Артем 1 Опубликовано 23 августа, 2008 Пришел на стоянку, стал заводить авто, тока повернул ключ долбануло так что я чуть не об-ся! Открываю капот смотрю выбило крышку, щуп и все свечные колпачки. Машина 2004, пробег 230 т., стоит газ.В чем проблема подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 23 августа, 2008 Пришел на стоянку, стал заводить авто, тока повернул ключ долбануло так что я чуть не об-ся! Открываю капот смотрю выбило крышку, щуп и все свечные колпачки. Машина 2004, пробег 230 т., стоит газ.В чем проблема подскажите?М.б. газовый клапан травить стал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михейка! 4 Опубликовано 23 августа, 2008 Пришел на стоянку, стал заводить авто, тока повернул ключ долбануло так что я чуть не об-ся! Открываю капот смотрю выбило крышку, щуп и все свечные колпачки. Машина 2004, пробег 230 т., стоит газ.В чем проблема подскажите?Щуп при повышенных картерных газах выбивает вроде-бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 23 августа, 2008 По любому газы собрались в картере.Заводил на газе?У меня на нем пару раз пробку выносило,приучил себя на педаль акселератора при запуске не давить,т.е.сначала проветривал,а потом уж газовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый 3 Опубликовано 23 августа, 2008 По любому газы собрались в картере.Заводил на газе?У меня на нем пару раз пробку выносило,приучил себя на педаль акселератора при запуске не давить,т.е.сначала проветривал,а потом уж газовал.полностью согласен.Рекомендую проверить эл.магнитный клапан с редуктора на карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 37 Опубликовано 23 августа, 2008 Пришел на стоянку, стал заводить авто, тока повернул ключ долбануло так что я чуть не об-ся! Открываю капот смотрю выбило крышку, щуп и все свечные колпачки. Машина 2004, пробег 230 т., стоит газ.В чем проблема подскажите?Сними тонкий шланг отсоса картерных газов, и заглуши выходы. Это который у четвертого цилиндра слева клапанной крышки и подходит к карбюратору в область дроссельных заслонок. Должно помочь! :) Я так делал, больше хлопков не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 23 августа, 2008 Пришел на стоянку, стал заводить авто, тока повернул ключ долбануло так что я чуть не об-ся! Открываю капот смотрю выбило крышку, щуп и все свечные колпачки. Машина 2004, пробег 230 т., стоит газ.В чем проблема подскажите? Проверь, не течет ли диафрагма на бензонасосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый 3 Опубликовано 23 августа, 2008 У меня такая проблема пропала после элементарной диагностики.Посоветовали поменять свечи и фильтр.Промыли карбюратор и прошили "микас".Уже тысяч 70 не беспокоит.(Тьфу,тьфу,тьфу) :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергунька 0 Опубликовано 23 августа, 2008 Проверь газовый эл.клапан чобы не травил,запуск машину производить только на бензине и глушить тоже только на бензине что бы газы не скапливались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем 1 Опубликовано 25 августа, 2008 Сегодня стал заводить на газульку не жму, завелась!? Раньше пока не газанешь не заведется. Значит клапан! Как его лечить или новый нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 251 Опубликовано 25 августа, 2008 (изменено) это проблема всех 406,405 тых моторов-двойная искра.Помогает установка новых качественных свечей с минимальным зазором (0,7) и качественных высоковольтных проводов.У меня хлопало на двух 406 и 40522,но редко,а вот брат мучается уже 350 тысяч на своём 406-моторе.Часто "Хоттабыч" у него бывает,раз даже прокладку вышибло.https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...хлопки&st=0 Изменено 25 августа, 2008 пользователем ЛЕХА47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч 1 Опубликовано 27 августа, 2008 Пришел на стоянку, стал заводить авто, тока повернул ключ долбануло так что я чуть не об-ся! Открываю капот смотрю выбило крышку, щуп и все свечные колпачки. Машина 2004, пробег 230 т., стоит газ.В чем проблема подскажите?Такие хлопки тоже были.При заводке на бензине вышебло пробку,так что помяла капот.Оказались неисправные мозги.На газу хлопки были при трогании,особенно если сильно груженный.Срывало пробку и шланг с кастрюли.Шланг поставил на хомут ,а под пробку поставил вторую прокладку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 27 августа, 2008 Пришел на стоянку, стал заводить авто, тока повернул ключ долбануло так что я чуть не об-ся! Открываю капот смотрю выбило крышку, щуп и все свечные колпачки. Машина 2004, пробег 230 т., стоит газ.В чем проблема подскажите?Не ты первый газ для этих движков не топливо если ездишь на газе почаше посещай сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 27 августа, 2008 это проблема всех 406,405 тых моторов-двойная искра.Помогает установка новых качественных свечей с минимальным зазором (0,7) и качественных высоковольтных проводов.У меня хлопало на двух 406 и 40522,но редко,а вот брат мучается уже 350 тысяч на своём 406-моторе.Часто "Хоттабыч" у него бывает,раз даже прокладку вышибло.https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...хлопки&st=0+ регулярная чистка(WD-40) и обжимка контактов катушка-провод-наконечник. Ну, и банальная протяжка хомутов топливных шлангов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость гдр Опубликовано 27 октября, 2008 Вот, у меня в процесее починки-теста тоже из-за паров эта крышка вылетела. Но я не нашёл железячку, которая обеспечивает её крепление... Могла ли эта железяка при вызрыве остаться -таки в двигателе? У вас как было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 27 октября, 2008 Вот, у меня в процесее починки-теста тоже из-за паров эта крышка вылетела. Но я не нашёл железячку, которая обеспечивает её крепление... Могла ли эта железяка при вызрыве остаться -таки в двигателе? У вас как было?было оставалась там. снимай крышку ищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты