Татарин 6 995 Опубликовано 29 мая, 2015 она в сервисе, сам я ни чего не раскидаю, я в МГСУ(строительном) учился, а не на моториста-маханника :)Можно и недельку постоять, я уж запыхался чего-то, пивка с воблой попить, с детёнышем погулять, самолетики поклеять. Всех денег не заработать, а вот дождаться "золотых рук" это бесценно :)) спешка она хороша при ловле блох :) я вроде сначало суетился, а сейчас забил болт.С дитём повозится,это да,это правильно.А то, что "болт забил" ,это что, сдался что-ли?По поводу "золотых рук",так они что-бы движку вытащить и не нужны.Просто, тупо откручиваешь всё, что его держит.Бампер ,маска,радиатор,штаны,кардан,коробка,бензопроводы,проводка.С проводами сомневаешься если,на концы кусочки крепа с пометками. Ведро поставил, и ссыпай все гайки болты туда.Приблуды все, в кузов.Делов-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 29 мая, 2015 С дитём повозится,это да,это правильно.А то, что "болт забил" ,это что, сдался что-ли?По поводу "золотых рук",так они что-бы движку вытащить и не нужны.Просто, тупо откручиваешь всё, что его держит.Бампер ,маска,радиатор,штаны,кардан,коробка,бензопроводы,проводка.С проводами сомневаешься если,на концы кусочки крепа с пометками. Ведро поставил, и ссыпай все гайки болты туда.Приблуды все, в кузов.Делов-то.да заняты руки, понимаешь? я ж не официально делаю, едрен колотить, по этому и жду:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 30 мая, 2015 Ну че раскидали мотор .. вроде не таких уж я и больших делов наделал ... ну как не больших .. з\ч на 30-ку + работа 30 ..колено под замену+ поршня, шатуны, сцепление ну и так по мелочи .. самое главное блок цилиндров не ушаталток чет мне поршня дорогие впарили Мотордеталь что ли за 3800 .. ульяновские по 2200Так то конечно надо было новый мотор брать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 30 мая, 2015 Ну че раскидали мотор .. вроде не таких уж я и больших делов наделал ... ну как не больших .. з\ч на 30-ку + работа 30 ..колено под замену+ поршня, шатуны, сцепление ну и так по мелочи .. самое главное блок цилиндров не ушаталток чет мне поршня дорогие впарили Мотордеталь что ли за 3800 .. ульяновские по 2200Так то конечно надо было новый мотор брать .Я через все это два с половиной года назад прошел. Капиталить УМЗ после того как клина словил на буксировке можно. И ходить после этого движок будет не хуже заводского. Говорю так, потому что у самого все это было. Лишь бы железки нормального качества попались, да мастера с нормальными руками. Я после такой же передряги больше 100 тыщ/км на УМЗ проехал, и продал его в отличном рабочем состоянии. Ни грамма масло после капиталки от замены до замены не доливал и тянул неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 30 мая, 2015 Ну че раскидали мотор .. вроде не таких уж я и больших делов наделал ... ну как не больших .. з\ч на 30-ку + работа 30 ..колено под замену+ поршня, шатуны, сцепление ну и так по мелочи .. самое главное блок цилиндров не ушаталток чет мне поршня дорогие впарили Мотордеталь что ли за 3800 .. ульяновские по 2200Так то конечно надо было новый мотор брать .30 ка работа это круто!! Беги от них!!! К Илюхе32 обратись лучше!!! Даже на эвакуаторе и то дешевле будет!!!Все шатуны зачем менять?????Я думал ты у друзей делаешь и ждешь их! :oКолено зачем менять?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) 30 ка работа это круто!! Беги от них!!! К Илюхе32 обратись лучше!!! Даже на эвакуаторе и то дешевле будет!!! Колено зачем менять??????Я на своем УМЗ колено не менял. Щлифанули через размер, под 0.5, расточили блок, нанесли хон и собрали. А 30 ку за все? Охренеть от таких расценок.. :angry: Сейчас звонил челу, который мне движок после клина собирал. Он говорит, что вся работа в 17-18 кило рублей выходит. Изменено 30 мая, 2015 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 30 мая, 2015 Я на своем УМЗ колено не менял. Щлифанули через размер, под 0.5, расточили блок, нанесли хон и собрали. А 30 ку за все? Охренеть от таких расценок.. :angry:да в Москве все дорого , 30 тыр за работу это не дорого - это нормально , поэтому здесь и расценки на перевозки выше , да и вообще все услуги дороже чем по России , мои грузчики узбеки отказались работать за ставку 1000 в день , просят 1500 , я бы понял это в прошлом году - работы много было , а сейчас работы считай что нет - за что платить ? сам корячусь либо на месте ищу кого . А по поводу удешевить услугу типо облегчить доступ к чему либо в Москве эта фишка не проходит тут капот не везде откроешь , а для того что бы движок вытащить нужны условия , так для примера даже если заехать на стоянку какую нить надо в сутки 300 р отдать , яма стоила в прошлом году 300 р час , так что этот гимор легче оплатить . Сам езжу за 300 км когда что то серьезное делаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 30 мая, 2015 мои грузчики узбеки отказались работать за ставку 1000 в день , просят 1500 всё верно! У меня такая же история...