эдич 3 210 Опубликовано 7 января, 2023 6 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: Нормально, можно работать! Но к этому нужно готовится и быть готовым.к -50))) Раньше , когда был молод и пытался доказать, прежде всего себе, что могу это сделать, причем хорошая оплата была лиш бонусом (странно но это было так) гонял по северам.Н.Уренгой это мелочь..)) Попадал и в -52 в Ямбурге.бывало, но такой мороз лучше переждать, 45 уже ничего можно двигатся! Сейчас приоритеты поменяли координально, романтики нет, себе уже все доказал, да и бонусы стали мелкие. Выгодно только муторная работа на коротком плече, спать дома.но выхлоп даже больше в конечном итоге! Андрей бросать надо уже эту работу. Профессии уже нет. Или как выход вокруг дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 182 Опубликовано 7 января, 2023 4 минуты назад, эдич сказал: Или как выход вокруг дома. Чего и делаю! Раньше на севера приезжаеш зимой они предлагают куда машину поставить в тепло, самому где переночевать.все похерили, уже никто ничего не предлагает! Бросить -то можно, а куда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 7 января, 2023 10 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: Ставки туда под НГ поднимаются в 2-3 раза. с тюмени был рейс до коротчаево под реф. груз оборудование газпромовское везти строго в тепле. просто у кого фен стоит не грузили . выгрузка была 31. тоесть новый год в дороге . ставка была сперва 70,000 когда прижало подняли до 110,000. ну машину им нашел груз уехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 182 Опубликовано 7 января, 2023 (изменено) @jeka1981 Поставщики закрывают поставки крупным компаниям, и если они этого не сделают в срок, ло 31.12, с ними больше работать не будут! Сроки многие проё.., поэтому готовы платить любые деньги! Даже в убыток себе..по договоренности могут до первого рабочего дня... У нас много чего было интересного Сургут за 90, Нягань за 100 (!!!) погрузка 30 разгрузка строго 31.но многим этого не нужно...)))) Изменено 7 января, 2023 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 718 Опубликовано 8 января, 2023 14 часов назад, Олег Ф. сказал: И обычно там, где бывают морозы 40 и больше, продают ДТ Арктика. Так сейчас Арктика (-44) это совдеповское зимнее. Вообще не представляю как сейчас люди на дизелях на Севере работают. Наверно все подогревами увешаны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 024 Опубликовано 9 января, 2023 Максимум, что видел на ходу это -35,-38.И то жутковато как то, особенно в темноте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 9 января, 2023 @Алексей Ф. В Астраханской области замерзал - 39 было, двигатель стуканул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 9 января, 2023 Я раз на Газоне 3307 подъезжал к Череповцу утром, так градусник показывал -42, году в 06-том или 07-мом было это, я был экипирован как надо, на ногах валенки были помню. Проезжал стоянку в Лентьево, так все фуристы спали с заведёнными моторами, дым столбом к небу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 9 января, 2023 (изменено) 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Максимум, что видел на ходу это -35,-38.И то жутковато как то, особенно в темноте. Три года каждый день ездили за Щучье в Курганской области, строили завод по уничтожению ХО. Там болота, западносибирская низменность. Если из Че выезжаешь при -30, то гарантия, что в 2-3 местах в низинах там будет -38 -42С. Было что по неделе не доезжали до стройки, в 2006- 7 годах. Выйдем за окраину Че, сидим мерзнем в микриках, минивэнах, огромных басиках. Ждём команды. Если дизель- труба пассажирам. Час- полтора стоим- команда Отбой, домой в че, разведчик доехав до болот обнаружил -40-43С. А пиндосы боялись ужасно таких температур и людей поморозить, отвечать за них... Потому что до этого пару раз автобусы вставали при такой темпрач в низинах, людей приходилось эвакуировать, до МЧС даже доходило, кое кто немного конечности поморозил. А большой бас везет 40-50 человек... целая проблема с эвакуацией. В 80-е годы ехали на классике по М-5 через Уреньгу, из Усть- Катава на Че, возвращались из командировки. Выезжали, было -34С, на Уреньге (потом узнали) было -48С. Так покоробило бензонасос, сам корпус, перестал нормально качать... Толчками, толчками... потом совсем встали, ладно на буксир взяли, вниз в центр Златоуста стянули нас... на проходной завода сутки пересидели, пока из лесхоза привезли запчасть, поменяли... и температура спала до -33С. Там на перевале обычно на 8-12С холодней чем рядом, особенно если безветренно... Это надо учитывать, кто по М-5 едет Изменено 9 января, 2023 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 9 января, 2023 То что на улице то в -43 в армии, две поддевы валенки ватники бушлат свой и большего размера с верху натягиваешь, кто то по другому одевался, мне оч тепло было .. На следующую зиму Комбат подсуетил нам пять или шесть танковых бушлатов меховых.. Были парни с югов, они в оч сильные морозы намерзнуться и спали в сушилке .. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 9 января, 2023 У нас в караулке тоже помню один узбек завалился спать в сушилку. Уж не знаю, как ему там спалось, там градусов 40 температура, постовую одежду сушили там , тулупы, ватные штаны, валенки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 9 января, 2023 (изменено) 5 часов назад, Алексей Ф. сказал: Максимум, что видел на ходу это -35,-38.И то жутковато как то, особенно в темноте. в начале 2001-го года, в Карелии, где-то между Лоухи-Кемь - если память не изменяет.. Ехали Мурманск-СПб. Всё холоднее и холоднее в машине, печка дует, показания температуры тосола падают. ещё до границы с Карелией... Карелия, едем, перчатки на руки, шапку на голову, лобовое чистое. Останавливаемся у кафешки чаю горячего и плюшку съесть. Я то первый в кафешку шмыгнул, а товарищ был за рулём и должен был закрыть машину. Он заглушил и закрыл... Попили чайку, выходим - машина заглушена. Я - "зачем глушил?" . Завёл только на подсосе, на прогрев, забегаю обратно в кафешку - "Девушка а сколько за бортом температура. Да, -47 ." Картонку перед радиатором сплошную и дырочку вырезал где-то 4*4, при это температура охлаждения чуть переваливала за 70. Дырочку закрывал - грелась больше 80-ти. И скорость не более 70-ти. Начинаешь ехать быстрее - нос замерзает Изменено 9 января, 2023 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 182 Опубликовано 9 января, 2023 7 часов назад, Алексей Ф. сказал: Максимум, что видел на ходу это -35,-38.И то жутковато как то, особенно в темноте. Вчера в горы гонял Катав-Ивановск было -36 и это оказалось теплей чем у нас -30 с ветром. Сегодня рядышком до Кыштыма...там -28...)) тепло! Больше пока нет работы, и проблемка организовалась , сальник редуктора побежал ручьем.завтра гараж натоплю буду смотреть чего там! В 08.01.2023 в 09:12, Vovchikk сказал: Так сейчас Арктика (-44) это совдеповское зимнее. Вообще не представляю как сейчас люди на дизелях на Севере работают. Наверно все подогревами увешаны. Они короткими перебежками с полным баком, в тепле стоит, выехал и до другого тепла...а так Арктика тоже замерзает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 9 января, 2023 23 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал: Вчера в горы гонял Катав-Ивановск было -36 и это оказалось теплей чем у нас -30 с ветром. Сегодня рядышком до Кыштыма...там -28...)) тепло! Больше пока нет работы, и проблемка организовалась , сальник редуктора побежал ручьем.завтра гараж натоплю буду смотреть чего там! Они короткими перебежками с полным баком, в тепле стоит, выехал и до другого тепла...а так Арктика тоже замерзает! При перепадах температуры прихватывает конденсат на сальниках, краешки рвутся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 182 Опубликовано 9 января, 2023 13 минут назад, ZAN57 сказал: При перепадах температуры прихватывает конденсат на сальниках, краешки рвутся... Еще сапун замернуть может... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 718 Опубликовано 9 января, 2023 Что вы жути нагоняете. При любой минусовой температуре и нагрузке на двигатель хоть како-то при исправном термостате, температура всегда рабочая, только оборотов печки приходится добавлять, чтобы теплее было. В Сибири живу, знаю что говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 9 января, 2023 29 минут назад, Vovchikk сказал: Что вы жути нагоняете. При любой минусовой температуре и нагрузке на двигатель хоть како-то при исправном термостате, температура всегда рабочая, только оборотов печки приходится добавлять, чтобы теплее было. В Сибири живу, знаю что говорю. Жуть!!! Т.е. заслонку зима-лето ты не трогаешь,только обороты моторчика и все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 718 Опубликовано 9 января, 2023 4 минуты назад, Alex030569 сказал: Жуть!!! Т.е. заслонку зима-лето ты не трогаешь,только обороты моторчика и все? Ты про что? с салона или из-за борта? Так если с салона у тебя вмиг стёкла затянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) 17 часов назад, Vovchikk сказал: Что вы жути нагоняете. При любой минусовой температуре и нагрузке на двигатель хоть како-то при исправном термостате, температура всегда рабочая, только оборотов печки приходится добавлять, чтобы теплее было. В Сибири живу, знаю что говорю. В Канске не холоднее чем на Урале особо то. Только суше. И какая жуть? Вопросы же не только по самому ДВС, а по его обвязке, по КПП, ЗМ, подвескам, сальникам, резине... Изменено 10 января, 2023 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) Средняя t Самые холодные сутки Средн хол пятидневка абсол низкая темпер в течение 2х ч при влажности средневзвеш %. при скор ветра м/с Канск -44С -42С -51С 77-75 3,1 Нязепетр Че -45С -38С -52С 81-76 2,3 Верхотур Свердл-44С -40С -52С 76-73 2,4 Для общего развития из СП131.13330.2020. Строительная климатология. В СНиПе 85г гораздо холоднее было, там в Че сутки -52С Сам Красноярск как Че примерно, чуть холодней, но суше.. Был в Канске, Ачинске, Тайшете, правда летом... Така же фигня что и Че, что по грязи, что по климату. В Ачинске чуть было не остался на проекте, года на 3... Изменено 10 января, 2023 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 182 Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) 17 часов назад, Vovchikk сказал: при исправном термостате, И какая рабочая температура при этом должна быть? 17 часов назад, Vovchikk сказал: только оборотов печки приходится добавлять, Чем больше оборотов, тем больше поток воздуха, и практика показывает что при -30-35 на второй скорости, воздух пролетает через печку не успев толком нагрется, и это при рабочей 87-90 По сути жути нет, если кабина не дырявая.. Изменено 10 января, 2023 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 10 января, 2023 1 час назад, БРОДЯГА74 сказал: И какая рабочая температура при этом должна быть? Чем больше оборотов, тем больше поток воздуха, и практика показывает что при -30-35 на второй скорости, воздух пролетает через печку не успев толком нагрется, и это при рабочей 87-90 По сути жути нет, если кабина не дырявая.. В этом есть здравое зерно. Я на Буханку помню и на РАФа ставил сдвоенный радиатор на печку, просто печка после этого выпиралась чуть больше в кабину, но зато воздух успевал прогреваться. Последовательно, из одно назад в другую. Скорость потока воздуха падала немного, да и х. с ним, ещё лучше прогревался. А на бизнесе ЦМФ хорошо в этом отношении- салонная печка выручает офигенно, тем более с элпомпой. В неё воздух уже не -35С заскакивает, а плюсовой. 2 печки в сумме неплохо греют. Особенно когда вывел танчик и соединил с подачей от переда ГБЦ. В -33С ездили в Ёбург, так даже на 3м ряду не мерзли. Кто с Ёбурга на Пермь ходит, что там сдали то за участок дороги? А то скоро ехать на служебной в Пермь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 718 Опубликовано 10 января, 2023 2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал: И какая рабочая температура при этом должна быть? Начало открытия термостата. 2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал: Чем больше оборотов, тем больше поток воздуха, и практика показывает что при -30-35 на второй скорости, воздух пролетает через печку не успев толком нагрется, и это при рабочей 87-90 Ну езжу же как-то на дизеле и -45, не замерзаю, жары конечно нет, но комфортно. Плохо что заслонка салон-улица электронная. На мехиннике чут-чуть приоткрываешь забор с улицы чтобы стёкла не потели и тогда уже и жару можно нагнать. 3 часа назад, ZAN57 сказал: В Канске не холоднее чем на Урале особо то. Только суше. Сейчас мы вообще в шоколаде. Последние холодные зимы были 4-5 лет назад, тогда и попадал в -53, зато после них зима была, всё время на грязной машине проездил В этом году -34 и то два дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 11 января, 2023 У меня дома по утрам весело, на градусниках видно, хорошо что поджопный китаец в гараже спит а не на улице... А с работы домой заводить страшновато- АКБ уже 8 лет возраста, поэтому в обед минут 10-15 грею. Сейчас куда то далеко ехать не уютно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 11 января, 2023 33 минуты назад, ZAN57 сказал: поэтому в обед минут 10-15 грею А что греешь? Мотор заводишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты