Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кент

Не прокручивет мотор после включения передачи на буксировке

Рекомендуемые сообщения

Кент

утюг.

 

 

друзей,знакомых,к кому обратиться можно,нет что ли?ваааще? :blink:

 

ну у утюга кстати цены не айс, я ему скидывал на проценку-намного дороже. Мне конечно сложно судить, но ценник космический, это не какие-то уникальные з\ч(хотя я могу и ошибаться, потому что с русскими машинами не имел дело очень давно) я понимаю там на иномарки лехковушные есть вилка, когда у одних тот же привод стоит 32, а у других 24, но когда за пластиковый бардачок  условно ломят в 2 раза больше, при чем это не какая-то высокотехнологическая з\ч, а всего лишь пластик у меня вызвало подозрение ..

 

друзья есть, но я лучше сам попробую разобраться:)

Изменено пользователем Кент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


ну у утюга кстати цены не айс,
дык он те телефон даст тех у кого моторы эти,на фирму занимающуюся перестановкой,по моему даже дилеры газ они.

 

 


но когда за пластиковый бардачок условно ломят в 2 раза больше, при чем это не какая-то высокотехнологическая з\ч, а всего лишь пластик у меня вызвало подозрение
а что ты хочешь?если запчасти на мерс стоят в 2 раза ДЕШЕВЛЕ чем на барг?причём это цены у нас в магазах. :D а разговор по газовским запчастям ваще ...заводские на это отвечают -а что вы хотите?это КОММЕРЧЕСКАЯ техника. ;) так что цены действительно аховые на запчасти. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

дык он те телефон даст тех у кого моторы эти,на фирму занимающуюся перестановкой,по моему даже дилеры газ они.

 

 

а что ты хочешь?если запчасти на мерс стоят в 2 раза ДЕШЕВЛЕ чем на барг?причём это цены у нас в магазах. :D а разговор по газовским запчастям ваще ...заводские на это отвечают -а что вы хотите?это КОММЕРЧЕСКАЯ техника. ;) так что цены действительно аховые на запчасти. -_-

 

по поводу аховых цен комтранс ... мне тут рассказали, что на фусо накладки на передние колодки .. на одну сторону чирик стоят:) и это официалы ... самы в шоке ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


мне тут рассказали, что на фусо накладки на передние колодки ..
ну а цена болтика на клапанную крышку змз Е3?в НиНо от 20 рублей в магазине,у нас от 70 до 150.за болтик!не за комплект :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Чем так уникален этот болт?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

КЕНТ устал читать коменты. Сколь километров ты на буксире с включенной передачей проехал. Если много и у тебя бакелитка крякнула, то вкладыши попроворачивало, колено без масла маслало. Результат колено или в утиль или можно точить, цилиндры менять, шатуны там где провернуло под замену, поршня с кольцами и пальцами менять.  Можешь в магазе узнать что по чём и плюс работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

сам-то я не буду вскрывать, а вот в сервисе хотел бы сэкономить, для этого и создал тему, с чего начинать ... что за шестерня? пластиковая?

 

Да кстати пробег 90 тыков

Все как у меня было с УМЗ. У тебя срезало зубья шестерни распредвала. Ты включил передачу при буксировки. В общем что  у тебя сейчас могу сказать с 99% гарантией. С распредшестерни идет привод на маслянный насос, т.к. шестерня не проворачивалась, то и масло к шейкам коленвала не поступало. Двигатель крутился на сухую. Итог. Поймал клин двигателя (провернуло и заклинило вкладыши коленвала). Когда заклинил и перестал вращаться коленвал пришел кирдык и сцеплению (оно у тебя и воняло) . Теперь капиталка движка и полная замена сцепы (в сборе). Да. При твоем пробеге, может еще не надо будет головку двигателя перебирать, может только блоком обойдешься.  У меня все это было при 116 тыщ/км пробега. Тогда я башку не трогал, только расточкой цилиндров и коленвала (под 0.5) у меня дело обошлось.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

да хрен с ним с тросом, блин, в жопу бы не зарядить, тормоз хрен продавишь. Лехковуки без проблем на скорости катал .. чего тут такой гемор вылез не понятно.

Ну будет опыт, пооду печальный

Я зимой и груженый так же поломался. То же передачу при буксировке включил, что бы хоть вакуум на тормоза работал. Меня тащил землячок на Камазе почти 500 верст и он оооочень торопился. Итог заклинивший движок. А проверить все очень просто. Посадил кого нибудь в кабинку что бы покрутить стартером, а сам в открытую маслозаливную крышку смотришь. Двигаются клапана или нет? Если нет, то это кирдык распредшестени и буксировать только на нейтрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Чем так уникален этот болт?

видимо сплав уникальный,и произведён минимум в сколково,лично чубайсом. :D я бы сказал нано болт! B)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurhen80

попробую разобраться :)

Что показало вскрытие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Что показало вскрытие?

Не вскрывая, могу сказать что. Шестерня распредвала, коленвал, и вкладыши коленвала. Короче сцепа под замену, блок и колено на расточку. Можно еще и клапана притереть по новой (но в моем случае обошлись без этого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Что показало вскрытие?

Вскрытие показало, умер в результате вскрытия. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

печаль тоска ..

мотору хана .. сцепе хана ..

 

как там цитата из фильма "влип очкарик" .. рублей на 60 влип:)

ладно прорвемся.


всему виной шестерня .. сцуко запихать бы в зад эту шестеренку кнструктору, да и всем газовцам по самый желудок, через анальное отверстие

 

Но косяк мой, форум читал, знал, экономил ... доэкономился, в данном случае винить не кого, кроме самого себя ну и уродов конструкторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Все как у меня было с УМЗ. У тебя срезало зубья шестерни распредвала. Ты включил передачу при буксировки. В общем что  у тебя сейчас могу сказать с 99% гарантией. С распредшестерни идет привод на маслянный насос, т.к. шестерня не проворачивалась, то и масло к шейкам коленвала не поступало. Двигатель крутился на сухую. Итог. Поймал клин двигателя (провернуло и заклинило вкладыши коленвала). Когда заклинил и перестал вращаться коленвал пришел кирдык и сцеплению (оно у тебя и воняло) . Теперь капиталка движка и полная замена сцепы (в сборе). Да. При твоем пробеге, может еще не надо будет головку двигателя перебирать, может только блоком обойдешься.  У меня все это было при 116 тыщ/км пробега. Тогда я башку не трогал, только расточкой цилиндров и коленвала (под 0.5) у меня дело обошлось.

все как по нотам

 

капиталку не советуют делать. предлагают заменить мотор на контрактный ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

 Ты себя особо так не кори. Всё таки машине 3 года и пробег 90. Шестерни должны дольше ходить.  Просто не повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Ты себя особо так не кори. Всё таки машине 3 года и пробег 90. Шестерни должны дольше ходить.  Просто не повезло.

Буксировка на скорости это конечно идея, виноват трос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

все как по нотам

 

 

Я после того как загубил движок буксировкой на тросу, сварил себе жесткую сцепку из профильной трубы. сделал крепления на переднюю стенку будки, прикрепил и вожу в машине не вынимая (ну и пара веревок всегда в машине)..

 

 

 

 

капиталку не советуют делать. предлагают заменить мотор на контрактный ...

Я свой откапиталил и еще сотню тыщ км намотал на нем за год, без проблем. Потом поменял на 406 й....

Изменено пользователем Igorexa
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

все как по нотам

 

капиталку не советуют делать. предлагают заменить мотор на контрактный ...

У меня заскучал мой 409, в гараже валялся газ 24,это почти 402 , но не почти и я об этом не знал. Решил ща быстро перекину и потом не спеша займусь 409. Видно было что газ 24д с ремонта - замена головы. Решил вскрыть и тут посыпалось. Поменял гильзы, поршня кольца, распредвал, стаканы толкателей, шлифовка колена,помпу с уаза взял, лобовину и канитель к ней на разборке и откапиталил всё,  бакелитка, стартер, гена, трамблёр, выпускной и впускной коллектора и переделка глушителей. Так что контрактный это кот в мешке. Геморройно было настраивать ременную передачу гены и особенно выдумывать крепёж гидранасоса на движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

 

 


Так что контрактный это кот в мешке

да понтяно, а что делать? в сервисе капиталить не хотят

Не новый же брать за 120 :o

Изменено пользователем Кент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у торгована с нижнего узнай по чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

в нижнем есть фирмы которые на новые авто по заказу меняют умз на змз.эта услуга дорогая и с целью экономии зказщика штатный умз фирма соглашается купить по сходной цене.умз как бы уже б/у но состояние нового.найди такую конторку и позвони им.я как-то находил.хотел эк класс движка завысить и поставить умз вместо зиз 405 е0..но потом передумал.это было год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

aldar, да судя по сайту ценник 90 тысяч + дорога ещё десятка ..

в Москве на разборках нет, только Железный дровосек 60 тысяч откапиталенный 10 дней гарантия и свой в зачет до 10 тысяч дают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Так прям в Заволжье при ЗМЗ есть такая контора. Реклама висит на сайте ЗМЗ. Ткскз из первых рук.  Может всё таки лучше потратиться на 405?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Тема полностью объясняет почему производители новых машин не уделяют внимания на показометры давления масла на панелях приборов. Этот показометр не нужен массе пльзователей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Надо купить волгу 8 года можно найти и с 406- 405 двиглом,  примерно 60-70 руб  живые, а может и дешевле взять, снять двигло проводку мозги, а кузовщину продать на алл газе форуме, движок получится меньше трицатки...    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...