vovan 19-79 0 Опубликовано 7 июля, 2015 Буба Откуда: Ростов-на-Дону Написан: 05.08.06 (20:25:37)На 405 движке заводом устанавливается электромуфта охлаждения. У меня она полетела на 42-й тысяче, а у знакомого и того раньше. Поставил обычную помпу , как на 406-м движке. Получилось принудительное охлаждение, как на стареньком 402-м. Но у нас на юге в пробках на светофорах такая принудительная система слабовата. Какие есть мысли на этот счет. Может быть уже кто-то сталкивался с этой проблемой? Emil Откуда: Москва Написан: 05.08.06 (21:36:48) А как же 406-е ездят с ней!!!! Если все остальное в системе нормально то перегреваться не должно. Буба Откуда: Ростов-на-Дону Написан: 05.08.06 (21:45:45)Я не знаю, как у вас в Москве. Но у нас в Ростове сегодня к примеру +42!!!!! Любой будет греться(((( Маршрутники вообще ездят с приоткрытыми капотами - пластиковые бутылки позасовывали)))))) Может быть дополнительно электровентилятор можно примастырить? Только места для него нету.. Highlander Откуда: Москва Написан: 05.08.06 (22:40:38)У 405 больное место охлаждение ! Чтоя только не делал ! Помогла только установка электровентилятора от волги . Муфта ещё сильно гробит ремень . Emil Откуда: Москва Написан: 05.08.06 (23:24:09) Такая температура экстримальная для всех двигателей, не только для 405-х. Буба Откуда: Ростов-на-Дону Написан: 06.08.06 (09:18:32)Что еще интересно, у одного моего знакомого стоит 3-х рядный радиатор, а у соседа 1-рядный. И особой разницы нету. Ну, может быть, чуть-чуть лучше 3-х рядный охлаждает))) *03 Emil Откуда: Москва Написан: 06.08.06 (10:45:24)лектромуфты и стартера. Проверить муфту можно напрямую подключив провод к аккамулятору, разъём около датчиков темературы, провод уходящий вниз. Кирилл Откуда: МоскваЛужники Написан: 25.08.06 (00:11:33)Вообще после 11 лет езды на Газели с 402-м мотором совет такой от перегрева:на помпу шкив от вентилятора,ремень привода нужно покороче 1015 мм есть,каждую весну промывка радиатора с наружи в корыте с "фейри" струёй воды,но не "керхером"!С однорядным без кипения ездил пока тот не сгнил,с 2-х рядным даже ремень вентилятора не натягивал как вискомуфта было,Летом в Астраханской области проблем не было термостат только по "холодней". Кирилл Откуда: МоскваЛужники Написан: 29.08.06 (21:38:10)Посмотрел сегодня радиатор-однорядный! Машина куплена 3 августа ,405 мотор, Emil Откуда: Москва Написан: 30.08.06 (01:06:37)А как ты смотрел, по идее их не должны ставить. Кирилл Откуда: Москва Лужники Написан: 30.08.06 (01:11:27)На просвет ,у бачка фонариком,бачок больно широким мне показался и точно один ряд. Emil Откуда: Москва Написан: 30.08.06 (01:15:14)Я в 2002 году покупал машину, стоял 2-х рядный. Он у меня и сейчас еще на балконе лежит. Кирилл Откуда: Москва Лужники Написан: 30.08.06 (01:28:42)На счёт количества рядов:видно разница в том что конечно у двухрядного запас мощности по охлаждению больше но и очистить ,промыть его труднее,я с однорядным долго ездил без проблем,с ежегодной промывкой. Сейчас вентилятор включается редко,но уж больно сильно шумит,11 лопастей!Мотор аж притухает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 7 июля, 2015 в радиаторе?...как же ты тудой заглянул?...а расширительный бачок кудой подевался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 7 июля, 2015 масло на воду просекает.единственное место,где это возможно-двигатель,правая передняя сторона,главный масленный канал,стык блока и головки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты