Перейти к содержанию
           
Авторизация  
XENON303

Назначения редукторов

Рекомендуемые сообщения

XENON303

Может кто нибудь дать полное описание назначения редукторов газелевских,и какие бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


дать полное описание назначения редукторов
А можно вопрос более в развернутом виде задать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

назначения редукторов газелевских

Без них газелюка не едет :D  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Может кто нибудь дать полное описание назначения редукторов газелевских,и какие бывают

передача крутящего момента от КПП на колёса,

ГП бывают 4.1, 4.3, 4.55, 5.125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

А можно вопрос более в развернутом виде задать?

грузовой или скоростной, это наверное имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

передача крутящего момента от КПП на колёса,

ГП бывают 4.1, 4.3, 4.55, 5.125

...12х43. 10х39. эти забыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

...12х43. 10х39. эти забыл...

не забыл,3.58 и 3.9 завод на Газели не ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

не забыл,3.58 и 3.9 завод на Газели не ставил

...на массовку не давали,доступны для ограниченной серии автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XENON303

А можно вопрос более в развернутом виде задать?

какой из модификаций редукторов,более подходит для трассы, для города,по середине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XENON303

передача крутящего момента от КПП на колёса,

ГП бывают 4.1, 4.3, 4.55, 5.125

да что он куда передает я знаю,авось на автомеханика учился и машину не первый день вижу,в редукторах только в газелевских не силен,потому что не сталкивался ни разу,вот какие бывают выяснили,теперь надо пояснение к каждому,куда какой лучше применяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

XENON303,  Ты пойми одно, что редуктор надо подбирать из характеристик двигателя, КПП, веса пустой машины и веса груза.

Вот например у тебя двигатель под 150 л.с. И машина цельнометалл. Пустая. то редуктор смело можно ставить 3.58. И при 120 км в час, если притопить газ, ты уже будешь ехать 150 км.

Или Газель с кузовом 4.2 изотерма с рефом и груза 2 тонны, а мотор дохлый УМЗ, то с ГП 3.8 она просто не поедет. тут без вариантов надо ставить 5.1.

 

 

 


авось на автомеханика учился
на авось и отучился )))
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

5.1 маленькая скорость, большая тяга автомобиля

.

.

.

3.58 большая скорость, низкая тяга автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

 

XENON303,  Ты пойми одно, что редуктор надо подбирать из характеристик двигателя, КПП, веса пустой машины и веса груза.

Вот например у тебя двигатель под 150 л.с. И машина цельнометалл. Пустая. то редуктор смело можно ставить 3.58. И при 120 км в час, если притопить газ, ты уже будешь ехать 150 км.

Или Газель с кузовом 4.2 изотерма с рефом и груза 2 тонны, а мотор дохлый УМЗ, то с ГП 3.8 она просто не поедет. тут без вариантов надо ставить 5.1.

 

 

 

на авось и отучился )))

 

первой только гружёный пользуюсь, пустой обычно со второй трогаюсь, на трассе при 2500 тысячах скорость 70-75 это 5,1 пара? можно как то узнать не разбирая? и какую лучше подобрать под 402 мотор? вожу тонны 2-2,2 местность холмистая у нас, хочется и тягу не терять и бегать чуть быстрее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

хочется и тягу не терять и бегать чуть быстрее)))

пара так  не умеет,да и кпп тоже не причем

менять мотор однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

пара так  не умеет,да и кпп тоже не причем

менять мотор однозначно

если мотор поменять, то он упрётся в редуктор и по сути всё останется так же, просто лошадей поболее или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

если мотор поменять, то он упрётся в редуктор и по сути всё останется так же, просто лошадей поболее или нет?

смотря какой мотор

чем больше объем и топливо больше похоже на саляру , тем медленнее будет крутиться мотор и он захочет пару или коробку скоростную 

чем больше лошадиных сил (при томже объеме) тем больше захочет бензиновый мотор тяговую пару

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gas3302

смотря какой мотор

чем больше объем и топливо больше похоже на саляру , тем медленнее будет крутиться мотор и он захочет пару или коробку скоростную 

чем больше лошадиных сил (при томже объеме) тем больше захочет бензиновый мотор тяговую пару

ну на газели для того и стоит объёмистый мотор, чтобы тяга на низах была. тяги то сейчас хватает, скорости не хватает, подобрать бы что нибудь оптимальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

тяги то сейчас хватает,

5,125 редуктор,вот по этому и хватает тяги

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XENON303

 

XENON303,  Ты пойми одно, что редуктор надо подбирать из характеристик двигателя, КПП, веса пустой машины и веса груза.

Вот например у тебя двигатель под 150 л.с. И машина цельнометалл. Пустая. то редуктор смело можно ставить 3.58. И при 120 км в час, если притопить газ, ты уже будешь ехать 150 км.

Или Газель с кузовом 4.2 изотерма с рефом и груза 2 тонны, а мотор дохлый УМЗ, то с ГП 3.8 она просто не поедет. тут без вариантов надо ставить 5.1.

 

 

 

на авось и отучился )))

 

Тебе то точно этого не знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XENON303

 

XENON303,  Ты пойми одно, что редуктор надо подбирать из характеристик двигателя, КПП, веса пустой машины и веса груза.

Вот например у тебя двигатель под 150 л.с. И машина цельнометалл. Пустая. то редуктор смело можно ставить 3.58. И при 120 км в час, если притопить газ, ты уже будешь ехать 150 км.

Или Газель с кузовом 4.2 изотерма с рефом и груза 2 тонны, а мотор дохлый УМЗ, то с ГП 3.8 она просто не поедет. тут без вариантов надо ставить 5.1.

 

 

 

ну конфиг сейчас у меня такой,газель бизнес, г.в 12, двигатель теперь змз 406,без евро, и прочей лабуды, по документам это где то 130 лисих сил,сейчас прошел обкатку,думаю залить какую нибудь более стабилизированную прогу, вожу специи,самое тяжелое что возил,это 1.6т,  использование машины 50/50 город-трасса,бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

XENON303,  тоесть ты на бизнес газель поставил 406 мотор? у тебя только один вариант- пара 5.1. поскольку ты вкорячил самый слабый мотор какой только возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XENON303

XENON303,  тоесть ты на бизнес газель поставил 406 мотор? у тебя только один вариант- пара 5.1. поскольку ты вкорячил самый слабый мотор какой только возможно.

406 в стоке 130 л.с, 409 так же,ну после прошивки около 150, 405 140 в стоке,про умз и 402 вообще молчу,1JZ 200 л.с,то есть по твоему самый подходящий мотор это 1JZ,и самый что ни найти мощный,и другие моторы вообще безнадежны,да бред,был у меня 405 на газели,и ездил я на нем 100-110 спокойно,так почему 406 то плохой,или ты хочешь сказать,что лучше было оставить умз?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

XENON303, тоесть ты на бизнес газель поставил 406 мотор? у тебя только один вариант- пара 5.1. поскольку ты вкорячил самый слабый мотор какой только возможно.

Любой мотор поедет На Любой паре, меняется только максимальная скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

5,125 редуктор,вот по этому и хватает тяги

4,55 или 4,3 заметно тягу отберут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

4,55 или 4,3 заметно тягу отберут?

стоял у меня 4.55 с ТД27 - скорости нет,тяги до одури,поставил 4.3 тяги не убавилось,скорости не много,но прибавилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...