den2000 3 Опубликовано 10 июля, 2015 Про нагрузку и идёт разговор. Вот живой пример.. Некст 3150 кг пустой собрали Кпп на Вологде пробег 7000 и хана Кпп. Собрали на импорте 28000 и хана Кпп разница очевидна и это только поменяли подшипники на импорт. Ни какого доп подшипник не ставили. Причём он грузила не менее 3т 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 июля, 2015 Причём он грузила не менее 3т )))) ты умиляешь )))) ты хоть два комплекта подшипников поставь. Но если КПП расчитана на 180 Н.М, то она так и останется. Собрали на импорте Каталожные номера плиз в студию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 10 июля, 2015 Как говорят " Окей ГУГЛ" )))Тебе сообщить количество зубьев на шеперенках? Сам посчитаешь. Ты с понятием предельная прочность на кручение знаком?? При чём тут количество зубьев в передаточных числах?? Ты знаешь что от скоростных характеристик зависит модуль зуба?? Это я к тому что инженеры недаром образование имеют... Встречал я кулибинство... Видел коробку от баф 1044 на газели...Мастера что ставили уверяли что всё окей! Хозяин её сменил через пол года,на родную...и откатал ещё 150тыщь без ремонта...Ставили одно время на уазы мотор и трансмиссию ТД27 ,так на коротышках живёт нормально,а на буханках и длинных умирает с той е скоростью что и родная... Вот почему и нужны расчёты,тебя не просят чертежи переходной плиты,и вставок на маховик,просто спросили что это за коробка и с какой машины что бы знать за что платить деньги. Как говорят " Окей ГУГЛ" )))Тебе сообщить количество зубьев на шеперенках? Сам посчитаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den2000 3 Опубликовано 10 июля, 2015 Почему же не верный путь?? Если человек поставил и все работает???!!!! Мне кажется любая ино Кпп лучше чем газелевская. Наше машиностроение отстаёт лет на 20 минимум. Лучше раз заморочиьься переделаь и забыть про Кпп . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 10 июля, 2015 Про нагрузку и идёт разговор. Вот живой пример.. Некст 3150 кг пустой собрали Кпп на Вологде пробег 7000 и хана Кпп. Собрали на импорте 28000 и хана Кпп разница очевидна и это только поменяли подшипники на импорт. Ни какого доп подшипник не ставили. Причём он грузила не менее 3тКупите ГАЗОН или ЗИЛ,и не мучайте Газель!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den2000 3 Опубликовано 10 июля, 2015 Разве Кпп не на 218 нм рассчитана?. Расчёт и факт две большие разници!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 июля, 2015 Почему же не верный путь?? ))) Технические вопросы встают. Прилепить можно что угодно, хоть от Жигулей. Вопрос какой ценой. И что из этого получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den2000 3 Опубликовано 10 июля, 2015 ))) Технические вопросы встают. Прилепить можно что угодно, хоть от Жигулей. Вопрос какой ценой. И что из этого получится. но явно нужно лепить что то по мошьнее. Да и цена думаю не сильно кусаться будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 10 июля, 2015 . как владелец мне очень интересно какими расчётами оперировали один и второй прежде чем предложить это для бизнеса??Вот я тебе могу вполне определённо сказать, какими рассчётами пользуется завод. Я точно знаю, что все рассчёты завод делает на кассовом аппарате. Больше никакая счётно-вычислительная техника не используется.Я это понял, когда лежал в луже со снегом и льдом в Рязани, откручивая отломленный кронштейн КПП на первом Валдае. Его ломало у ВСЕХ поголовно валдаев, но никто так и не пошевелился изменить его или сделать мощнее. Заводу это не надо, завод этот кронштейн не считал, завод его на испытаниях стопудово менял на новый, но так и оставил в серии.Кронштейн фильтра ломало на всех Валдаях с Д245. Изменений ноль, пипл хавает.Коробка, пришедшая с Волги, привела за собой кардан, с дурацким расположением шлицевой. За 20 лет никто не почесался.Рама трещала под кабиной фермеров, ответ завода-утончённая рама Бизнесов.Провода как грелись под рулевой колонкой, так и греются, никто не пошевелился. Сколько сгорело казелей из-за дурацкого подключения фар и печки? Никому это не интересно.Да миллион косяков можно найти, которые если и просчитаны, то с явной ошибкой, и не исправлены даже после испытаний в течение десятилетий.А про то, что тебе не отдают чертежи и коммерческую информацию, так я тебя уверяю, если бы ты вложился в хоть какую-то разработку, то громче всех бы орал, что это твоё ноу-хау. Никто не будет ничего разрабатывать, тратя на это свои деньги, чтоб потом раздаривать нахаляву. Только после того, как разработка окупится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 июля, 2015 Разве Кпп не на 218 нм рассчитана?. Ты им веришь? Расскажу тебе случай с "фронта".. УМЗ 4216... дохнет ДВС на горке, скатывается до 3й передачи. Крутящий у него заявлен 220Н.м.ТД27Т ...Вытягивает эту же горку на 5ой , крутящий у него 220 Н.м. у обоих почти равные передатки на 5ой ))) так кто считать не умеет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den2000 3 Опубликовано 10 июля, 2015 Вот номера Скф с права цена у дилера в г Екатеринбург Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 июля, 2015 А про то, что тебе не отдают чертежи и коммерческую информацию, так я тебя уверяю, если бы ты вложился в хоть какую-то разработку, то громче всех бы орал, что это твоё ноу-хау. Никто не будет ничего разрабатывать, тратя на это свои деньги, чтоб потом раздаривать нахаляву Ну не много сливают на форуме в общий доступ свою клиентскую базу ))) п.с Я про грузоперевозки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den2000 3 Опубликовано 10 июля, 2015 Вот я тебе могу вполне определённо сказать, какими рассчётами пользуется завод. Я точно знаю, что все рассчёты завод делает на кассовом аппарате. Больше никакая счётно-вычислительная техника не используется.Я это понял, когда лежал в луже со снегом и льдом в Рязани, откручивая отломленный кронштейн КПП на первом Валдае. Его ломало у ВСЕХ поголовно валдаев, но никто так и не пошевелился изменить его или сделать мощнее. Заводу это не надо, завод этот кронштейн не считал, завод его на испытаниях стопудово менял на новый, но так и оставил в серии.Кронштейн фильтра ломало на всех Валдаях с Д245. Изменений ноль, пипл хавает.Коробка, пришедшая с Волги, привела за собой кардан, с дурацким расположением шлицевой. За 20 лет никто не почесался.Рама трещала под кабиной фермеров, ответ завода-утончённая рама Бизнесов.Провода как грелись под рулевой колонкой, так и греются, никто не пошевелился. Сколько сгорело казелей из-за дурацкого подключения фар и печки? Никому это не интересно.Да миллион косяков можно найти, которые если и просчитаны, то с явной ошибкой, и не исправлены даже после испытаний в течение десятилетий.А про то, что тебе не отдают чертежи и коммерческую информацию, так я тебя уверяю, если бы ты вложился в хоть какую-то разработку, то громче всех бы орал, что это твоё ноу-хау. Никто не будет ничего разрабатывать, тратя на это свои деньги, чтоб потом раздаривать нахаляву. Только после того, как разработка окупится. совершенно согласен это Россия. И сколько я не предлагал наше ноу хао в сервисы и сто мастера говорили это норм и придумано хорошо и эффект должен быть нооо отказывались ставить потому что все как один заявляли что им это не надо у них работы не будет и клиенты реже будут ездить. Тоже было и никогда я по просил привезти импорт подшипники в магазин мне ответили что качественное возить не выгодно. Мало покупать будут чем чаше ломаться тем они больше зарлбптывт вот и весь расклад 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 июля, 2015 den2000, Тезка! есть подшипники и более лучшего производства ))) СКФ сейчас или Аргентина или Китай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 10 июля, 2015 Вот я тебе могу вполне определённо сказать, какими рассчётами пользуется завод. Я точно знаю, что все рассчёты завод делает на кассовом аппарате. Больше никакая счётно-вычислительная техника не используется.Я это понял, когда лежал в луже со снегом и льдом в Рязани, откручивая отломленный кронштейн КПП на первом Валдае. Его ломало у ВСЕХ поголовно валдаев, но никто так и не пошевелился изменить его или сделать мощнее. Заводу это не надо, завод этот кронштейн не считал, завод его на испытаниях стопудово менял на новый, но так и оставил в серии.Кронштейн фильтра ломало на всех Валдаях с Д245. Изменений ноль, пипл хавает.Коробка, пришедшая с Волги, привела за собой кардан, с дурацким расположением шлицевой. За 20 лет никто не почесался.Рама трещала под кабиной фермеров, ответ завода-утончённая рама Бизнесов.Провода как грелись под рулевой колонкой, так и греются, никто не пошевелился. Сколько сгорело казелей из-за дурацкого подключения фар и печки? Никому это не интересно.Да миллион косяков можно найти, которые если и просчитаны, то с явной ошибкой, и не исправлены даже после испытаний в течение десятилетий.А про то, что тебе не отдают чертежи и коммерческую информацию, так я тебя уверяю, если бы ты вложился в хоть какую-то разработку, то громче всех бы орал, что это твоё ноу-хау. Никто не будет ничего разрабатывать, тратя на это свои деньги, чтоб потом раздаривать нахаляву. Только после того, как разработка окупится.Да какая тут разработка то????????? А давайте тыркнем подшипник дополнительный,а давайте!! Это разработка?? Или ,а возьмём как коробку от этого джипа и поставим... ГДЕ ТУТ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ????? Я конечно понимаю,что очень много жадных до одури владельцев газелей-соболей(только от жадности можно насиловать свою машину двух-трёхкратным перевесом),и эти два бизнесмена на них и расчитывают,но надо е отвечать на элементарные вопросы,которые ты не в силах будешь скрыть!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 10 июля, 2015 КПП того же Валдая. Ломает шестерню 4 передачи. Её ломало на первых Валдаях, её ломает и на последних Валдаях. Если выдать лицензию на отстрел того, кто "считал" эту коробку, то он не проживёт и 10 минут, я в этом более чем уверен 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 июля, 2015 и сто мастера говорили это норм и придумано хорошо и эффект должен быть нооо отказывались ставить потому что все как один заявляли что им это не надо у них работы не будет Ты слишком высокого мнения о мастерах СТО ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den2000 3 Опубликовано 10 июля, 2015 Ты им веришь? Расскажу тебе случай с "фронта"..мы сейчас о разном помойму говорим я имел ввиду момент на который рассчитана Кпп а не момент двигателя про который ты птщеш УМЗ 4216... дохнет ДВС на горке, скатывается до 3й передачи. Крутящий у него заявлен 220Н.м.ТД27Т ...Вытягивает эту же горку на 5ой , крутящий у него 220 Н.м. у обоих почти равные передатки на 5ой ))) так кто считать не умеет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Да какая тут разработка то????????? А давайте тыркнем подшипник дополнительный,а давайте!! Это разработка?? Или ,а возьмём как коробку от этого джипа и поставим... ГДЕ ТУТ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ????? Я конечно понимаю,что очень много жадных до одури владельцев газелей-соболей(только от жадности можно насиловать свою машину двух-трёхкратным перевесом),и эти два бизнесмена на них и расчитывают,но надо е отвечать на элементарные вопросы,которые ты не в силах будешь скрыть!!Про подшипник ничего не знаю. Про другую КПП могу сказать, что чтоб её прикрутить к машине, человек закупил тестовые образцы коробок, колоколов и маховиков, работал с ними, купил определённое оборудование на более чем 60 тысяч рублей (это то, что я видел, может и больше), несколько месяцев жил в интернете и в гараже, освоил дополнительную профессию, вложился в оснастку. Хочешь-не хочешь, а это должно окупиться, иначе не имело смысла. Потому и делится информацией дозированно. Иначе возникнет новый Кудесник, который скажет, что это всё его и он всех работать научил. Изменено 10 июля, 2015 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den2000 3 Опубликовано 10 июля, 2015 Ты слишком высокого мнения о мастерах СТО ))) ну а кому мне ещё предлагать)))) вот шас на форум на писал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 10 июля, 2015 КПП того же Валдая. Ломает шестерню 4 передачи. Её ломало на первых Валдаях, её ломает и на последних Валдаях. Если выдать лицензию на отстрел того, кто "считал" эту коробку, то он не проживёт и 10 минут, я в этом более чем уверенОткрою страшную тайну тебе,чаще всего шестерни ломает изза несоблюдения тех процесса при изготовлении.не та сталь...не та твёрдость при ndx закалке... вот тебе и результат...На моей первой волге были установленны шкворневые узлы изготовленные ив инструментальном цеху из качественной стали и прошлифованы на положенную точность и чистоту...так я забывал их мазать регулярно,и их никогда не прихватывало...Просто тех процесс был соблюдён до запятой..вот тебе и весь расклад..Про подшипник ничего не знаю. Про другую КПП могу сказать, что чтоб её прикрутить к машине, человек закупил тестовые образцы коробок, колоколов и маховиков, работал с ними, купил определённое оборудование на более чем 60 тысяч рублей (это то, что я видел, может и больше), несколько месяцев жил в интернете и в гараже, освоил дополнительную профессию, вложился в оснастку. Хочешь-не хочешь, а это должно окупиться, иначе не имело смысла. Потому и делится информацией дозированно. Иначе возникнет новый Кудесник, который скажет, что это всё его и он всех работать научил.Ржу нимагу... Так пускай тогда в НАМИ едет с разработкой и патентное бюро!))))))))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 10 июля, 2015 Открою страшную тайну тебе,чаще всего шестерни ломает изза несоблюдения тех процесса при изготовлении.не та сталь...не та твёрдость при ndx закалке... вот тебе и результат...На моей первой волге были установленны шкворневые узлы изготовленные ив инструментальном цеху из качественной стали и прошлифованы на положенную точность и чистоту...так я забывал их мазать регулярно,и их никогда не прихватывало...Просто тех процесс был соблюдён до запятой..вот тебе и весь расклад..Это откровение расскажи кому-нибудь другому, но не мне. Я эту КПП знаю и разбираю-собираю как автомат калашникова, и все приколы мне известны. Причина там не в материале шестерни, шестерня там жертва, а не причина.Разговор сейчас не о закалке, а о нежелании завода что-либо исправлять. Мне, как грузоперевозчику, глубоко плевать, кто, что, и на чём считал. Я не должен раз за разом валятся под машиной в любое время года. Стоимость эксплуатации и удобство, это всё, что мне интересно, как покупателю коммерческого авто. А то, что завод вырастил особую породу людей, воспитанных и натренированных абсолютным неуважением завода к клиенту, это факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den2000 3 Опубликовано 10 июля, 2015 den2000, Тезка! есть подшипники и более лучшего производства ))) СКФ сейчас или Аргентина или Китай.мне вроде как Италию прислали если Скф Китай то это не оригинал. Скф в Китае ни как не регламентирует качество продукции ноо ЗАПРЕШАЕТ КИТАЙЦАМ ИМПОРТ ПОДШИПНИКОВ СО СВОИХ ЗАВОДОВ . ЕСЛИ СТОИТ КИТАЙ НА ПОДШИПНИКЕ ЗНАЧТТ ЭТО ПОТДЕЛКА КПП того же Валдая. Ломает шестерню 4 передачи. Её ломало на первых Валдаях, её ломает и на последних Валдаях. Если выдать лицензию на отстрелтого, кто "считал" эту коробку, то он не проживёт и 10 минут, я в этом более чем уверен согласен если бы расчёты норм были тогда б все ходило и продавци запчастей ни чего не заробатввали))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 июля, 2015 АртёмДоброходов, Артем! Вот давай рассуждать конструктивно.! Я как клиент. которому надо переместить груз из точки А в точку Б, заинтересован в дешевизне. Но меня как клиента не волнуют ТВОИ проблемы и расходы. Клиент "заочно" оценивает твои услуги в 200 руб в час. И его не волнует где ты ремонтируешь авто, где хранишь, у кого покупаешь страховку, и по чем покупаешь топливо. ты куда пошлешь такого клиента? Правильно. лесом. так откуда ты знаешь расходы установщиков?Вот ты готов отдать за установку Ниссановского Дизеля с КПП 200 тыс? нет наверное, и считаешь это дорого. Верно, дорого, но тут в работу вшито всего 60 тыс. А это три слесаря работу работают. в течении 10 дней, подели это на часы. и выйдет. что слесаря получают меньше чем ты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den2000 3 Опубликовано 10 июля, 2015 Это откровение расскажи кому-нибудь другому, но не мне. Я эту КПП знаю и разбираю-собираю как автомат калашникова, и все приколы мне известны. Причина там не в материале шестерни, шестерня там жертва, а не причина.Разговор сейчас не о закалке, а о нежелании завода что-либо исправлять. Мне, как грузоперевозчику, глубоко плевать, кто, что, и на чём считал. Я не должен раз за разом валятся под машиной в любое время года. Стоимость эксплуатации и удобство, это всё, что мне интересно, как покупателю коммерческого авто. А то, что завод вырастил особую породу людей, воспитанных и натренированных абсолютным неуважением завода к клиенту, это факт.вот ты как владелец наиболее заинтересован в большем ресурсе!!! Я согласен что шестерни не причём. Они 200 тыс отходят если по 3 т возить и каждые 10000 менять плжшипники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты