TAD 387 Опубликовано 10 июля, 2015 Так для развития... бобит - сплав олова и свинца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den2000 3 Опубликовано 10 июля, 2015 Да нужно новую Кпп. Нооо мы пытаемся что то сделать со старой. Передаточные числа согласен надо менять. Но если подшипники ходят нормально то шестерни не ломает у них есть запас прочности. Все беды из за подшипников. Либо просто ставить другую Кпп или японским Двиг с акпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 июля, 2015 Либо просто ставить другую Кпп Это самый короткий и дешевый путь ))) Нооо мы пытаемся что то сделать со старойКакие подшипники используете при ремонте КПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den2000 3 Опубликовано 10 июля, 2015 Спасибо поправитл я это считал бабитом..))))). А про бронзу готов по спорить Есть пара машин гоняет с такими втулками ходит хорошо Без нареканииСкф ставили 6600 комплект. Fbj. Fersa. Ntn. Dpi ставим только импорт. Нооо шас китайци блин столько потделок делают((((. Оригинал сложно найти. Вологда которая в Рём комплект ах идёт ваше г полное 10000 и снова подшипники менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 июля, 2015 я это считал бабитом.. Знаешь такой авто ? вот едет водитель на ней по полю, ОПА!! застучал двигатель. быстренько скидывает поддон, достает форму, кусок бобита, на костре в форме отливает новый вкладыш, ставит его в ДВС, и дальше погнал )))В войну вообще ремни солдатские использовали вместо вкладышей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den2000 3 Опубликовано 10 июля, 2015 На Вологде собирали с доп подшипником 15000 полёт норм. Вот вам и разница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 июля, 2015 А про бронзу готов по спорить Вот возьми втулку любую из бронзы и из меднографита. Молотком по ним тресни. . Какая сомнется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den2000 3 Опубликовано 10 июля, 2015 Знаешь такой авто ? слишал про такое мне дед рассказывал в 50 гг ещё так на тракторах делали)))) вот едет водитель на ней по полю, ОПА!! застучал двигатель. быстренько скидывает поддон, достает форму, кусок бобита, на костре в форме отливает новый вкладыш, ставит его в ДВС, и дальше погнал )))В войну вообще ремни солдатские использовали вместо вкладышей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 июля, 2015 На Вологде собирали с доп подшипником 15000 полёт нормЯ когда ремонтами баловался... гарантию давал на КПП 20 тыс. Без доп. подшипника ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 10 июля, 2015 фиксируется буртиком в проточка хвостовика. Он не даёт ему в сторону кардана уити. А в сторону первичного вала не даёт шестерня спидометра.Не шестерня уж тогда, а там такой тухлый стопор стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den2000 3 Опубликовано 10 июля, 2015 Я когда ремонтами баловался... гарантию давал на КПП 20 тыс. Без доп. подшипника )))))) да я к чему говорю что эффект на лицо. Ну как дать гарантию когда подшипники гггг... Щас наладили поставки импортных пробеги сразу возрасли Вот возьми втулку любую из бронзы и из меднографита. Молотком по ним тресни. . Какая сомнется?графит сломается Не шестерня уж тогда, а там такой тухлый стопор стоит[/quote извините договорился стопор потом шестерня нооо дальше стопора подшипник не утдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 10 июля, 2015 И вообще По идее на вал нету никакого продольного давления, все идет через шестерню ~ шайбу ~шестерню ~ подшипник ~ стопор обойМы А когда пускаешь накатом шестерня пятой передачи давит На вал через переднюю шайбу, а вал через самый задний стопор ~ шестерню спид ~ подшипник ~стопор обоймы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den2000 3 Опубликовано 10 июля, 2015 http://m.ok.ru/dk?st.cmd=friendMain&st.friendId=565934435485&_prevCmd=userMsgs&tkn=5839 вот ему сделали что то подобное с Кпп спросите про эффект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 10 июля, 2015 Я к тому что подшипник только радиальную нагрузку заберет, а всю упорную По прежнему будет снимать штатный подшипник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den2000 3 Опубликовано 10 июля, 2015 И вообще По идее на вал нету никакого продольного давления, все идет через шестерню ~ шайбу ~шестерню ~ подшипник ~ стопор обойМы да давит . но там конструкция жеская в одну сторону не даёт основной подшипник 706 он на стопоре сидит а во вторую буртик в хвостовике. Ни куда он там не денетьсяА когда пускаешь накатом шестерня пятой передачи давит На вал через переднюю шайбу, а вал через самый задний стопор ~ шестерню спид ~ подшипник ~стопор обоймы.Я к тому что подшипник только радиальную нагрузку заберет, а всю упорную По прежнему будет снимать штатный подшипникупорную только в одну сторону штатный на себя возьмёт если втор вал будет идти в сторону двигателя.усли в др сторону то они распределяь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 10 июля, 2015 Вот чё за народ пошёл, один пихает какую то коробку неизвестно от чего и кричит что это его ноухау и поэтому подробностей не даёт...Второй вставил подшипник туда где его инженеры не поставили и тоже считает это ноу хау,и думается мне что если попросить минимальные чертежи тоже зажмёт.. Я не коробку менять ни подшипник ставить не хочу,просто как владелец мне очень интересно какими расчётами оперировали один и второй прежде чем предложить это для бизнеса?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den2000 3 Опубликовано 10 июля, 2015 Расчёты это оч сложно и дорого. Вот кто может ресчттать Кпп???? С подшипником и без... Да ни кто новерно. А инженера на заводе почему не поставили да потому новерно что эта Кпп проектировалась для Волги и там без подшипника все норм было а потом появилась газель с этой же Кпп. А кто будет переделывать производство да ни кто и так вроде ездит . сколько лет назад эту Кпп придумали? Да шас такие технологии такое оборудование сделать новую ни каких проблем ну это нужно будет на зкс менять полностью технологическии прцеес а это ни кому кроме нас водителей не выгодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 10 июля, 2015 Такие подшипники вечно бы жили 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den2000 3 Опубликовано 10 июля, 2015 И про чертежи скажу их нет все делалось на станке ни кто не чего не чертил . правда пока отправку сделали хвостовтков штук 5 угол били)))) Роликовые по оборотам тихоходные. Они не пойдут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 10 июля, 2015 упорную только в одну сторону штатный на себя возьмёт если втор вал будет идти в сторону двигателя.усли в др сторону то они распределяьНету таких технологии Чтобы распределить продольную нагрузку между двумя не жестко установленых шариковых подшипников. И про чертежи скажу их нет все делалось на станке ни кто не чего не чертил . правда пока отправку сделали хвостовтков штук 5 угол били))))Роликовые по оборотам тихоходные. Они не пойдутКак же На вторичном Они живут? Я их вообще никогда не менял, причем самого никакого качества там просто вечные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Я не коробку менять ни подшипник ставить не хочуК чему вопрос тогда? один пихает какую то коробку неизвестно от чегоВот тут ты ошибаешься, я выложил все ТХ КПП, для кокой цели тебе знать с какого авто эта КПП? Станешь моим клиентом, сразу узнаешь от чего КПП. просто как владелец мне очень интересно какими расчётами оперировали один и второй прежде чем предложить это для бизнеса??Нормаальными расчетами. Если вывалить сейчас с какого авто КПП, то подражателей появится море. Рано или позно все равно вылезет, но как говорят лучше поздно, чем рано ))) п.с Я когда первый японский дизель установил на Газель 6 лет назад, многие ржали. где ты дураков таких найдешь. можно 4 б\у родных моторов найти? А как жизнь показал что более 120 авто прошло через меня и 10-15 Форумчан )))И раз в неделю звонок есть с вопросом прикрутить КПП Ниссан на Каминс. Вот от сюда и расчеты все. Артем! тебе слить тел с Питера номера ТРЕХ моих клиентов ( форумчан). ??? Изменено 10 июля, 2015 пользователем TAD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 10 июля, 2015 Расчёты это оч сложно и дорого. Вот кто может ресчттать Кпп???? С подшипником и без... Да ни кто новерно. А инженера на заводе почему не поставили да потому новерно что эта Кпп проектировалась для Волги и там без подшипника все норм было а потом появилась газель с этой же Кпп. А кто будет переделывать производство да ни кто и так вроде ездит . сколько лет назад эту Кпп придумали? Да шас такие технологии такое оборудование сделать новую ни каких проблем ну это нужно будет на зкс менять полностью технологическии прцеес а это ни кому кроме нас водителей не выгодно.Интересненько,если расчётов никаких не делалось то соответственно ваша операция по установке доп подшипника ни что иное как ворожение на картах.((((( Уж простите,но это подтвердит любой человек с мало мальским техническим образованием...А по коробасам,коробка расчитана на работу с определённой ГП,и весовой нагрузкой на машину! Кто это соблюдает?? вот вот. от туда и проблемы!! А водители маршруток то те поголовно считают себя шумахерами и рвут коробку ккак хотят...Из опыта общения с механиками работающими в спорте ,они в один голос подтверждают что болезнь волгокоробок НЕТОЧНОСТЬ В ИСПОЛНЕНИИ И НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ПОДШИПНИКОВ!К чему вопрос тогда? Вот тут ты ошибаешься, я выложил все ТХ КПП, для кокой цели тебе знать с какого авто эта КПП? Станешь моим клиентом, сразу узнаешь от чего КПП. Нормаальными расчетами. Если вывалить сейчас с какого авто КПП, то подражателей появится море. Рано или позно все равно вылезет, но как говорят лучше поздно, чем рано ))) п.с Я когда первый японский дизель установил на Газель 6 лет назад, многие ржали. где ты дураков таких найдешь. можно 4 б\у родных моторов найти? А как жизнь показал что более 120 авто прошло через меня и 10-15 Форумчан )))И раз в неделю звонок есть с вопросом прикрутить КПП Ниссан на Каминс. Вот от сюда и расчеты все. Артем! тебе слить тел с Питера номера ТРЕХ моих клиентов ( форумчан). ???А где гарантии что то что ты назвал ТТХ коробки является заявленнным данными производителя??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 июля, 2015 А где гарантии что то что ты назвал ТТХ коробки является заявленнным данными производителя??? Как говорят " Окей ГУГЛ" )))Тебе сообщить количество зубьев на шеперенках? Сам посчитаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den2000 3 Опубликовано 10 июля, 2015 Мы определили не расчетами. Собрали и это работает. Кто то от нисана Кпп на камень ставит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 июля, 2015 А где гарантии что то что ты назвал ТТХ коробки является заявленнным данными производителя??? Вот Артем смотри, я установщик. Видел кучу КПП Ниссан, про которые НИ у кого не возникает вопросов, скажу тебе - эта НОВАЯ Китайская КПП проще, надежнее, и более "Грузовая" на первых 3х передачах. Далее передатка выравнивается. Что еще надо для грузовика типа Газель? Кто то от нисана Кпп на камень ставит? Нет. Этот путь не верный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты