразой "если ты не местный, то ты там никто и ты гавно"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Каждый построенный новый участок, станет платным и вы опять будете ездить по старой дороге. Мы, на М4 прошли уже это. Радовались , когда строили новую двухполосную дорогу, они стали платными, и мы также ездим по старой дороге.

Небольшой монолог Тима Керби о платных дорогах - https://youtu.be/j5w19DV0dm8

Это такой американец, который после института уехал в Казахстан, потом в Россию , женился здесь , родил детей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Татарстане если знают,что ожидается снегопад,то на трассе уже дежурят машины с песком
Факт, был свидетелем. И при этом денег за проезд c меня  не просили. Можно предположить что просто по карманам меньше растаскивают. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Там наверное чиновники на Калинах ездят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Дело не в том кто сколько ворует , а в обычном разгельдяйстве и пьянстве .

Рядовой пример вчерашней моей загрузки . Принял в обед заявку , загрузиться на утро , маршрут 200 км , доставка до 16.00 . Подал машину в 10 утра , на складе ни чего не готово , грузчиков до сих пор нет , кладовщик ходит собирает , к 11 почти загрузили , выясняется , что не хватает 400 метров кабеля , его какой то Вася увез вчера на свой обьект по ошибке . Надо ехать на другой конец города , созвонился с ним . Все говорит приезжай . минут 30 ехал . Режимный обьект , чтоб вывезти нужны доки , доки он не может сделать так как нет света . Итог , зря ехал , уехал без кабеля .А на носу сдача обьекта . Груз доставил в 15.30 . Разгельдяйство от начальника до прораба . У них было время все подготовить , но ни кто не пошевелился . И так во многих сферах нашего государства . Так может хватит гнать на каких то чиновников , а начать с себя

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Остальное на троечку.

Я веду разговор о том,что дороги надо ослуживать,следить за их состоянием.

все мы это понимаем, только вот не понятно почему это не так, а самое главное, когда это случится..

.PS.как то у тебя мысли двоятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Так может хватит гнать на каких то чиновников , а начать с себя
Всегда с головы гниёт.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

Кто в " теме"  объясните проблемы поездки в Казахстан. Граница, ихнее пдд, гаи , дороги и т.д. 

не че там страшного нет,каждый месяц катаюсь уфа-усть-каменог-риддер-зыряновск-караганда. вожу химию,бывает опасную.главное не нарушать.патрули постоянно на встречу с радаром катаются. про стекло и ящики те уже написали,таблички"rus" и дубл.номера. Доки тн,ттн,смр.

не че там страшного нет,каждый месяц катаюсь уфа-усть-каменог-риддер-зыряновск-караганда. вожу химию,бывает опасную.главное не нарушать.патрули постоянно на встречу с радаром катаются. про стекло и ящики те уже написали,таблички"rus" и дубл.номера. Доки тн,ттн,смр.

еще желательно шипы. скользко,дороги не посыпают,и ветра сильные. в эт раз пустой шел с караганды,два раза с дороги сдувало :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

дмитрий 1983,

Спасибо, отказался уже.

 

 


еще желательно шипы. скользко,дороги не посыпают,и ветра сильные. в эт раз пустой шел с караганды,два раза с дороги сдувало :D

Мотался по границам, с местными общался, говорят пустого надо снегом грузить, чтоб не сдувало. Обычно от дальняков изначально отказываюсь, но не всегда получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

 

 


, говорят пустого надо снегом грузить, чтоб не сдувало.

думал об этом,поленился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Иду там 80-90, нормально даже не трясёт, знать надо где ямы ждут....они там в шахматном порядке..))) Там только 2 участка по несколько км, убитые....после Макушино....в основном почти отличная дорога.

Даа, и Тюмень-Ишим не думаю что ты летел..

Предлогаешь в шахматы сыграть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

- А ты откуда?

- Из Набережных Челнов.

- О, я знаю, у вас там туалетную бумагу выпускают.

- Ещё один! Ну хоть бы кто про Камазы вспомнил!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

- А ты откуда?

- Из Набережных Челнов.

- О, я знаю, у вас там туалетную бумагу выпускают.

- Ещё один! Ну хоть бы кто про Камазы вспомнил!

Камазы это наша гордость!Помню еще в ПТУ,практику проходили на автосборочном заводе Камаз.В обед всегда бегали на второй этаж,катались в кабинах на конвеере.Второй этаж был условный,сетка на полу,а над ней линия с кабинами.И тут увидели кабину БЕЛУЮ!В то время большая редкость.Побежали все к ней и начали залазить через одну сторону,а нас человек 6 было.Кабина дала крен и зацепила сетку снизу.Короче,нас как ветром сдуло.А вот как быстро остановили линию,я не знаю.Но метров 10-15 сетки свернуло точно,это пока мы выскакивали и бежали.Вот такие покатушки.

И это.У нас в свободной экономической зоне туалетную бумагу начали турки выпускать-с запахам такая!Вытрешься и задница потом благоухает ароматами.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Камазы это наша гордость!Помню еще в ПТУ,практику проходили на автосборочном заводе Камаз.В обед всегда бегали на второй этаж,катались в кабинах на конвеере.Второй этаж был условный,сетка на полу,а над ней линия с кабинами.И тут увидели кабину БЕЛУЮ!В то время большая редкость.Побежали все к ней и начали залазить через одну сторону,а нас человек 6 было.Кабина дала крен и зацепила сетку снизу.Короче,нас как ветром сдуло.А вот как быстро остановили линию,я не знаю.Но метров 10-15 сетки свернуло точно,это пока мы выскакивали и бежали.Вот такие покатушки.

Камазы отдельная тема, хоть не с челнов, но все равно горжусь ими. Кто на них не ездил не поймет. Техника супер, для России. Многие маркетологи до сих пор фуры называют Камазами. А вообще само название КАМАЗ звучит гордо. Эту марку уже все знают за рубежом. На марафонах, он доказал свою состоятельность. Но самое главное, знаем ее мы, это грузовик - который уже легенда.

Гонки на Дакарах показывают состоятельность заводской марки, не один год. Но все понимают, что за победами стоят люди. Обычные люди, токоря, фрезеровщики, водители, сварщики, маркетологи и т.д.. И понимая что это простые люди, я еще более горд за свою большую страну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Вспоминая свою работу на КАМАЗе, Нет никаких негативных факторов. На дороге не разу не оставил. Двигатель хороший, можно сделать в поле, КПП просто супер, мосты при правильной эксплуатации ходят долго. У меня только положительные эмоции от этого авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вспоминая свою работу на КАМАЗе, Нет никаких негативных факторов. На дороге не разу не оставил. Двигатель хороший, можно сделать в поле, КПП просто супер, мосты при правильной эксплуатации ходят долго. У меня только положительные эмоции от этого авто.

У тебя кабина случайно не белая была? Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

У тебя кабина случайно не белая была?

Красная, тягач с полуприцепом ALKA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Обычные люди, токоря, фрезеровщики, водители, сварщики, маркетологи

Если хорошо делают , так это простые люди , если плохо , то это чиновники виноваты :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Гонки на Дакарах показывают состоятельность заводской марки, не один год.
эти машины к камазам имеют отношение только названием.машины собраны полностью в ручную,и от серийных камазов там мало чего.это как соболь гоночный тут всё постят.так их то же полностью разобрали и уже на базе этих заготовок построили машину,которая по сути слегка напоминает внешне серийный соболь,но имеет очень мало общего с ним.не путайте гоночные машины,единичные экземпляры с серийными машинами.очень разные машины,очень.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

эти машины к камазам имеют отношение только названием.машины собраны полностью в ручную,и от серийных камазов там мало чего.

В Дакаре принимают участие много заводских команд, и все они собраны вручную, и все они не имеют ничего общего с серийными машинами. По большому счету, эта гонка, соревнование заводских команд. Мало этого они все поставлены в равные условия ограничениями по мощности, по экологии, подвеске и многое другое. Одним из главных факторов успеха в этих гонках является надежность машины. И наши делают их. Организаторы гонок, КАМАЗ уже пытаются засудить. Многолетнее лидерство уменьшает интерес к гонкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Дык Камаз всегда лидер!!!Хоть в гонках,хоть на трассе-как колейка собралась,так Камаз бригадир впереди колонны всей. :D Устаревшие модели надо списывать,а они все по трассе ползают.Надо идти в ногу со временем.Современный Камаз скоростной и надежный.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

По М7 в районе Лакинска до НГ похоже закончат ремонт. Сегодня проезжал-закругляются они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

По М7 в районе Лакинска до НГ похоже закончат ремонт. Сегодня проезжал-закругляются они.

Ага.По крайней мере нет уже тех колеек,что летом.Тратили по 3 часа ночью на проезд этого участка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Подскажите, как обстоять дела с пропановскими заправками по трассе м7 от мск до Уфы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Мск19 , НН 16 , Казань 14 , Уфа 14-15р . на главной есть карта агзс заправок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...