Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кент

Не прокручивет мотор после включения передачи на буксировке

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


блин, а зачем датчик коленвала тогда?
для работы системы.не работающий ДФ просто переведёт работу в попарно паралельный впрыск и всё.а если вылетит ДПКВ,то не будет не искры,не впрыска...ничего.грубо говоря ДФ согласует впрыск с сигналом ДПКВ что бы обеспечить подачу топлива точно в нужный цилиндр в нужное время.не будет его(ДФ),просто будет впрыск в 2 цилиндр сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кент

Ладно вопорос по итогу такой, не прокрутка мотора это уже следствие не эллектрической ошибки, а механической?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


да мне понять бы с чего начать делать,
включить нейтраль,выжать сцепление и попробовать провернуть колен вал ключом наблюдая через маслозаливную горловину за коромыслами.крутиться колено и не ходят роккера,или не крутиться колено в любом случае снимать мотор и разбирать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurhen80

 

да мне понять бы с чего начать делать, а то будут зад чесать полдня .. я уж на полтос то готов, лишь бы быстрее, работать надо

Поддон в первую очередь.Будут куски шестерни - разбирать мотор полностью.

Ремонт может вылезти дороже покупки мотора с переоборудования по потерянному времени на простое+запчасти+за работу слесарям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

для работы системы.не работающий ДФ просто переведёт работу в попарно паралельный впрыск и всё.а если вылетит ДПКВ,то не будет не искры,не впрыска...ничего.грубо говоря ДФ согласует впрыск с сигналом ДПКВ что бы обеспечить подачу топлива точно в нужный цилиндр в нужное время.не будет его(ДФ),просто будет впрыск в 2 цилиндр сразу.

на умз тоже как на змз, фазированный впрыск?  почему он тогда жрет больше..да и завестись должен был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не прокрутка мотора это уже следствие не эллектрической ошибки, а механической?
да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

 

 


ак я и говорю, это зависит от опыта того, кто тебя тащит, если он будет в подъеме переключаться, то ты его либо догонишь, либо трос оборвется

 

да хрен с ним с тросом, блин, в жопу бы не зарядить, тормоз хрен продавишь. Лехковуки без проблем на скорости катал .. чего тут такой гемор вылез не понятно.

Ну будет опыт, пооду печальный

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

если конечно зубья не отпали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey595

Если провернулась шестерня, масляный насос работать не будет. Получается ты ехал без масла. В результате хана вкладышам. Они нагрелись и зажали КВ. Поэтому КВ не проворачивается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на умз тоже как на змз, фазированный впрыск?
у всех инжекторных он фазированный,особенно если нормы выше е2

 

 


почему он тогда жрет больше.
с этим вопросам к разработчикам мотора и ПО для него

 

 


.да и завестись должен был
если шестерню срезало,то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

да

твоё мнение короче мотор сдох, да? то есть это не трансмиссия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Если провернулась шестерня, масляный насос работать не будет. Получается ты ехал без масла. В результате хана вкладышам. Они нагрелись и зажали КВ. Поэтому КВ не проворачивается.

во намудрили коструктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Привод маслонасоса от РВ. Проще не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

твоё мнение короче мотор сдох, да? то есть это не трансмиссия

если бы мост,коробка..то не крутились бы колёса.тут они крутятся,не крутиться то чего они крутить должны в этом случае.то есть коленвал мотора.скорей всего "приварил" шатуны к колену.по ремонту..если цена ремонта(работа+запчасти) превышает 70% стоимости мотора,затраты на ремонт теряют смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurhen80

 мотор сдох

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

если бы мост,коробка..то не крутились бы колёса.тут они крутятся,не крутиться то чего они крутить должны в этом случае.то есть коленвал мотора.скорей всего "приварил" шатуны к колену.по ремонту..если цена ремонта(работа+запчасти) превышает 70% стоимости мотора,затраты на ремонт теряют смысл.

 

а где гарантия качества нового мотора?

да

прикольно .. пойду бухла куплю, ещё 10 минут до закрытия магазина есть ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Есть повод поискать  3110 , как донора с 406м. Ещё и наваришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

 пойду бухла куплю, ещё 10 минут до закрытия магазина есть ..

 

 

   Вот он , тот самый горький опыт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а где гарантия качества нового мотора?
если брать с НоНо с "переделки" точно такой же,то получаешь по сути мотор с гарантийной машины.пробегает не меньше,а может и больше твоего.ну и в запасе проводка с эбу будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurhen80

 

 пойду бухла куплю, ещё 10 минут до закрытия магазина есть ..

Тебе утром свежая голова нужна будет.

Когда откроют поддон попроси коренные шейки вала отвернуть. 2-ю,3-ю,4-ю можно снять - будут горелые - блок с валом на выброс Будут грузить на переборку не верь. Синие шатуны тоже не хорошо. 

К Славе УТЮГ888 постучись, мож отдельно блок в сборе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Есть повод поискать  3110 , как донора с 406м. Ещё и наваришь.

не вариант...это слишком геморно и долго ... + у меня реф

я быстрее разницу заработаю, чем колхозить буду...

мне б за пару дней уложиться и очень хорошо ..

   Вот он , тот самый горький опыт...

"знал бы прикуп-жил бы в Сочи" :D

надо ж так начудить конечно, на ровном месте.

Ладно. другим наука будет, если тему найдут:)

Тебе утром свежая голова нужна будет.

Когда откроют поддон попроси коренные шейки вала отвернуть. 2-ю,3-ю,4-ю можно снять - будут горелые - блок с валом на выброс Будут грузить на переборку не верь. Синие шатуны тоже не хорошо. 

К Славе УТЮГ888 постучись, мож отдельно блок в сборе есть.

не загрузят, там свои в доску, ленивые просто и палево потому что вне кассы ..

но я тебя понял, спасибо ..

 

Спасиб, ребят, "впитал" все что прочитал .. походу на неделю встал, на ровном месте. Только недавно писал в теме "помощи на дороге", что на мкаде не буду стоять и чего-то ковырять под капотом и вот те "здрасте", не поковырял и прилип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


мне б за пару дней уложиться и очень хорошо ..
звони Славке,узнавай наличие,едешь,забираешь мотор,поставить точно такой же дело максимум дня.с перекурами и прочими "удовольствиями".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Если так горит, то прямой путь на склад за новым мотором без навесного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

звони Славке,узнавай наличие,едешь,забираешь мотор,поставить точно такой же дело максимум дня.с перекурами и прочими "удовольствиями".

ну во первых Слава это кто?:) во вторых ехать на чем, на автобусе?:)) мотор в рюкзак закинуть?!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ну во первых Слава это кто?
утюг.

 

 


во вторых ехать на чем, на автобусе?
друзей,знакомых,к кому обратиться можно,нет что ли?ваааще? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...