philimon 700 Опубликовано 28 июля, 2015 Прогул, загляни в личку, типа, посмейся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прогул 3 Опубликовано 28 июля, 2015 Прогул, загляни в личку, типа, посмейся.philimon, да улыбнуло ))) и это расценки в 16 км. от МКАД )))кто работает по таким тарифам, нужно по типу "Стоп-хам" вешать наклейки: "Дармовоз"Нет уж, если приобрету Next, буду работать по средним расценкам: час-500 руб., на круг - 15 руб. А что касается темы, ввел в Яндексе: "Размеры НЕКСТ" и там видно что с завода идут 2-е базы, 3145мм и 3745мм. Первая база, как я понял, это обычная кабина и 3м. борт. Вторая база: это 4м борт или дабл кабина и 3м борт. Все остальное, это распилка и удлинение вне завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Да, у Некста база больше чем у Бизнеса , за счёт этого и кабина длиннее , у Бизнеса две заводских базы - 2,9 и 3,5 метра .Не вижу смысла в покупке авто со стандартной заводской базой от доработчиков , на заводе всяко лучше сделают .Вот если такое авто нужно , с закабинным спальником и бортом 4,2 , то только к доработчикам.Интересная доработка от Луидора за 1087 000 руб.Даже задние колёса не посередине кузова! Интересно какая база , метра 4 ?Охренеть база!Повторный заказ для Саратова. Некст, Cummins 2.8 149 л/с, закабинный спальник, грузовая платформа 4.3х2.185х2.0, колесная база 4815мм. Стоимость автомобиля по акции "Сезонная скидка" 1087000руб. Изменено 28 июля, 2015 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 700 Опубликовано 28 июля, 2015 Да, у Некста база больше чем у Бизнеса , за счёт этого и кабина длиннее , у Бизнеса две заводских базы - 2,9 и 3,5 метра . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прогул 3 Опубликовано 29 июля, 2015 Вопросик: При покупке нового НЕКСТ в автосалонах предлагают опцию по усилению рессор или нет ? Если нельзя усиливать задние рессоры но установил лишние 2-3 листа, то на какие агрегаты слетает заводская гарантия ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван695 22 Опубликовано 29 июля, 2015 Кардан, как минимум. А вообще родных рессор до 2,5 тонн вполне хватает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прогул 3 Опубликовано 29 июля, 2015 Кардан, как минимум. А вообще родных рессор до 2,5 тонн вполне хватает.Спасибо Иван, я почему то думал что родных рессор хватает в притык до 1.5 тонн :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 29 июля, 2015 Как минимум надо добавить пару подрессорников , если возить до 2 тонн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 29 июля, 2015 А вообще родных рессор до 2,5 тонн вполне хватает.Если машина длинная и возить будешь больше 1,5т,то надо добавлять третий лист в задние рессоры.Лишние подрессорники на стандартной рессоре выламывают кронштейны своих подушек на раме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прогул 3 Опубликовано 29 июля, 2015 Брррр... немного запутался :) Скорее всего у меня будет немного удлиненный НЕКСТ: дабл кабина+3 м кузов. Значит добавляю 1 рессору и сколько подрессорников советуете? или вовсе без них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Если тент или простая будка (не сендвич) и возить больше 1,5т. не будешь,то ничего усиливать не надо.Если возить больше или будка сендвич,то добавляй по одному листу в рессору,подрессорник оставляй заводской.Этого хватит до 2,5-2,7т.,но такой вес это перебор ИМХО. Изменено 29 июля, 2015 пользователем Вовик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 29 июля, 2015 Добавить только одну ресору, подресорник только штатный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 091 Опубликовано 30 июля, 2015 На второй машине подряд добавляю лист и подрессорник в каждую рессору , на первой 470 тыс км пробег, на второй 160. У брата только подрессорники добавлены , пробег 200.Ничего и ни где не вырвало..Больше 1800, 2000 не грузим и то редко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 30 июля, 2015 Не знаю о чём вы :) :) :) У меня завод рулит ;) хватает и до 3-х т.груза ничего не усиливал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Донской Казак 32 Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Это же достойная замена моему пикапу. И семью можно возить в деревню и строительный материал попутно (есть желание построить домик), да и с моим графиком работы можно попробовать грузоперевозками заняться... САМОЕ БОЛЬШОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ НЕ достойная это замена. менее надежная, менее удобный салон для семьи, про окраску вообще молчу( я не знаю сколько твоему пикапу лет, но некст сгниет намного ранее однозначно)Сам начинал так работая паралельно на заводе в смене, Нормальных клиентов не наработать, а оставаться будут лишь дешевые. Изменено 30 июля, 2015 пользователем Донской Казак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 30 июля, 2015 Подрессорники потом друг об друга брякают , если два поставить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 30 июля, 2015 Подрессорники потом друг об друга брякают , если два поставить .Что бы не брякали,при сборке надо более прямой лист подрессорника ставить сверху :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван695 22 Опубликовано 30 июля, 2015 Кардан, как минимум. А вообще родных рессор до 2,5 тонн вполне хватает.Сказанное мною не относится к фермеру с трехметровым и более кузовом, коего у меня никогда не было. Думаю что у него большая часть нагрузки приходится именно на на заднюю ось. Когда ездил на коротыше, добавлял один лист и один подрессорник, хотя честно говоря, сейчас не понимаю зачем. Пустой скачешь как на лошади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты