Николай А. 22 Опубликовано 21 октября, 2008 В том то и дело, что "маслянное голодание и прогар поршня" обеспечены на малых оборотах.У нас чем поршень охлаждаетца? Вот мы и пришли к консенсусу,как сказал Михаил Сергеевич.Жалко,нет возможности это дело обмыть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) Николай А., ну 1500 это кратковременно .а 2000 до 2300 -- это само то для 402 движка ! и вообже основная масса движков на ремонт поступает не с разрушением деталей а с износом - а это прямая связь с маслом ! а те у кого поршень прогорел или развалился - признаются что ездили не на том бензине и гремело не по детски !!!! Изменено 21 октября, 2008 пользователем паша 63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 21 октября, 2008 Николай А., ну 1500 это кратковременно .а 2000 до 2300 -- это само то для 402 движка ! и вообже основная масса движков на ремонт поступает не с разрушением деталей а с износом - а это прямая связь с маслом !Согласен.на 405 так вообще менее2000 не держу под нагр.Уж больно поршня тяжелые у 2-ых моторов.Соответственно шатуны и колено ну и дисбаланс тоже нехеровый!.Зато натяг они переваривают сносно.А наши моторы такого не простят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 21 октября, 2008 Согласен.на 405 так вообще менее2000 не держу под нагр.Уж больно поршня тяжелые у 2-ых моторов.Соответственно шатуны и колено ну и дисбаланс тоже нехеровый!.Зато натяг они переваривают сносно.А наши моторы такого не простят.А на наших движках и распредвалы вверху,не держи обороты и пипец схавает махом,масло то недоберется до них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 21 октября, 2008 А на наших движках и распредвалы вверху,не держи обороты и пипец схавает махом,масло то недоберется до них.Надо как в самолете-делать сухой картер.мотор будет работать при любом положении и режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 22 октября, 2008 Николай А., и элероны тогда поставить и рули высты .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 23 октября, 2008 (изменено) Saddy, о ресурсе никогда не думаю . просто меняю масло через 5 тыщ и езжу как хочу ! ( мой ишак ! - хочу ебу. хочу еду ...)Хозяин-барин, разреши тебя цитировать, когда будешь отзываться о качестве ГАЗ При прохождении ВМТ поршень Д=10см и давления ГС=15кг\см^2 испытывает: 10*10*3.14\4=1200кгПри оборотах 3600об\мин, Rкривошипа=4.6см, поршень весом 0.5кг испытывает нагрузку=m*a=0.5*5000=2500кгКак видишь, показатели различаютца в 2 раза.Логично предположить, что не малые обороты разрушают палец и поршень, а высокие. И именно поэтому стремятца облегчить ШПГ для высоких оборотов что бы небыло разрушения...Есть ещё такая фигня: чем выше скорость, тем ниже сила трения. В моменты, когда поршень юбкой трётся о цилиндры это немаловажно.В-общем, низкие обороты - плохо, высокие - тоже плохо. Что это значит? Правильно, надо выбирать средние. А для 406 - это 2-3тыс. Вот если пальчики постукивают, значит нагрузка на двигатель завышена, а на наших он на полутора тыщах ещё есть.Николай А., и вообже основная масса движков на ремонт поступает не с разрушением деталей а с износом - а это прямая связь с маслом !а те у кого поршень прогорел или развалился - признаются что ездили не на том бензине и гремело не по детски !!!!от именно! Сначала из-за нехороших режимов работы идёт износ(разрушение верхнего слоя материала), и, когда он доходит до своего предела(гремит не по-детски), тогда и приходит ему пипец.Масло - не панацея. Даже при самом офигенном супер-пупер-ультра-мега-космическом масле будущего Миллениума если не залить ОЖ, то движок умрёт. Так и на нагрузках, только умрёт позже Изменено 23 октября, 2008 пользователем Saddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARTem 2 Опубликовано 25 октября, 2008 ээммм. занятно это все канеш, но какое отношение имеет к ДВС ГАЗ-560 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 19 февраля, 2009 ээммм. занятно это все канеш, но какое отношение имеет к ДВС ГАЗ-560 ?Ну, это типа на примере других ищем истину. Прокатился недавно на марштрутке Хуендай Каунти, обратил внимание на тахометр. Там тоже дизель. Так вот, на нем отмечена зелёная зона - то есть наиболее приемлимая. Так вот, для данного двигателя зелёнка - это, точно не помню, но что-то типа 1600-2300об/мин!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 20 февраля, 2009 Ну, это типа на примере других ищем истину. Прокатился недавно на марштрутке Хуендай Каунти, обратил внимание на тахометр. Там тоже дизель. Так вот, на нем отмечена зелёная зона - то есть наиболее приемлимая. Так вот, для данного двигателя зелёнка - это, точно не помню, но что-то типа 1600-2300об/мин!!![/qu мужики-это тема по штайеру-а он любит обороты.самый минимум 2000,а оптимальные 2500-3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 20 февраля, 2009 Ну, это типа на примере других ищем истину. Прокатился недавно на марштрутке Хуендай Каунти, обратил внимание на тахометр. Там тоже дизель. Так вот, на нем отмечена зелёная зона - то есть наиболее приемлимая. Так вот, для данного двигателя зелёнка - это, точно не помню, но что-то типа 1600-2300об/мин!!! мужики-это тема по штайеру-а он любит обороты.самый минимум 2000,а оптимальные 2500-3000Чего сравнивать то, жигули наши спроектированы до 4500 об, а японцы и прочие до 7000 доходят. Разные движки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 21 февраля, 2009 мужики-это тема по штайеру-а он любит обороты.самый минимум 2000,а оптимальные 2500-3000Спорить не буду, не компетентен. Однако, дизель в принципе не любит высоких оборотов.Все мы знаем, что такое кулак дружбы, и понятно, что как правило он происходит именно из-за перекрутов. Не обязательно доводить до красной зоны, достаточно просто при разгонах его раскручивать чуть выше нормы, и тогда километры его будут сочтены... :) А где у штайера начинается красная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 21 февраля, 2009 Читайте тему с начала,я уже писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 22 февраля, 2009 Спорить не буду, не компетентен. Однако, дизель в принципе не любит высоких оборотов.Все мы знаем, что такое кулак дружбы, и понятно, что как правило он происходит именно из-за перекрутов. Не обязательно доводить до красной зоны, достаточно просто при разгонах его раскручивать чуть выше нормы, и тогда километры его будут сочтены... :) А где у штайера начинается красная?с 4000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 23 февраля, 2009 с 4000Как сказать, отсечка то 4800 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 24 февраля, 2009 У 406-го красная с 5000 начинается, а оптимальные 2-2,5тыс.об/мин. Если у 560-го 4000, то оптима - 1,8-2,3 плюс-минус пару сотен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 24 февраля, 2009 У 406-го красная с 5000 начинается, а оптимальные 2-2,5тыс.об/мин. Если у 560-го 4000, то оптима - 1,8-2,3 плюс-минус пару сотен.у 560-го жизнь начинается только с 2000 Как сказать, отсечка то 4800а у меня где-то на 4500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 24 февраля, 2009 У 406-го красная с 5000 начинается, а оптимальные 2-2,5тыс.об/мин. Если у 560-го 4000, то оптима - 1,8-2,3 плюс-минус пару сотен.Кто такое сказал? Что такое оптимум? придумали в гараже? при этих оборотах и запас мощи есть для маневра и расход умеренный, так? Не надо проводить аналогию для разных движков, что для одних хорошо для других смерть. На ауди у меня максималка по оборотам была 7000, однако комфортными оборотами были не 3500 а все те же 2000, был запас мощи. И красная зона это не запрещенная, мотор там без подготовки не проработает долго (для карба), а на современных эбу не даст развить такие обороты. Для штаера давно уже замечено, что при 2500-3000 есть и запас для маневра, и тяга хорошая, а экономичен почти во всем диапазоне. Ниже мотору плохо, выше шумновато и запаса нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlo 2 Опубликовано 15 марта, 2009 на волге по трассе держу 3500, это около 145. больше 4000 не кручу вообще. минимум - 1500. при 2800-3000 жрет меньше всего. для газели с соболем экономичные обороты наверняка другие. вес и аэродинамика не те =)хочу переделать коробку, чтобы пятая передача была где-то 0,7 вместо 0,85. тогда при 3500 будет около 180, а при 3000 соотв. где-то 140. не знаю чем думал инженеры, когда делали такую короткую пятую =) все упирается в замену вторичного вала, который скорее всего придется делать на заказ... кстати, коробка от 406 не встает? там пятая нормальная =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 16 марта, 2009 на волге по трассе держу 3500, это около 145. больше 4000 не кручу вообще. минимум - 1500. при 2800-3000 жрет меньше всего. для газели с соболем экономичные обороты наверняка другие. вес и аэродинамика не те =)хочу переделать коробку, чтобы пятая передача была где-то 0,7 вместо 0,85. тогда при 3500 будет около 180, а при 3000 соотв. где-то 140. не знаю чем думал инженеры, когда делали такую короткую пятую =) все упирается в замену вторичного вала, который скорее всего придется делать на заказ... кстати, коробка от 406 не встает? там пятая нормальная =)встает, я другую КПП себеставил, первичку поменял и все. Только ничего не изменится. если менять то ГП видимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlo 2 Опубликовано 16 марта, 2009 встает, я другую КПП себеставил, первичку поменял и все. Только ничего не изменится. если менять то ГП видимоу штееровской коробки пятая 0,85. у ЗМЗшной 0,73. разница ощутимая будет :) к тому же первая у штеера очень короткая, а задняя наоборот длиннющая. не всегда удобно. поменять коробку в сборе реально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) у штееровской коробки пятая 0,85. у ЗМЗшной 0,73. разница ощутимая будет :) к тому же первая у штеера очень короткая, а задняя наоборот длиннющая. не всегда удобно. поменять коробку в сборе реально?меняешь первичный вал и радуешься. Правда я ставил от 402 наверно, мне подарили Б\У, кажется от 02 волги с 402.. Изменено 16 марта, 2009 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты