Xander-zelnet 0 Опубликовано 5 августа, 2015 Доброго времени! Езжу на Соболь Cummins 2.8 2012 г.в. пробег 85000,сильно смущает тряска двигателя. Сначала я думал, что все дизеля так трясутся, но посмотрев на другие аналогичные движки,с сожалением обнаружил, что мой сильнее трясется в разы. Поездив по сервисам, сначала мне сказали проверить форсунки, проверил(не на стенде),одна была неисправна - заменил, потом сказали,что проблемма может быть из-за клапанов(по пробегу пора регулировать) - не помогло... проблемма осталась: на холостых трясет,а при выключении зажигания вообще прыгает. Подушки более-менее в хорошем состоянии. Вообщем что мне предлагают,это мерить компрессию и менять все форсунки,что довольно накладно и нет гарантии что проблемма решиться. Помогите советом. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sorokinsv 1 Опубликовано 5 августа, 2015 Xander-zelnet, привет. Тоже трясет. Тоже глохнет, подпрыгивая. Но у меня пробега под 160. Клапана еще не трогал. Форсунки, за все время, ни разу ни кто не трогал. Месяц назад сменил заправку. Стало получше, но все равно не идеал. Особенно сильно наченает колбасить когда в жару температура лезет в пробках. В общем, особо этой проблемой не задавался. Отрегулирую клапана и дальше будет видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 420 Опубликовано 5 августа, 2015 Доброго времени! Езжу на Соболь Cummins 2.8 2012 г.в. пробег 85000,сильно смущает тряска двигателя. Сначала я думал, что все дизеля так трясутся, но посмотрев на другие аналогичные движки,с сожалением обнаружил, что мой сильнее трясется в разы. Поездив по сервисам, сначала мне сказали проверить форсунки, проверил(не на стенде),одна была неисправна - заменил, потом сказали,что проблемма может быть из-за клапанов(по пробегу пора регулировать) - не помогло... проблемма осталась: на холостых трясет,а при выключении зажигания вообще прыгает. Подушки более-менее в хорошем состоянии. Вообщем что мне предлагают,это мерить компрессию и менять все форсунки,что довольно накладно и нет гарантии что проблемма решиться. Помогите советом. Спасибо!Хотя бы видео какое нибудь скинул.Трясучку то можно камерой заснять,хоть по рычагу КПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander-zelnet 0 Опубликовано 7 августа, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=_9cmdHXDDPY&feature=youtu.be вот ссылка на видео. Sorokinsv, как долго вы на ней ездите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 420 Опубликовано 7 августа, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=_9cmdHXDDPY&feature=youtu.be вот ссылка на видео. Sorokinsv, как долго вы на ней ездите?На вид обычная работа дизеля. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 7 августа, 2015 не мешайте работать двигателю,если прет,не греется и не жрет,какого туда лезть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 8 августа, 2015 Нормально вроде работает то..я когда глушу сам, стараюсь сцепление выжимать, что бы коробку не колошматить, а турбо-таймер зачастую мешает этому. Бывает иногда да, что трясет вроде сильнее чем обычно..но проблема плавающая, лезть в налаженный механизм без явных признаков я бы не стал ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 8 августа, 2015 Вероятно, что зажигание раннее, нужно установить более поздний впрыск топлива и двигатель будет работать мягче и тише. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 8 августа, 2015 нужно установить более поздний впрыск топлива )))) А как вы , это сделаете ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 9 августа, 2015 поворотом ТНВД ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) Толшмяк, поворотом ТНВД вокруг своей оси ! Изменено 9 августа, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 9 августа, 2015 Относительно шестерён привода распредвала на 1-2 градуса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 августа, 2015 Толшмяк, смотри мультик, изучай вопрос ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 9 августа, 2015 Я тебе скажу так: "Умного учить, как мёртвого лечить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 августа, 2015 Толшмяк, трудно спорить :lol:Xander-zelnet, нормально по видео работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 9 августа, 2015 Да!, но если не получиться по какой-то причине поворотом ТНВД можно попробовать повернуть на один зуб назадраспредвал относительно коленвала на цепи привода ГРМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 9 августа, 2015 Я тебе скажу так: "Умного учить, как мёртвого лечить"Умный вы наш , учите матчасть , что бы так говорить . Повторите знания -http://zet-avto.ru/ustroystvo-i-princip-raboty-sistemy можно попробовать повернуть на один зуб назад распредвал относительно коленвала на цепи привода ГРМ. А сколько это будет в градусах ???? Да и сразу вы получите ошибку (загорится чек) из за не правильно синхронизации коленвала с распредвалом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 августа, 2015 RA3QBJ, ладно, что ошибка из-за синхронизации, у него просто фазы ГРМ уйдут относительно тактов со всеми вытекающими... наверно, по штаеру судит, там опережение как хошь крути, хоть на полградуса )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 9 августа, 2015 На каменсе, я уверен шестерня ТНВД насажена на вал ТНВД не на шпонку, а коническим соединением вал-шестерня(звёздочка) и поворотом этой шестерни(звёздочки) относительно вала ТНВД и регулируется момент впрыска топлива. Я думаю, что каменс не отличается принципиально сильно от Хундай гранд старекс с топливной системой коменрейл (бош) или д-245.9 с той же системой впрыска. Просто сам процесс регулировки отличен, а принцип-один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 августа, 2015 Толшмяк, ты считаешь, что у топика нарушился заводской угол установки ? или это слив ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 9 августа, 2015 Не нужно переходить на личности "Умный вы наш , учите матчасть" , а Вам бы необходимо подучить не только "матчасть", но и грамматику (если пишете вы, значит буква В должна быть с большой буквы, если же не хотите писать с большой , то пишите проще-ты, вы если не понятно-это не я а много нас, не только Я. "Вы" множественное число. А вообще ребята "Давайте жить дружно"-просто если что-то конкретное , то пишем, а так взаимные перепалки здесь вообще неуместны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 августа, 2015 ааа, раз к грамматике обратились - ну, значит, всё-таки слив :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 9 августа, 2015 Толшмяк, ты считаешь, что у топика нарушился заводской угол установки ? или это слив ?А что значит "слив"? Если меняли цепь ГРМ, то может быть и нарушился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) Толшмяк, да, понятно )) зря учёбу отвергаешь ;) и, кстати, "может быть" запятыми выделяй :lol: Изменено 9 августа, 2015 пользователем alex134 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 9 августа, 2015 Чем целый день занимаешься?-флудишь, давай заканчивай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты