Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ПАТРИОТ67

Троит на горячую УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

ПАТРИОТ67

Привет всем.Проблемка такая: очень часто,но не всегда и именно  на горячую начинает троить на газу(пропан).При переключении на бензин троение прекращается,а проехав некоторое время и на бензине происходит то же самое.Остановился,выключил зажигание,снова завёлся и поехал дальше на газе как ни в чём не бывало.Катушку менял,результат тот же.Помогайте братцы,зае..ла меня эта фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матвей54

А температура двигателя при этом какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

На каких оборотах троит? Не на холостых ли? И какая температура мотора при этом? Что за авто и какое эбу стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

делай нормальную охлаждение,а так ты его уже кипятишь когда програмно отключает цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67

t 90-95,Газелька с термобудкой, эбу не знаю но машина с эл педалью,приколы происходят и на холостых и на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

тогда клапана отрегулируй или гидрики.Гидрики регулируется совсем по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67

Если это клапана,то почему после выключения зажигания начинает работать нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Эбу отключает при пропусках,что бы катализатор не забивать.Зажигание выключаешь и ошибок по пропускам уже нету при последующем запуске.Данная функция отключена эбу до последующих пропусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПАТРИОТ67

Но если бы это были клапана,то движка работала бы допустим до первого полного прогрева,а я выше писал что троит не всегда.Вопрос:почему троит, если предположить что это не клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Но если бы это были клапана,то движка работала бы допустим до первого полного прогрева,а я выше писал что троит не всегда.Вопрос:почему троит, если предположить что это не клапана?

Ищи в электрике. Причины: катушка, провода ВВ,  свечи, форсунки, проводка питания форсунок или проводка на катушку. Определи на каком цилиндре пропуски, выкрути свечу посмотри её и наличие бенза на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

 

 


Если это клапана,то почему после выключения зажигания начинает работать нормально?
Это как предуприждения, если клапана зажаты, после тупо сгорит клапан и усё - "приплыли". Для начало рег. клапана, исли и далее продолжает откл. цилиндр то замеряй компрессию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67

Всех услышал,пошёл проверять клапана.позже напишу о результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександR

ПАТРИОТ67, нашел причину? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...