Denisg 623 Опубликовано 20 августа, 2015 Появился стук в двигателе , увеличивается с увеличением оборотов, слышно только в кабине , с улицы не очень различим, напоминает клапанный звук , форсы в плато по обратке 3 мг все четыре , давление масла на горячую 2.2 . Не могу идентифицировать что это , есть предположения ? Выхлоп чистый , машина не троит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 20 августа, 2015 Появился стук в двигателе Похоже тебя ждет это.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 20 августа, 2015 Кпп, подшипник опорный, насос гур может , ремень расслоился, все что крутится может брякать, у меня гидромуфта на горячую болталась, на холодную все зашибись. Похоже тебя ждет это..Да-да все ремонтники мыслят глобально! Оставить от двигателя блок остальное все новое, а ещё лучьше агрегатный ремонт, на фига причину искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 20 августа, 2015 на фига причину искать. Согласен на 100. нефиг ее искать на форуме Газелистов, надо на форуме провидцев. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 38 Опубликовано 20 августа, 2015 Появился стук в двигателе , увеличивается с увеличением оборотов, слышно только в кабине , с улицы не очень различим, напоминает клапанный звук , форсы в плато по обратке 3 мг все четыре , давление масла на горячую 2.2 . Не могу идентифицировать что это , есть предположения ? Выхлоп чистый , машина не троит.Какой пробег? если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) С выжатым сцеплением тож стучит, все лишнее крутящееся не задействовано , скинул ремень и муфту, отрегулировал клапана чтобы максимально тихо работал. За компресометром надо ехать, какая там номинальная должна быть компрессия? Изменено 20 августа, 2015 пользователем Denisg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 20 августа, 2015 Одной рукой ищу машину на погрузку другой слезы вытираю :D пробег 163 000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 20 августа, 2015 Какой пробег? если не секрет?зачем такие подробности? есть же развернутое описание стука...а что нету таких спецов чтобы сразу ответил "это у тебя в третьем цилиндре трещина в поршне" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 20 августа, 2015 Все нормально будет, двигатель жил в идеальных условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 20 августа, 2015 Все нормально будет, двигатель жил в идеальных условиях.видос не забудь снять что да как?! Будет интересно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 20 августа, 2015 Все нормально будет, двигатель жил в идеальных условиях.Вот и нечего на панику присаживаться...вакуумный насос с ремня не скинешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 20 августа, 2015 У меня сегодня первый день когда я могу спокойно попить пива и никуда не ехать. Завтра залезу посмотрю вкладыши. Советы кстати закончились или не начинались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 20 августа, 2015 Да ты все правильно понял, начинай потихоньку разбирать. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 20 августа, 2015 Завтра залезу посмотрю вкладыши.Заняться что ли не чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 августа, 2015 У меня сегодня первый день когда я могу спокойно попить пива и никуда не ехать. Завтра залезу посмотрю вкладыши. Советы кстати закончились или не начинались?Поднимай движок как можно выше! Открути подушку КПП и тоже поднимай до упора! Два задних болта потдона требуют хорошего инструмента! Удачи в ремонте! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 августа, 2015 У меня сегодня первый день когда я могу спокойно попить пива и никуда не ехать. Завтра залезу посмотрю вкладыши. Советы кстати закончились или не начинались?Забыл, бабочку открутишь, не пытайся её снять, сдвинь как тебе удобно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 20 августа, 2015 Бабочка это что? кстати кроме PDF файла , есть мануал нормальный по нексту с моментами затяжки? А то долго открывается. Сколько компрессия то , 30 или 28 , вродке на дизельках около этих цифр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 августа, 2015 Бабочка это что? кстати кроме PDF файла , есть мануал нормальный по нексту с моментами затяжки? А то долго открывается. Сколько компрессия то , 30 или 28 , вродке на дизельках около этих цифр.Подрамник двигателя, где подушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 20 августа, 2015 Немного загляну в будущее. Открываю поддон, а там заюзаный вкладыш. Я немного меняю свое мироощущение да и отношение к камню, нужно будет или ремонтировать или ставить туда другой мотор. В моем понимании это должен быть ремонтопригодный мотор, с доступными в каждом магазе запчастями, легкостью инсталяции в подкапотное Некста, и экономически целесообразен.Соответственно это не эвотек, не тоета, не ниссан, а наш мотор распространенный, наиболее подходящий под установку метанового оборудования. Что вы посоветуете мне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 20 августа, 2015 Немного загляну в будущее. Открываю поддон, а там заюзаный вкладыш. Я немного меняю свое мироощущение да и отношение к камню, нужно будет или ремонтировать или ставить туда другой мотор. В моем понимании это должен быть ремонтопригодный мотор, с доступными в каждом магазе запчастями, легкостью инсталяции в подкапотное Некста, и экономически целесообразен.Соответственно это не эвотек, не тоета, не ниссан, а наш мотор распространенный, наиболее подходящий под установку метанового оборудования. Что вы посоветуете мне?406-405Так ты уже что начал разбирать или только предположения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 20 августа, 2015 а наш мотор распространенныйа выбор гигантский что ли?умз линейка и змз линейка..и.и всё! по сути 4216 и 405...а остальное или сразу капиталить перед установкой,или потом снимать капиталить.да и цены...новые стоят очень дорого,переоценены,змз к тому же ещё ждать надо несколько месяцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 20 августа, 2015 А мне видео про Некст с таетовским движком и автоматом понравилось! Цена вопроса 250 под ключ! хотя я бы крысу( крайслер) воткнул! Надеюсь до этого не дойдет!!!! Тьфу три раза!!! Пока камень во всем устраивает! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 20 августа, 2015 Fomich81, мне тоже нравится автомат, но мне нужен мотор где я могу сделать ремонт за один день или там где я встал с поломкой, 6 горшков это лишнее сожженное топливо, смысл есть ставить только тем кто возит перегруз и ездит не так много как я. Если нет условий для роста ставок , нужно что то оптимизировать, я ждал Некст с метаном заводским , но придется тут заниматься колхозом, чувствую своим чутьем. Эвотек тоже самое что камень, запчасти будут стоить космос и появятся на прилавках только через пару лет. Самый распространненный вариант это 4216 и 405 так ? Какой лучше под метан и расход оного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 20 августа, 2015 Какой лучше под метан и расход оного?прежде чем ставить метан на оба,их "напильником" оба надо доводить..степень сжатия у обоих не совсем под метан,пропан то на грани по сути.оба "зажимать" надо,что под пропан,что под метан.но под метан сильней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 21 августа, 2015 Fomich81, мне тоже нравится автомат, но мне нужен мотор где я могу сделать ремонт за один день или там где я встал с поломкой, Самый распространненный вариант это 4216 и 405 так ? Какой лучше под метан и расход оного?Если брать в расчёт наши движки. то альтернативы 4092 нет. он встанет без переделок, в отличии от 409-го для УАЗика, т,к. сделан для Волги, но качество ЗМЗ удручает :( . Весь двигатель нужно перетряхивать с нуля. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты