Кедр 1 654 Опубликовано 26 августа, 2015 за умз пошли :D ага,хазер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 302 Опубликовано 26 августа, 2015 хон явно виден даже в месте перекладки поршня.Свой капиталил на 680, хона было ещё много...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 27 августа, 2015 то же желею, что продал 406.3 с пробегом 600 тык. :( . ГБЦ у него была в идеальном состоянии, с двумя пружинами. Один раз только сёдла менял и ни разу не перегревал. Всё равно. чтобы не говорили трактористы, 409-й при желании можно довести до ума по цене 2-3-х форсунок камменса и потом как минимум 200 тык. откатать с удовольствием. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 211 Опубликовано 27 августа, 2015 Грузился я на заводе Автодеталь в Костроме, они уже сами детали двигателя не делают, а только упаковывают китайскую продукцию в свою упаковку. Если бы запчасти были бы хорошего качества, можно и ремонтировать 409. Но сейчас лучше купить с небольшим пробегом, чем ремонтировать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 27 августа, 2015 было бы,что покупать.Качество одни только негатив от змз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 27 августа, 2015 было бы,что покупать.Качество одни только негатив от змз.Так я вам всегда говорил-ВЕСЬ позитив от УМЗ! В Ульяновске делают лучшие моторы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 27 августа, 2015 Ну может и не весь, но качество сборки умз наверное лучше. У меня в моторе кольцо сломано было, пионеры видимо собирали корявоА металл везде один, металлолом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 27 августа, 2015 Симбир,По этому я владею самым лучшим))) Только масло меняю и больше никаких проблем.405 из первых серий и умз 42164 у которого нет проблем первых умз 4216. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 27 августа, 2015 Симбир,По этому я владею самым лучшим))) Только масло меняю и больше никаких проблем.Так Серега тоже без проблем только масло менял, аж три раза успел поменять :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 августа, 2015 Грузился я на заводе Автодеталь в Костроме, они уже сами детали двигателя не делают, а только упаковывают китайскую продукцию в свою упаковку. Если бы запчасти были бы хорошего качества, можно и ремонтировать 409. Но сейчас лучше купить с небольшим пробегом, чем ремонтировать.5000будет примерно этот ремонт. Как уж другой то?! Симбир,По этому я .42164 у которого нет проблем первых умз 4216. вот ты зараза... Пробег какой на умз ?Так я вам всегда говорил-ВЕСЬ позитив от УМЗ! В Ульяновске делают лучшие моторы!!!Ыыы точно.. Камаз тоже гордость страны!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 августа, 2015 Так Серега тоже без проблем только масло менял, аж три раза успел поменять :)нее 2 раза уж. Последние много тысяч менял фильтра чо его менять то если оно ведрами летит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Ну может и не весь, но качество сборки умз наверное лучше.Не совсем по теме,но был я тут на УМЗ по делам...Всегда он был грязным,но чтоб настолько...Все развалилось построенное в советское время...Никто ничего не вкладывает,ушатывают оставшееся...Состояние глубокой депрессии... Изменено 27 августа, 2015 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 211 Опубликовано 27 августа, 2015 Как и везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 августа, 2015 Кто был на заводе, ну работал.. Тому понятно как там все устроено... Систему отлаживали десятками лет.. И она работает до сих пор.. Если есть подобие какого то плана... Поток нужен. А вообще До смешного доходило один и тот же штамп выдавал разные детали. Матерые наладчики даже одних и тех же штамповщиц брали на свой штамп, тех с кем деталь шла. Но в конце месяца все равно поднимался выход брака... Металл к концу приходил другой рвет его штамп хоть ты тресни... ОТК ненавидили лютой ненавистью..но оно было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 27 августа, 2015 Ничто не берется ниоткуда, чтоб один человек зарабатывал 10т долларов пускай 19 должны по 500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 августа, 2015 Это как приклеить к теме змз или ГАЗ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 27 августа, 2015 Это к теме развалу заводов и качества продукции... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 27 августа, 2015 Не совсем по теме,но был я тут на УМЗ по делам...Всегда он был грязным,но чтоб настолько...Все развалилось построенное в советское время...Никто ничего не вкладывает,ушатывают оставшееся...Состояние глубокой депрессии...Ребята, я очень давно работаю на РЖД, с тех ещё пор, когда назывались МПС, но и у нас состояние не лучше: УШАТЫВАЮТ ОСТАВШЕЕСЯ! Ни кадров, ни оборудования, ни комплектующих - ничего! Есть пара проектов, в которые бухают нами заработанные миллиарды(сапсан,ласточка...), а теперь, похоже, и их прикроют, т.к. дедушку Вову/Якунина/ из президентской обоймы разрядили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 27 августа, 2015 А по теме: на днях начинаю 513 делать, заказчику порекомендовал костромскую поршневую купить, приведёт - промерю, отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) вот ты зараза... Пробег какой на умз ?Сотка за полтара года и на другой +50 за это время. Изменено 27 августа, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 августа, 2015 А по теме: на днях начинаю 513 делать, заказчику порекомендовал костромскую поршневую купить, приведёт - промерю, отпишусь.Да нормальный кострома поршень ...не хуже других уж точно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 28 августа, 2015 Да нормальный кострома поршень ...не хуже других уж точно...но почему нет отверстий для слива масла под маслосъёмными кольцами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 28 августа, 2015 но почему нет отверстий для слива масла под маслосъёмными кольцами?смотри внимательно на поршень,они там есть,но реализованы по другому.не отверстия там,канавки в районе пальца. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Стал я мотор собирать .Чего то захотелось металл прокладку поставить... Ну купил...Поднял поршень в ВМТ...Ёмаё а как же?! А куда же?! Чо то как то уж совсем не хорошо...Что же сделать? 2 прокладки поставить железяных? А? Изменено 1 сентября, 2015 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 1 сентября, 2015 Стал я мотор собирать .Чего то захотелось металл прокладку поставить... Ну купил...Поднял поршень в ВМТ...Ёмаё а как же?! А куда же?! Чо то как то уж совсем не хорошо...Что же сделать? 2 прокладки поставить железяных? А? Серёг, у меня больше высовывались. Поставил 2 е3. Детонация есть на горячую на 95 бензине под нагрузкой при высокой температуре двигателя. На газу чуток совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты