valemat 1 560 Опубликовано 18 апреля В 17.04.2025 в 11:52, valemat сказал: Кто был в последние 1-2 года на дороге Бузулук-Бугуруслан-до М5 через Северное? интересует качество дороги? Засрали мой вопрос. Повторяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 560 Опубликовано 18 апреля В 18.04.2025 в 03:51, valemat сказал: Засрали мой вопрос. Повторяю. И еще интересует дорога Саратов-Уральск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 036 Опубликовано 18 апреля В 17.04.2025 в 11:52, valemat сказал: Кто был в последние 1-2 года на дороге Бузулук-Бугуруслан-до М5 через Северное? интересует качество дороги? В позапрошлом годе был на этой дорожке! Лично! Качество на хорошо, со стороны Северного до Богуруслана новый асфальт клали в конце июля, в начале августа там проходил. Вернее участок дороги перед Богурусланом, запомнился пылью и наличием строительной техники. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 036 Опубликовано 18 апреля В 18.04.2025 в 09:36, valemat сказал: И еще интересует дорога Саратов-Уральск. По Саратовской дорога хорошая, в некторых местах отличная. У братьев казахов незнаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 288 Опубликовано 19 апреля Кадаков пишет, что сильно урезали бюджет дорожный на ближайшие годы(( Цитата На ремонт и содержание федеральных дорог дали денег на 42% меньше необходимого. Об этом сообщил Коммерсантъ. До 2030 года на ремонт и содержание федеральных дорог будет отпущено 2,48 триллиона рублей – эта сумма заложена в распоряжении правительства. А по действующим нормативам нужно дополнительно еще 1,73 триллиона рублей. Жесткое недофинансирование. РЕМОНТ, А НЕ СТРОЙКА Не впервой. Еще год назад я рассказывал вам, что Минтранс в условиях недофинансирования предложил не столько строить новые дороги, сколько ремонтировать уже построенные. Это значит, что в ближайшее время от Росавтодора мы будем слышать примерно следующее: гораздо важнее приводить в нормативное состояние те дороги, что уже есть. В частности, в 2025 году Росавтодор планирует отремонтировать 4500 км федеральных дорог, переведя около 200 км дорог из двухполосных в четырехполосное. Это, конечно, хорошо. Но 200 км – это мизер в масштабах страны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 425 Опубликовано 19 апреля В Челябинске арестованы дорожные босы, украли больше 10 миллиардов, результат пробок...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 450 Опубликовано 19 апреля В 19.04.2025 в 09:20, БРОДЯГА74 сказал: В Челябинске арестованы дорожные босы, украли больше 10 миллиардов, результат пробок...))) 10 ярдов ?! отпустят под подписку о не выезде )) Украли бы лям, сразу же осудили ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 370 Опубликовано 19 апреля (изменено) В 16.04.2025 в 08:45, БРОДЯГА74 сказал: Москве тоже не айс...глубокая колея даже в левой полосе.авто кидает из стороны в сторону..ям много стало..не сказал бы что есть хоть одна бесплатная дорога в нормальном состоянии.. Изменено 19 апреля пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 036 Опубликовано 19 апреля В 19.04.2025 в 09:20, БРОДЯГА74 сказал: В Челябинске арестованы дорожные босы, украли больше 10 миллиардов, результат пробок...))) Быть у воды и не напиться. Правда что там пробки бывают по 100 км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 425 Опубликовано 19 апреля (изменено) В 19.04.2025 в 11:53, german сказал: Быть у воды и не напиться. Правда что там пробки бывают по 100 км? Скорее всего правда, сам не стоял, не беру ту сторону! Недавно Вовчик там стоял целый день.. Месяц назад в Уфу бегал, там уже тогда был капец... Изменено 19 апреля пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 288 Опубликовано 19 апреля Цитата Москва. 17 апреля. ИНТЕРФАКС - Работы по расширению автомобильной трассы "Новороссия" в полном объеме планируется завершить до 2030 года, заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин журналистам в четверг. "Двухполосная трасса "Новороссия" была не в самом хорошем состоянии, но за последние два года мы ее полностью отремонтировали, привели в порядок мосты и начали поэтапно расширять, так как ее загруженность постоянно растет. До 2030 года мы планируем всю эту дорогу расширить и сделать съезды к морю", - сказал Хуснуллин. Он уточнил, что первую часть дороги от границы Ростовской области до Мариуполя уже расширили до четырех полос. "Дальше мы планируем строительство обхода Мариуполя и расширение участка до Бердянска", - добавил вице-премьер. По его словам, с развитие дорожной сети увязано с планами по строительству туристической инфраструктуры и жилья вдоль побережья Азовского моря. "Другой участок трассы от Симферополя до Джанкоя планируется привести в порядок уже в ближайшие три года - ее нужно отремонтировать и максимально расширить", - отметил Хуснуллин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 425 Опубликовано 19 апреля За Уралом ничего не строят, зачем, для китайцев... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 370 Опубликовано 19 апреля там мало кто живет... и туризму нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 674 Опубликовано 19 апреля (изменено) В 19.04.2025 в 14:05, aldar сказал: и туризму нет) да ты что? а туризм это лежать на пляже моря пьяным?) Изменено 19 апреля пользователем zhn36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 425 Опубликовано 19 апреля (изменено) В 19.04.2025 в 14:05, aldar сказал: там мало кто живет... и туризму нет) Потому и нету, хрен доберёшся, и это может и к лучшему, и вся шушера в Москву сразу по ямам сваливает! У нас же не найдется у пенсионеров много лямов, грабить некого, всех давно ограбили! Меньше народу, больше кислороду)) не так гадят! Изменено 19 апреля пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 560 Опубликовано 19 апреля В 19.04.2025 в 14:08, zhn36 сказал: да ты что? а туризм это лежать на пляже моря пьяным?) Да. А что и там работать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 674 Опубликовано 20 апреля В 19.04.2025 в 19:44, valemat сказал: Да. А что и там работать надо? работать не надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 441 Опубликовано 25 апреля Смотрю уже пробуют по два полуприцепа в составе таскать на тягочах.Интерсно,а законы у нас такое позволяют? Вроде лишение прав было за превышение общей длинны автопоезда. Вобщем скоро будет как в Америке,метров по 50 автопоезд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 425 Опубликовано 25 апреля WhatsApp Video 2025-04-24 at 20.09.09.mp4Получение информации... А дорога готова к этому! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 370 Опубликовано 25 апреля (изменено) В 25.04.2025 в 04:05, БРОДЯГА74 сказал: WhatsApp Video 2025-04-24 at 20.09.09.mp4 6 \u041c\u0411 · 0 загрузок А дорога готова к этому! на провоз таких негабаритных грузов дается специальное разрешение.маршрут разрабатывается специально учитывая все ограничения по грузоподьемности дороги, высоте ширине груза. .там ехал китайский авто с плакатом,не понятно что на нем написано,но по моему это сопровождение колонны.. Изменено 25 апреля пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 441 Опубликовано 25 апреля В 25.04.2025 в 04:05, БРОДЯГА74 сказал: WhatsApp Video 2025-04-24 at 20.09.09.mp4 6 \u041c\u0411 · 0 загрузок А дорога готова к этому! Такие автопоезда в эту тьму-таракань не поедут! Скорее всего запустят по платным дорогам,типа м12. Не могу ролик с ватссапп закинуть сюда.Там Деловые линии тестируют фуру с двумя полуприцепами,метров под 30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 425 Опубликовано 25 апреля Как видишь едут, на сколько по времени встанет движение по этой трассе на Киров! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 441 Опубликовано 25 апреля (изменено) В 25.04.2025 в 04:27, БРОДЯГА74 сказал: Как видишь едут, на сколько по времени встанет движение по этой трассе на Киров! Большая ширина там идёт в сопровождении.Но это не автопоезд 30 метров длиной! Ещё и мост сломали,козлы!!! Изменено 25 апреля пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 288 Опубликовано 25 апреля У водилы тягача наверное кирпичный завод на полную мощность вышел в этот момент))) Брат троюродный из СПБ лет 6-8 сопровождал негабарит, такие байки мне рассказывал. Официальные тарифы на провоз тяжеловесных и негабаритных грузов очень дорогие, платят по месту обычно. Ездят они разными тропами, что бы объехать весовые итд. Один раз в Хабаровск везли катер пограничный из СПБ. По пути провода он поднимал приспособами, ездил на Каравелле. Бывало арестуют их тягачи и живут неделю в гостинице. Башмаки оденут на колеса ДПС, СТСки заберут, так начальство получит новые номера на тягачи, колеса другие прикрутят и едут дальше)) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 288 Опубликовано 25 апреля Национальная ассоциация инфраструктурных компаний (НАИК), объединяющая крупнейшие предприятия, эксплуатирующие автодороги, обратилась к правительству с просьбой увеличить нормативы затрат на содержание федеральных трасс. Об этом сообщает РБК. Ассоциация предложила ввести коэффициент интенсивности движения по трассам для расчёта бюджетных ассигнований, а также направлять на эксплуатацию дорог часть средств, собранных системой «Платон». РБК пишет, что до 2030 года правительство выделит на содержание дорог 2,48 трлн рублей — на 1,73 трлн рублей меньше, чем требуется по действующим нормативам. В презентации НАИК и НИУ ВШЭ, представленной вчера, говорится, что снижение расходов может привести к росту аварийности на дорогах. Представители компаний, входящих в НАИК, отмечают, что доля убыточных предприятий, занимающихся эксплуатацией автодорог, за четыре года выросла с 12 до 23%. Из 1397 таких компаний 51 сегодня находится в состоянии банкротства. Научный руководитель Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин считает, что главная угроза недофинансирования содержания дорог — не банкротство компаний, а деградация дорожной сети, которая может привести к необходимости строить трассы заново. Предложенные НАИК меры, по мнению эксперта, проблемы не решат. — В бюджете сегодня нет средств на поддержание дорожной сети. Одна из основных причин — в том, что наши 60 млн владельцев автомобилей сильно не доплачивают за ее пользование. Значительной части водителей придется больше платить, пусть это и непопулярная мера. Для этого, возможно, нужно будет изменить систему платежей, отказавшись от акциза и перейдя на оплату за километр пробега, — уверен Михаил Блинкин (цитата по РБК). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты