Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лехан

утилизация с выдачей свидетельства на агрегаты

Рекомендуемые сообщения

лехан

Камрады завтра утром еду в гай утилизировать пепелацц-волга кузов цветёт двигун почти год проездил на трёх горшках (клапан прогорел во втором цилиндре) . Есть желание оставить мотор для эксперементов ,поэтому хочу получить свидетельство на высвободившийся агрегат. Вот мысли по поводу утилизации -1 не могу найти образец заявления на утилизацию с выдачей оного св-ва. 2- как обратно на "утиле" ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

Камрады завтра утром еду в гай утилизировать пепелацц-волга кузов цветёт двигун почти год проездил на трёх горшках (клапан прогорел во втором цилиндре) . Есть желание оставить мотор для эксперементов ,поэтому хочу получить свидетельство на высвободившийся агрегат. Вот мысли по поводу утилизации -1 не могу найти образец заявления на утилизацию с выдачей оного св-ва. 2- как обратно на "утиле" ехать

Я своего донора в гаи не гонял, просто взял доки, открутил номера и все. Приехал на газели со старым хозяином. В гаи есть образцы  бланков. Бывший хозяин за 15 минут оформил Волгу в утиль и получил справку на движок. А вот на разбор, я волгу (уже без номеров притащил на буксире), Никто никаких вопросов по дороге не задавал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

лехан, Порядок снятия с учета авто-мото техники в ГИБДД.

 
 
Перед утилизацией автомобиля его обязательно нужно снять с регистрационного учета – в противном случае за машину, которой уже не существует, придется платить транспортный налог.
Для этого необходимо обратиться в ГИБДД и подать заявление о прекращении регистрации транспортного средства, а также предоставить паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации.
Нужно отметить, что процедуру прекращения регистрации можно провести даже в отношении транспортного средства, которое было продано по генеральной доверенности, а поэтому не находится во владении у собственника.
Если после прекращения регистрации автомобиль не утилизируется, то регистрацию можно возобновить. Также существует возможность утилизировать автомобиль, но оставить его номерные агрегаты (двигатель, шасси или кузов) – в этом случае нужно будет оплатить госпошлину за выдачу свидетельства о регистрации высвободившегося номерного агрегата.
 
Для снятия с учета для утилизации автомобиля в ГИБДД необходимы следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность.
2. Свидетельство о регистрации автомобиля.
3. Регистрационные знаки автомобиля.
4. Паспорт транспортного средства.
5. Заявление о снятии с учета для утилизации.
6. Доверенность на право предоставления интересов владельца автомобиля в ГИБДД (если требуется)
7. Автомобиль или документ осмотра.
Только в том случае, если вы собираетесь в дальнейшем использовать высвободившиеся номерные агрегаты.
8. Квитанция об оплате на высвободившийся номерной агрегат при снятии с учета.
Порядок снятия с учета автомобиля для утилизации:
1. Для утилизации и списания автомобиля со всеми агрегатами: собрать выше перечисленный пакет документов и предоставить инспектору в ГИБДД (без документа осмотра и сверки номеров). Получить соответствующую справку.
2. Для утилизации автомобиля, но без списания агрегатов:
- Произвести сверку номеров необходимых агрегатов на площадке в ГИБДД либо, если нетранспортабельный автомобиль, получить документ осмотра (вызвав инспектора).
- Оплатить госпошлину за высвободившийся номерной агрегат при утилизации.
- Предоставить все документы инспектору.
- Получить в результате при снятии с учета свидетельство на высвободившийся агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

есть мысля гайцам не отдавать номера и св-во о регистрации,типа номера своровали а свидетельство потерялось . А получив свидетельство на агрегат поставить номера на место и спокойно ехать на дачу к месту разбора - номера на месте ,СОР в кармане ,и даже страховка действительна до 12го числа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


- Получить в результате при снятии с учета свидетельство на высвободившийся агрегат.

Я не очень в теме, но разве сейчас выдают такое свидетельство? Двигатель же вывели из номерных агрегатов и теперь это просто запчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

дают только тоже говоря мол не обязательно ,а на днях ставил на учёт другую волгу сотрудник ГИБДД два раза просил номер протереть - с первого раза последнюю цифру не разглядел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверек787

Даже не думай! В РЭО для утилизации нужен только твой паспорт, они сами всё заполнят, кроме объяснения про номера и СТС. Но лучше писать что потерял, факт кражи отрицаю, иначе автоматом в розыск и утилизация откладывается и все камеры системы "ПОТОК" начинают искать эту машину или номера от неё. Проще сначала перегнать, а потом ехать в РЭО, но свидетельство на двигатель не дадут-это запчасть, и нет смысла везти его на другой машине на осмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

ранее было рама, кабина и двс номерные запчасти.

сделали двс запчасть. остальное номерные не запчасти...

подождали пока автохлам на втыкает запчасти и переделали в:

кабина и рама номерные не запчасти а вот двс оставили запчастью, но номерной, номер которого должен соответствовать в птс на автомобиль.

 

таким образом рама и кабина не подлежат "простой" замене а вот двс меняй на однотипный с перерегистрацией номера двс в птс.

 

ящики, гбо, ворота, кенгурины и прочее переоборудование подлежит обязательной регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лехан

не дали мне никакого свидетельства ,все как один твердят что сия процедура упразднена ужо больше года, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Никто двигатель не делал запчастью, просто при регистрации чтобы не создавать очереди с оттиранием номеров, коррозии, экспертиз и прочего (коррупция) отменили его сверку!

И справку на агрегат если есть желание его дальше использовать получать надо обязательно! выше написали что после утилизации авто оно в базах и по камерам авто начинают искать...

Допустим ситуацию - на посту гаец решил открыть капот и сверить номер движки и пробить по базе, а ему это никто не запрещал и оно высветится утильным - дальше уже не  поедешь... а если вообще с угнанной машины? Вот чем чревато покупка б-у движки... Конечно маловероятно но можно и попасть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Допустим ситуацию - на посту гаец решил открыть капот и сверить номер движки и пробить по базе, а ему это никто не запрещал и оно высветится утильным - дальше уже не  поедешь... а если вообще с угнанной машины? Вот чем чревато покупка б-у движки... Конечно маловероятно но можно и попасть...

В свидетельстве о регистрации нет сейчас графы с номером и названием двигателя, c чем он будет сверять на посту  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Я не очень в теме, но разве сейчас выдают такое свидетельство? Двигатель же вывели из номерных агрегатов и теперь это просто запчасть.

мне выдали. с собой вожу. на всякий случай. за 2.5 года никто не спросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

В свидетельстве о регистрации нет сейчас графы с номером и названием двигателя, c чем он будет сверять на посту  

это в новых(те которые выдавались после принятия закона) а в старых он присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

это в новых(те которые выдавались после принятия закона) а в старых он присутствует.

Я думаю если сейчас поставить старую газель на учет, там уже не будет номеров как и названия движка, только эко класс, вот туда можно пихать любое двигло,  что ставилось штатно на газели, палева на посту не будет    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

мне выдали. с собой вожу. на всякий случай. за 2.5 года никто не спросил

два года назад я тоже получал такое свидетельство,а теперь говорят что полтора года ужо их не дают,кто нить из наших получал свидетельство на агрегат хотя бы пол года назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

подходил интересовался у гайца который осмотр производит ,спрашивал насчёт свидетельства и регистрации -говорит мол регить не надо двигун главное чтобы модель совпадала ,а если номер другой то пробивается на угон ,если нет криминала то нет вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ram

Ram сказал(а) 11 Июн 2015 - 10:53: Допустим ситуацию - на посту гаец решил открыть капот и сверить номер движки и пробить по базе, а ему это никто не запрещал и оно высветится утильным - дальше уже не  поедешь... а если вообще с угнанной машины? Вот чем чревато покупка б-у движки... Конечно маловероятно но можно и попасть... В свидетельстве о регистрации нет сейчас графы с номером и названием двигателя, c чем он будет сверять на посту  

 

Читай внимательнее, у гайца есть глаза - посмотрел номер на движке, вбил в базу. да и 

 

 

это в новых(те которые выдавались после принятия закона) а в старых он присутствует.

 

Как бы нам не хотелось двигатель не запчасть! кто что говорит это только слова. На всех авто в ПТС номер двигателя присутствует, соответственно в базах он тоже забивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

у гайца есть глаза - посмотрел номер на движке, вбил в базу. да и 

 

Номер может сгнить или не читаться, на дороге не кто этой ерундой заниматься не будет, c 97 года у меня не кто не когда не смотрел номер на дороге, только при купле продаже.

Даже на стойке пассажирской двери, на некоторых газелях не пишут названия движка только код изготовителя  

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Номер может сгнить или не читаться, на дороге не кто этой ерундой заниматься не будет, c 97 года у меня не кто не когда не смотрел номер на дороге, только при купле продаже.

Я тебе про фому, ты мне про ерему... веришь в то что двиг запчасть, не буду переубеждать.

У меня с 95-ого пару раз смотрели, оба не в Москве, подальше, где гайцы поголоднее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

.. веришь в то что двиг запчасть, не буду переубеждать.

У меня с 95-ого пару раз смотрели, оба не в Москве, подальше, где гайцы поголоднее...

Верю, конечно не запчасть, и чем дальше от Москвы опять же согласен с тобой может и смотрят..  Но все что выпускалось штатно на газели на заводе можно пихать смело, заместо умз, можно поставить змз или крайслер, а вот если воткнуть свап японский тут уж явно интерес у гайцев проснется  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


выпускалось штатно на газели на заводе можно пихать смело, заместо умз, можно поставить змз или крайслер

Согласен, я на учет ставил, под капот мельком сотрудник ГИБДД глянул, метров с 2-х... а кто то пишет что весь мозг выносят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...