mazay1990 40 Опубликовано 25 мая, 2015 на последней фотке- нашел косяк на прокладке, но не знаю сам ли я его ей причинил при снятии, толи было так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 28 мая, 2015 махнул прокладку,чот хх исчезлина гашетку отлично реагирует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 28 мая, 2015 ребят ну подскажите? глохнет на хх- черный дым валит с трубыэто карб? или я метки криво выставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander73 2 Опубликовано 26 февраля, 2016 Всем привет! У меня такой вопрос. Может ли быть такое? ВОбщем выкидывало тосол сразу после того как заведешь, даже датчик температуры не нагревался, потому что тосол дойти до него не мог. Дымила сильно. Решил что прокладка прогорела. Сегодня в 14:00 загнал на СТО чтоб поменяли прокладку и опрессовали предварительно. И уже в пятом часу звонят и говорят, что головку уже сняли и съездили опрессовали даже за это время и говорят что трещина где то в глубине , что даже заварить не удасться. Я усомнился и решил проверить, приезжаю к ним на станцию. Головка лежит га столе, вся в масле, а плоскость где прокладка была, даже не зачищенна. То есть могли они опрессовывать, если не зачистили герметик, куски старой прокладки и т.д.? Или можно и так? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты