ЮПеннсионер 57 Опубликовано 22 июля, 2015 А что мне больше неохота смотреть на продукцию ГАЗа Как появился в семье Некст с дизилем Е-4 с рулем который бьет по рукам Я Валдай заменил на хендай нд78 старекс катаю Короче я за корейцев и прочих нерусских Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 22 июля, 2015 Денис Г., может и закапать потом вместе ? )))ну не на столько, но выше была верная мысль озвучена, свою изученную старушку менять, как правило не на что, а на новую денег нема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 22 июля, 2015 свою изученную старушку менятьНу если придерживаться одной марки и модели,то ни чего нового практически в новой машине не обнаружишь,что тебя введет в думки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 22 июля, 2015 эт что такое?На коробках старого образца это еще называется осевым зазором промежуточного вала.Рассчитываемая величина при сборке кпп,поэтому когда соединяешь половинки коробки,прокладка только штатная,не толще,и герметика жирно не мазать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 292 Опубликовано 22 июля, 2015 были разные от 05 до 07 года и дизель и бензинки. купил 99 года старуху с пробегом.ну 5 расточек коленвала было, головку перебирали раз два ато и три в год.в итоге поменял мотор езжу и балдею, страшненькая но ужас как по душе, менять не собираюсь.какой мотор поставил?у меня автобус 99 года умз 4215 10-30 3литра вообщем.шумит шестерня,и звон из-за неправильного зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 22 июля, 2015 Ну если придерживаться одной марки и модели,то ни чего нового практически в новой машине не обнаружишь,что тебя введет в думки.есть в новой машине то, что вводит в думки ... цена :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 22 июля, 2015 Откуда 400т.р Газель в год теряет 50т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) У меня конец газелька 12 года приобретена в 13, в феврале (в птс всё отражено) пробег около 165т. Сейчас примерная цена 400тр. новая 750тр.Если можешь - продавая пока она чего-то стоит. Чем старше, тем больше доплачивать за новую.Сомневаюсь, что сможешь сейчас выгодно продать, а потому все рассуждения теоретические. Изменено 23 июля, 2015 пользователем Letchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Андрюха73rus, тогда 450,но с учетом роста цен 550 не меньше.Посмотри по чем на авито этих годов машины. Изменено 23 июля, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 23 июля, 2015 были разные от 05 до 07 года и дизель и бензинки. купил 99 года старуху с пробегом.ну 5 расточек коленвала было, головку перебирали раз два ато и три в год.в итоге поменял мотор езжу и балдею, страшненькая но ужас как по душе, менять не собираюсь.. Иногда смотришь вокруг и видишь, некоторые " старухи" еще огромную фору " молодухам" спокойно дать могут))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 23 июля, 2015 На коробках старого образца это еще называется осевым зазором промежуточного вала.Рассчитываемая величина при сборке кпп,поэтому когда соединяешь половинки коробки,прокладка только штатная,не толще,и герметика жирно не мазатьу меня тоже не новая машина.КПП перебирал по весне...стояли подшипники шариковые (про.вал). решил поменять на роликовые в итоге корпуса коробке не сошлись около 0.5 мм.и так и эдак - ни как.в итоге поставил то.что было только новое и приоровские (Лёха 306 посоветовал) все залетело на ура...прокладка между половинами та.которая была в комплекте с подшипниками и без герметика.ни каких регулировок зазоров не наблюл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 23 июля, 2015 в итоге корпуса коробке не сошлись около 0.5 ммстарый пром вал не регулируется.На нем выступы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 23 июля, 2015 старый пром вал не регулируется.На нем выступы.правда? :o 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 23 июля, 2015 У меня возник вопрос на каком примерно пробеге вы продавали своё авто, что-бы не начала сыпаца?Пробег не имеет значения,не знаю как другие,но когда на цельнометалле видишь все новые и новые выступления ржи по неволе задумаешься "а не пора ли ее продавать?"Если бегать вокруг машин после каждой мойки и"подмазывать" каждую ржу,то работать то когда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ko$tey 3 Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Если можешь - продавая пока она чего-то стоит. Чем старше, тем больше доплачивать за новую.Сомневаюсь, что сможешь сейчас выгодно продать, а потому все рассуждения теоретические.Я не смогу продать выгодно, я смогу только скинуть рублей за 400 и менее, деньги на новую, найти смогу, но сами понимаете что цена новой Газели не оправданна поэтому я хочу примерно знать когда готовить деньги на новую. Изменено 23 июля, 2015 пользователем Ko$tey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 23 июля, 2015 Не по пробегу надо судить машину ,а по отношению к ней водителя . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 23 июля, 2015 ,а по отношению к ней водителя .а как за кузовом цельнометалической следить?понятно что остальные узлы отремонтировал и все,а кузов?гниет и ни чего с этим не сделаешь..На моей например,целый борт цветет и не был этот борт в аварии из под краски ползет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 23 июля, 2015 а как за кузовом цельнометалической следить?понятно что остальные узлы отремонтировал и все,а кузов?гниет и ни чего с этим не сделаешь..На моей например,целый борт цветет и не был этот борт в аварии из под краски ползет.Ну почему не сделаешь?Борт зачищается грунтуется и вперёд с песней :) :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 23 июля, 2015 Ну почему не сделаешь?С краской не дружу,мне проще дрыгатель перебрать.Отдать малярам?во сколько выльется,чтобы качественно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 23 июля, 2015 Аркадич,Ну это у всех по разному.По мне лучше у знающих знакомых поспрашать,что по чём и у кого этими траблами имеет смысл заниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 292 Опубликовано 23 июля, 2015 а как за кузовом цельнометалической следить?понятно что остальные узлы отремонтировал и все,а кузов?гниет и ни чего с этим не сделаешь..На моей например,целый борт цветет и не был этот борт в аварии из под краски ползет.изнутри надо отработкой обливать раз в год..проверено на моих дверях.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Я не смогу продать выгодно, я смогу только скинуть рублей за 400 и менее, деньги на новую, найти смогу, но сами понимаете что цена новой Газели не оправданна поэтому я хочу примерно знать когда готовить деньги на новую.А потом сможешь выдно продать боьлее старую машину? Сейчас хотя бы год свежий. А пробег уже большой. Понятно, что лохматый год с гигантским пробегом проще и выгоднее продать - денег больше дадут :) Обратись к дилерам. Узнай про возможность восполльзоваться трейд-ином со скидкой по утилизации и другими скидочными программами. ИМХО, если можешь доплатить до новой - надо скидывать. Изменено 23 июля, 2015 пользователем Letchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 23 июля, 2015 Малярить 7-10 летнюю машину смысла не вижу ,на край по весне ржу с болона убрать и "гуд" .Более 10 лет эксплуатации это хороший срок для нашего авто и время подбирать машинку посвежей .Продавать 3х летку ,доплачивать и брать такой же ГАЗ точно смысла не вижу .На новом авто можно чаще сервис посещать ,чем на трех летке или обкатанной пятилетки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 23 июля, 2015 СЕГА, Да.Уже заводом обеспечен нормальный осевой зазор.Подшипники конусные роликовые не подходят на него.Ну, а для конусных продаются регулировочные шайбы по 3руб. С краской не дружуБорта лучше вообще убрать,если конечно не нужны они тебе.Чем меньше на машине железа,тем меньше потом затрат на покраску и ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 23 июля, 2015 Заработал две доплаты и продавай ,все просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты