Перейти к содержанию
           
Авторизация  
эдич

Межгород, Маршруты

Рекомендуемые сообщения

valemat
  В 17.04.2025 в 11:52, valemat сказал:

Кто был в последние 1-2 года на дороге Бузулук-Бугуруслан-до М5 через Северное?  интересует качество дороги?

Засрали мой вопрос. Повторяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat
  В 18.04.2025 в 03:51, valemat сказал:

Засрали мой вопрос. Повторяю.

И еще интересует дорога Саратов-Уральск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
  В 17.04.2025 в 11:52, valemat сказал:

Кто был в последние 1-2 года на дороге Бузулук-Бугуруслан-до М5 через Северное?  интересует качество дороги?

В позапрошлом годе был на этой дорожке! Лично!

Качество на хорошо, со стороны Северного до Богуруслана новый асфальт клали в конце июля, в начале августа там проходил.

Вернее участок дороги перед Богурусланом, запомнился пылью и наличием строительной техники.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
  В 18.04.2025 в 09:36, valemat сказал:

И еще интересует дорога Саратов-Уральск.

По Саратовской дорога хорошая, в некторых местах отличная. У братьев казахов незнаю.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кадаков пишет, что сильно урезали бюджет дорожный на ближайшие годы((

  Цитата

На ремонт и содержание федеральных дорог дали денег на 42% меньше необходимого. Об этом сообщил Коммерсантъ.

До 2030 года на ремонт и содержание федеральных дорог будет отпущено 2,48 триллиона рублей – эта сумма заложена в распоряжении правительства. А по действующим нормативам нужно дополнительно еще 1,73 триллиона рублей. Жесткое недофинансирование.

РЕМОНТ, А НЕ СТРОЙКА
Не впервой. Еще год назад я рассказывал вам, что Минтранс в условиях недофинансирования предложил не столько строить новые дороги, сколько ремонтировать уже построенные. 

Это значит, что в ближайшее время от Росавтодора мы будем слышать примерно следующее: гораздо важнее приводить в нормативное состояние те дороги, что уже есть. В частности, в 2025 году Росавтодор планирует отремонтировать 4500 км федеральных дорог, переведя около 200 км дорог из двухполосных в четырехполосное. Это, конечно, хорошо. Но 200 км – это мизер в масштабах страны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

В Челябинске арестованы дорожные босы, украли больше 10 миллиардов, результат пробок...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
  В 19.04.2025 в 09:20, БРОДЯГА74 сказал:

В Челябинске арестованы дорожные босы, украли больше 10 миллиардов, результат пробок...)))

10 ярдов ?! отпустят под подписку о не выезде )) Украли бы лям, сразу же осудили ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
  В 16.04.2025 в 08:45, БРОДЯГА74 сказал:

Москве

тоже не  айс...глубокая колея даже в левой полосе.авто кидает из стороны в сторону..ям много стало..не сказал бы что есть хоть одна бесплатная дорога в нормальном состоянии..

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german
  В 19.04.2025 в 09:20, БРОДЯГА74 сказал:

В Челябинске арестованы дорожные босы, украли больше 10 миллиардов, результат пробок...)))

Быть у воды :unsure:и не напиться.

Правда что там пробки  бывают по 100 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  В 19.04.2025 в 11:53, german сказал:

Быть у воды :unsure:и не напиться.

Правда что там пробки  бывают по 100 км?

Скорее всего правда, сам не стоял, не беру ту сторону! Недавно Вовчик там стоял целый день..

Месяц назад в Уфу бегал, там уже тогда был капец...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
  Цитата

Москва. 17 апреля. ИНТЕРФАКС - Работы по расширению автомобильной трассы "Новороссия" в полном объеме планируется завершить до 2030 года, заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин журналистам в четверг.

"Двухполосная трасса "Новороссия" была не в самом хорошем состоянии, но за последние два года мы ее полностью отремонтировали, привели в порядок мосты и начали поэтапно расширять, так как ее загруженность постоянно растет. До 2030 года мы планируем всю эту дорогу расширить и сделать съезды к морю", - сказал Хуснуллин.

Он уточнил, что первую часть дороги от границы Ростовской области до Мариуполя уже расширили до четырех полос.

"Дальше мы планируем строительство обхода Мариуполя и расширение участка до Бердянска", - добавил вице-премьер.

По его словам, с развитие дорожной сети увязано с планами по строительству туристической инфраструктуры и жилья вдоль побережья Азовского моря.

"Другой участок трассы от Симферополя до Джанкоя планируется привести в порядок уже в ближайшие три года - ее нужно отремонтировать и максимально расширить", - отметил Хуснуллин.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

За Уралом ничего не строят, зачем, для китайцев...:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

там мало кто живет...

и туризму нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
  В 19.04.2025 в 14:05, aldar сказал:

 

и туризму нет)

да ты что?

а туризм это лежать на пляже моря пьяным?) 

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  В 19.04.2025 в 14:05, aldar сказал:

там мало кто живет...

и туризму нет)

Потому и нету, хрен доберёшся, и это может и к лучшему, и вся шушера в Москву сразу по ямам сваливает!:biggrin: У нас же не найдется у пенсионеров много лямов, грабить некого, всех давно ограбили! Меньше народу, больше кислороду)) не так гадят!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
  В 19.04.2025 в 14:08, zhn36 сказал:

да ты что?

а туризм это лежать на пляже моря пьяным?) 

Да. А что и там работать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
  В 19.04.2025 в 19:44, valemat сказал:

Да. А что и там работать надо?

работать не надо)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Смотрю уже пробуют по два полуприцепа в составе таскать на тягочах.Интерсно,а законы у нас такое позволяют? Вроде лишение прав было за превышение общей длинны автопоезда.

Вобщем скоро будет как в Америке,метров по 50 автопоезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
  В 25.04.2025 в 04:05, БРОДЯГА74 сказал:

на провоз таких негабаритных грузов дается специальное разрешение.маршрут разрабатывается специально учитывая все ограничения по грузоподьемности дороги, высоте ширине груза. .там ехал китайский авто с плакатом,не понятно что на нем написано,но по моему это сопровождение колонны..

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 25.04.2025 в 04:05, БРОДЯГА74 сказал:

Такие автопоезда в эту тьму-таракань не поедут!

Скорее всего запустят по платным дорогам,типа м12.

Не могу ролик с ватссапп закинуть сюда.Там Деловые линии тестируют фуру с двумя полуприцепами,метров под 30.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Как видишь едут, на сколько по времени встанет движение по этой трассе на Киров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
  В 25.04.2025 в 04:27, БРОДЯГА74 сказал:

Как видишь едут, на сколько по времени встанет движение по этой трассе на Киров!

Большая ширина там идёт в сопровождении.Но это не автопоезд 30 метров длиной!

Ещё и мост сломали,козлы!!!

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У водилы тягача наверное кирпичный завод на полную мощность вышел в этот момент)))

Брат троюродный из СПБ лет 6-8 сопровождал негабарит, такие байки мне рассказывал.

Официальные тарифы на провоз тяжеловесных и негабаритных грузов очень дорогие, платят по месту обычно.

Ездят они разными тропами, что бы объехать весовые итд.

Один раз в Хабаровск везли катер пограничный из СПБ.

По пути провода он поднимал приспособами, ездил на Каравелле. Бывало арестуют их тягачи и живут неделю в гостинице.

Башмаки оденут на колеса ДПС, СТСки заберут, так начальство получит новые номера на тягачи, колеса другие прикрутят и едут дальше))

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Национальная ассоциация инфраструктурных компаний (НАИК), объединяющая крупнейшие предприятия, эксплуатирующие автодороги, обратилась к правительству с просьбой увеличить нормативы затрат на содержание федеральных трасс. Об этом сообщает РБК.

Ассоциация предложила ввести коэффициент интенсивности движения по трассам для расчёта бюджетных ассигнований, а также направлять на эксплуатацию дорог часть средств, собранных системой «Платон».

РБК пишет, что до 2030 года правительство выделит на содержание дорог 2,48 трлн рублей — на 1,73 трлн рублей меньше, чем требуется по действующим нормативам. В презентации НАИК и НИУ ВШЭ, представленной вчера, говорится, что снижение расходов может привести к росту аварийности на дорогах. Представители компаний, входящих в НАИК, отмечают, что доля убыточных предприятий, занимающихся эксплуатацией автодорог, за четыре года выросла с 12 до 23%. Из 1397 таких компаний 51 сегодня находится в состоянии банкротства.

Научный руководитель Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин считает, что главная угроза недофинансирования содержания дорог — не банкротство компаний, а деградация дорожной сети, которая может привести к необходимости строить трассы заново. Предложенные НАИК меры, по мнению эксперта, проблемы не решат.

— В бюджете сегодня нет средств на поддержание дорожной сети. Одна из основных причин — в том, что наши 60 млн владельцев автомобилей сильно не доплачивают за ее пользование. Значительной части водителей придется больше платить, пусть это и непопулярная мера. Для этого, возможно, нужно будет изменить систему платежей, отказавшись от акциза и перейдя на оплату за километр пробега, — уверен Михаил Блинкин (цитата по РБК).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...