за 1000 в день ( причём за не тяж.виз труд) даже не слушают! ...сейчас нанимаю " тихих пьяниц" ...работают не хуже ( а бывает и лучше этих зверей) и по деньгам дешевле обходятся. Правда иногда возникает проблема...после зарплаты приходится их ждать дня два три!...но я часник могу подождать...не горит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) да в Москве все дорого , 30 тыр за работу это не дорого - это нормально , поэтому здесь и расценки на перевозки выше , да и вообще все услуги дороже чем по России , мои грузчики узбеки отказались работать за ставку 1000 в день , просят 1500 , я бы понял это в прошлом году - работы много было , а сейчас работы считай что нет - за что платить ? сам корячусь либо на месте ищу кого . А по поводу удешевить услугу типо облегчить доступ к чему либо в Москве эта фишка не проходит тут капот не везде откроешь , а для того что бы движок вытащить нужны условия , так для примера даже если заехать на стоянку какую нить надо в сутки 300 р отдать , яма стоила в прошлом году 300 р час , так что этот гимор легче оплатить . Сам езжу за 300 км когда что то серьезное делаю Сейчас с пареньком одним разговаривал. Он на прошлой недели в газ сервисе распред шестерню менял. Грит за три часа сделали. Работа 2.600 руб и 700 руб шестерня. Я думал он капиталить заехал, хотел узнать расценки в официальном сервисе.. Изменено 30 мая, 2015 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) Сейчас с пареньком одним разговаривал. Он на прошлой недели в газ сервисе распред шестерню менял. Грит за три часа сделали. Работа 2.600 руб и 700 руб шестерня. Я думал он капиталить заехал, хотел узнать расценки в официальном сервисе.. угу, я задний мост за два рубля купил, а вы все обманутые ... вот смотри прайс официала ГАЗа http://www.auto-delta.ru/price_2.html#3 позиция №190 ... 68000 работа ..шестерня кстати у меня по чеку 1125 стоит ... вот и расскажи мне теперь как работа может стоит на 70% дешевле, а шестерня на 30% Изменено 30 мая, 2015 пользователем Кент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 30 мая, 2015 и 700 руб шестерня.Пускай еще готовится к замене.Скупой платит дважды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 30 мая, 2015 30 ка работа это круто!! Беги от них!!! К Илюхе32 обратись лучше!!! Даже на эвакуаторе и то дешевле будет!!!Все шатуны зачем менять?????Я думал ты у друзей делаешь и ждешь их! :oКолено зачем менять??????затем что бы его не шлифовать ... новое поставил и забыл ...30-ка это нормальная цена с учетом снятия и установки мотора ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) 30-ка это нормальная ценасам посчитай еще тыс 40 на запчасти.Не проще с нижнего или волжского новый взять с машины. Изменено 30 мая, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 30 мая, 2015 сам посчитай еще тыс 40 на запчасти.Не проще с нижнего или волжского новый взять с машины.ну да надо было новый брать, но с другой стороны рублей 40-50 экономия, а чего через год будет, чего загадывать? мож я некста возьму:) или 78 хендая:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 30 мая, 2015 экономияне уверен я в этой экономии.Не ходят они нормально и долго после ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 30 мая, 2015 Так ,как я понял,ты на сервис погонишь.Пока ремонтаторы своими делами занимаются,ты-бы уже подраскидал большую часть.Глядишь и "скощуху" по цене выгодал-бы.Самое страшное когда для слесаря какой то помощник что то разобрал. Это пипец, кубик Рубика, чо, где и спросить не с кого и цена от такой помощи только поднимается и я сальными тряпками таких помощников гоню. Вот перенести, подать, подержать это помощь, а все остальные помогатели ведут к травмам. Мне так один помогатель мизинец поломал с проворотом распредвала, так чтоб высунуть мизинец мне пришлось распредвал самому в обратку крутить. Чудные воспоминания. А особенно интересно собирать кпп кем то хитро раскиданную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 мая, 2015 не уверен я в этой экономии.Не ходят они нормально и долго после ремонта. по моему опыту мнение прямо противоположное. капиталинные мной умз ходят на парядок больше заводской сборки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 31 мая, 2015 это если с браком попался с завода.Да и проблемы доставать после ремонта куда больше двигатель будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 31 мая, 2015 по моему опыту мнение прямо противоположное. капиталинные мной умз ходят на парядок больше заводской сборки.Сегодня глянул на вкладышах, выработка не равномерная изначально все криво было.Учитывая качество наших з\ч, а именно все то что не встало на конвеер из-за брака ... любой ремонт и замена з\ч это русская рулетка.10 лет езды на вольво меня научили одному оригинал-это оригинал, поставил и забыл, весь гундежь про то что то же самое идет в неоригинале разбивались в пух и прах в течение эксплуатации, с нашими же з\ч и этот принцип не работает, любая замена з\ч или узла это пистолет к виску. Этой гребаной пластиковой шестеренки, как я понял, лет больше чем мне, почему не меняют? Потому что не будет работы дл сервис и з\ч. Почему нет неоригинала в металле вопрос.Как бы не чмырили амерекосов, посмотрите на их машины .. это эталон надежности и доступности к замени узлов, сокрашение трудоёмкости работы и н\ч это прямая борьба за клиента при продаже автоДа кстати .. моя шестерня не дизелила .. она просто накрылась:)я чего не менял-то, думал задезелит поменяю ну или ещё десятку прокатаю и заменю ..дудку.Хорошо без заморозки был, а то ещё больше бы попал:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 995 Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Сегодня глянул на вкладышах, выработка не равномерная изначально все криво было. Как бы не чмырили амерекосов, посмотрите на их машины .. это эталон надежности и доступности к замени узлов, сокрашение трудоёмкости работы и н\ч это прямая борьба за клиента при продаже авто Да ,сосед Юрка на Фреде три раза задний сальник КВ менял.По 18 косарей за работу отдавал. ;) Что значит не равномерная вы работка? Учитывая качество наших з\ч, а именно все то что не встало на конвеер из-за брака ... любой ремонт и замена з\ч это русская рулетка. Выбери хорошие. Изменено 31 мая, 2015 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Да ,сосед Юрка на Фреде три раза задний сальник КВ менял.По 18 косарей за работу отдавал.За работу в наших сервисах, в Америке все по другому. Наши криворучки масло меняют по пробегу или по спектральному анализу?:) Вот то-то же ...Выбери хорошие.это утопия. Их нет. Что значит не равномерная вы работка? сложный вопрос, я даж не знаю как и объяснить-то ..вот то и значит, что не равномерная, колено вертелось криво Изменено 31 мая, 2015 пользователем Кент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 995 Опубликовано 31 мая, 2015 За работу в наших сервисах, в Америке все по другому. Наши криворучки масло меняют по пробегу или по спектральному анализу? :) Вот то-то же ...это утопия. Их нет. сложный вопрос, я даж не знаю как и объяснить-то ..вот то и значит, что не равномерная, колено вертелось кривоСальник как можно не ровно поставить?Это-ж сальник .В посадочное до упора встал.Всё. :DГаражные байки. ;)Колено в любом случае,(кривое,прямое крутится по кругу)На вкладыши-бы взглянуть.Хоть фотку скинь.Или ты за шатунные говоришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 1 июня, 2015 На всех движках криво вырабатываются вкладыши. Усилие идёт не равномерно по всему вкладышу и нижний в большей нагрузке чем верхний. Наши мастера лучше америкосовских, там меняют блоками. Про рихтовщиков и не говорю, отваливаются шматы по 2 см толщиной шпатлёвки. У них оборудование лучше и условия и запчасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 июня, 2015 в Америке все по другому У них оборудование лучше и условия и запчасти.Согласен полностью! У них - трава зеленее, морковка слаще и хрен толще. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 2 июня, 2015 Сальник как можно не ровно поставить?Это-ж сальник .В посадочное до упора встал.Всё. :DГаражные байки. ;)Колено в любом случае,(кривое,прямое крутится по кругу)На вкладыши-бы взглянуть.Хоть фотку скинь.Или ты за шатунные говоришь?при чем тут вообще сальник? ты надергал цитат без какой либо логической связки не мож я конечно чего не понимаю ...или ошибаюсьНа всех движках криво вырабатываются вкладыши. Усилие идёт не равномерно по всему вкладышу и нижний в большей нагрузке чем верхний. Наши мастера лучше америкосовских, там меняют блоками. Про рихтовщиков и не говорю, отваливаются шматы по 2 см толщиной шпатлёвки. У них оборудование лучше и условия и запчасти.тогда по всей ширине вкладыша, а не по центральной его части ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты