Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кент

Не прокручивет мотор после включения передачи на буксировке

Рекомендуемые сообщения

Кент

Ехал спокойно по мкаду свои 80. Резко пропала тяга и машина заглохла. Диагностика показа ошибку датчика коленвала, мотор крутит, но не заводится. На тросу потянули к магаину з\ч. Тормозов нет, гидрач не работает, трос коротки с дуру включил четвертую передачу, ехали где-то 60, машина переодически чихала. Ну вообщем после примерно 13-15 км остановились, пошла резкая вонь гарелым, открыл капот, а там дым идет из-за движка :ph34r:

при попытки завестись что при вижитом сцепление, что нет, стартер не прокручивает.

Полная погрузка на эвакуатор и к дому.

Мотор УМЗ

 

К чему готовиться, мотор? коробка? сцепление?

 

p\s на лехковушках гонял на тросу на передачи, проблем не было.

Изменено пользователем Кент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey595

Конец КВ. Вкладыши провернулись.  Мотор на капиталку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Найдешь первопричину,то уже можно что то предполагать.Все остальное после вскрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Да и вот и хотелось бы порядок вскрытия определить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ну так и вскрывай по очереди.Кпп сними проверь,потом сцепу,потом двигатель.Но скорее двигатель и особо если шестерня кончилась,а ты её без давления гонял.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

ну так и вскрывай по очереди.Кпп сними проверь,потом сцепу,потом двигатель.Но скорее двигатель и особо если шестерня кончилась,а ты её без давления гонял.

 

сам-то я не буду вскрывать, а вот в сервисе хотел бы сэкономить, для этого и создал тему, с чего начинать ... что за шестерня? пластиковая?

 

Да кстати пробег 90 тыков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 ... что за шестерня? пластиковая?

 

 

 

На сколько я помню , текстолитовая..запах то какой был?, когда горит текстолит, пахнет гарью специфической, не знаю как объяснить, подожги текстолит на наждаке и поймешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

шестерня распредвала.Попробуй еще ремни на агрегаты скинуть и прокрутить ключом за  болт демпфера  .Чем пахнет под крышкой клапанной? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртёмДоброходов

у меня один вопрос на уме крутится..вот ты о чём думал когда на моторе с проблемой включил передачу ..я думаю у движка клин..а горело сцепление..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Выкрутил свечи, поставил нейтралку и ключом проворачивай вал. Не крутится-жопа, покажет только вскрытие поддона и где на колене другой цвет там и собака порылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

На сколько я помню , текстолитовая..запах то какой был?, когда горит текстолит, пахнет гарью специфической, не знаю как объяснить, подожги текстолит на наждаке и поймешь

палено-горелый запах .. пластиком, как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

палено-горелый запах .. пластиком, как-то так

либо шестерня, либо сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurhen80

Стопудово - шестерня распредвала. Минимально - шлифовка коленвала. Максимально - блок с потрохами на выброс.

Вскрытие покажет.

Перед буксировкой надо было крышку привода масляного насоса открыть и посмотреть вращается привод при проворачивании стартером, если да то тащить на веревке на передаче. Если нет, то эвакуатор или без передачи.

Спешка в таких делах до добра не доводит...

Изменено пользователем shurhen80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

у меня один вопрос на уме крутится..вот ты о чём думал когда на моторе с проблемой включил передачу ..я думаю у движка клин..а горело сцепление..

чем я думал это уже другой вопрос, все мы порой совершаем идиотские поступки.

стартер-то крутил мотор без проблем, она просто не заводилась

либо шестерня, либо сцепление.

так шестерня ж спереди мотора вроде, там за мотором под кабиной все дымилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

попробуй движек за шкив в обратную сторону прокрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Меня смущает почему ошибка распредвала была, а не коленвала, если мы говорим про шестерню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

 

так шестерня ж спереди мотора вроде, там за мотором под кабиной все дымилось.

 

запах горелого сцепления уж надо знать...

Меня смущает почему ошибка распредвала была, а не коленвала, если мы говорим про шестерню?

Диагностика показа ошибку датчика коленвала,..это кто писал?

Походу ты сам запутался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurhen80

 

так шестерня ж спереди мотора вроде, там за мотором под кабиной все дымилось.

Задний сальник со сцепой догорал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Ехал спокойно по мкаду свои 80. Резко пропала тяга и машина заглохла. Диагностика показа ошибку датчика коленвала, мотор крутит, но не заводится. На тросу потянули к магаину з\ч. Тормозов нет, гидрач не работает, трос коротки с дуру включил четвертую передачу, ехали где-то 60, машина переодически чихала. Ну вообщем после примерно 13-15 км остановились, пошла резкая вонь гарелым, открыл капот, а там дым идет из-за движка :ph34r:

при попытки завестись что при вижитом сцепление, что нет, стартер не прокручивает.

Полная погрузка на эвакуатор и к дому.

Мотор УМЗ

 

К чему готовиться, мотор? коробка? сцепление?

 

p\s на лехковушках гонял на тросу на передачи, проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

 

 

 

запах горелого сцепления уж надо знать...

Диагностика показа ошибку датчика коленвала,..это кто писал?

Походу ты сам запутался....

блин .. да .. затупил, распредвала, точно ... да же жена запомнила

сегодня день лоховства :(

ошибка распредвала, а не коленвала

Первый пост уже отредактировать не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

Ехал спокойно по мкаду свои 80. Резко пропала тяга и машина заглохла. Диагностика показа ошибку датчика коленвала, мотор крутит, но не заводится. На тросу потянули к магаину з\ч. Тормозов нет, гидрач не работает, трос коротки с дуру включил четвертую передачу, ехали где-то 60, машина переодически чихала. Ну вообщем после примерно 13-15 км остановились, пошла резкая вонь гарелым, открыл капот, а там дым идет из-за движка :ph34r:

при попытки завестись что при вижитом сцепление, что нет, стартер не прокручивает.

Полная погрузка на эвакуатор и к дому.

Мотор УМЗ

 

К чему готовиться, мотор? коробка? сцепление?

 

p\s на лехковушках гонял на тросу на передачи, проблем не было.

 

 

тут еще вопрос, зачем гонять на тросу на передаче??? Если хочешь завести, достаточно и 20 км.ч

 Я друга тащил, у него баргузин, 300 километров, и руль крутился и тормоза были и на передаче он не ехал....видимо у тебя буксировщик слишком опытный был, ну или ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Меня смущает почему ошибка распредвала была, а не коленвала,

 

 


стартер-то крутил мотор без проблем,
всё просто,эбу видит обороты прокрутки.колено крутиться,шестерня нет.вот и вылазит по распред валу.то есть по тому датчику что не выдаёт сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

отдай машину, пусть делают, да , бабосов немало понадобиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

тут еще вопрос, зачем гонять на тросу на передаче??? Если хочешь завести, достаточно и 20 км.ч

 Я друга тащил, у него баргузин, 300 километров, и руль крутился и тормоза были и на передаче он не ехал....видимо у тебя буксировщик слишком опытный был, ну или ты

за тем что бы натяг троса был, заводить я не хотел.

Тормоз хрен продавишь, да и греть не охото.

всё просто,эбу видит обороты прокрутки.колено крутиться,шестерня нет.вот и вылазит по распред валу.то есть по тому датчику что не выдаёт сигнал.

блин, а зачем датчик коленвала тогда?

отдай машину, пусть делают, да , бабосов немало понадобиться

да мне понять бы с чего начать делать, а то будут зад чесать полдня .. я уж на полтос то готов, лишь бы быстрее, работать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

за тем что бы натяг троса был, заводить я не хотел.

Тормоз хрен продавишь, да и греть не охото.

блин, а зачем датчик коленвала тогда?

да мне понять бы с чего начать делать, а то будут зад чесать полдня .. я уж на полтос то готов, лишь бы быстрее, работать надо

 

скидывать коробку, сцепу, снимать поддон, смотреть колено,. смотреть газораспределительный механизм....стой у них над душой,быстрее сделают...

за тем что бы натяг троса был, 

 

 

 Так я и говорю, это зависит от опыта того, кто тебя тащит, если он будет в подъеме переключаться, то ты его либо догонишь, либо трос оборвется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...