gazelist56 356 Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Стал я мотор собирать .Чего то захотелось металл прокладку поставить... Ну купил...Поднял поршень в ВМТ...Ёмаё а как же?! А куда же?! Чо то как то уж совсем не хорошо...Что же сделать? 2 прокладки поставить железяных? А? я через 25 тык. поставил 2 Е3. И вовремя. ГБЦ была не затянута. Поршни по высоте промерял? Блок бы то же( плоскость)на станке нужно было бы проверить. если двиг.вынимал и полностью разбирал.Ты новый УАЗовский переделывал? Изменено 1 сентября, 2015 пользователем gazelist56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 сентября, 2015 Серёг, у меня больше высовывались. Поставил 2 е3. Детонация есть на горячую на 95 бензине под нагрузкой при высокой температуре двигателя. На газу чуток совсемНу значит 2 поставлю...Чо то лениво поршни вытаскивать....Ты новый УАЗовский переделывал?Новый да ...Поставил 2 е3. Детонация есть на горячую на 95 бензине под нагрузкой при высокой температуре двигателя. На газу чуток совсемА на газе то почему детонация? Под газ же до 12 поднимают степень сжатия против заводских 9-ти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 1 сентября, 2015 Как же быть мне? Собираю 409, ездить буду 100% на пропане. Поршни е2. Блок и головка шлифованы. Хочу поставить одну прокладку е3. Прочитал тут про детонацию и теперь не знаю аак быть. Подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 1 сентября, 2015 А на газе то почему детонация? Под газ же до 12 поднимают степень сжатия против заводских 9-ти? Фиг знает, может не детонация это. Звук не такой как на бензине когда детонирует. Более звонкий и тихий. Типа звонкого похрустывания, но не громко. Только по трассе, гружёный с рефом когда еду и температура поднимается выше 86, под нагрузкой. Может другое что то брякает... По городу такого нет. Если в этот момент на бензин переключить, то звонкий хруст становится намного громче значительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 сентября, 2015 Фиг знает, может не детонация это. Звук не такой как на бензине когда детонирует. Более звонкий и тихий. Типа звонкого похрустывания, но не громко. Только по трассе, гружёный с рефом когда еду и температура поднимается выше 86, под нагрузкой. Может другое что то брякает... По городу такого нет. Если в этот момент на бензин переключить, то звонкий хруст становится намного громче значительноТак может достаёт таки поршень? :blink:Хммм по описаному как буд то втулки шатунов у тебя брякают...На 405-м я долго -долго думал детонация...пока не разобрал ..ОП-пааа втулкам конец...Как же быть мне? Собираю 409, ездить буду 100% на пропане. Поршни е2. Блок и головка шлифованы. Хочу поставить одну прокладку е3. Прочитал тут про детонацию и теперь не знаю аак быть. Подскажите?Думать -мерить.. Подними поршень в ВМТ...положи на плоскость блока что то ровное...Если как у меня на фотке...То не хорошо ...может заведёшь и даже поездишь , но набьётся нагар и станет стучат поршнем обголову...Вот же сами решаем чо же оно делать то?!...ТАD вроде говорил ,что точат поршни ...убирают с дна сколько то ...ТАаааааааD...Говори - говорю чо нибудь! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 1 сентября, 2015 2 по сути это она паронитовая.Проще с гбц снять лишнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 сентября, 2015 2 по сути это она паронитовая.Проще с гбц снять лишнее.Даже если принять ,что 2 штуки железо как одна паронит...ТО всё равно бумага ( ну чо уж там в паронитовой) против железяки...Я уже очкую эти паронитовые...8 раз башку снимал...правда на 405-м.мания уже видимо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 1 сентября, 2015 Сколько оптимальный недоход поршня до привалочной плоскости блока, что бы не стучало не задевало и не звенело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 1 сентября, 2015 Так может достаёт таки поршень? Хммм по описаному как буд то втулки шатунов у тебя брякают...На 405-м я долго -долго думал детонация...пока не разобрал ..ОП-пааа втулкам конец... Может и втулки. Шатуны втулились примерно 220 тысяч назад. И до этого 630 откатали. Пока не беспокоят, буду ездить. Сейчас в основном по городу работаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 сентября, 2015 Сколько оптимальный недоход поршня до привалочной плоскости блока, что бы не стучало не задевало и не звенелоВот я тот же вопрос пытаюсь выяснить...тишина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 1 сентября, 2015 Что бы на поршневой Е-2 поставить прокладку Е-3 надо с поршня снять 0.5 мм.Тогда будет всё Ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 2 сентября, 2015 А на газе то почему детонация? Под газ же до 12 поднимают степень сжатия против заводских 9-ти? и на х.. (плохом) газе бывает. Недавно такое было. Заскочил на заправку долить 10л газа. хотя знаю,что там газ плохой. нефтяной попутный. Он бензином пахнет. двиг на нём жутко детанировал и не глох после выключения зажигания, как на 76-м бензе. :) У нас такой газ часто попадается, но и отличить его легко- по запаху.Что бы на поршневой Е-2 поставить прокладку Е-3 надо с поршня снять 0.5 мм.Тогда будет всё Ок.у мну 2 е3 стоят и всё ОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 20 сентября, 2015 Судя по давлению в рубашке охлаждения возникла мысль что прокладка металлическая перестала держать газы.Раскидал мотор, затяжка болтов на металлической прокладке остается первоначальной всегда.Башка ровная а вот блок ужас какойто до конца не смог убрать, осталось вот это и вот это наверное надо было зрезать бензопилой :) собрал , затянул 11 кг (9(заводские кграммы) + 2 кг запас(не жмет ,хотя...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 сентября, 2015 Чо то я Травникову Жене поверил...он сильно ругается на шероховатость плоскости блока с завода...Принципиально шлифует до блеска...Поверить поверил ,а сам не очень сильно шлифонул...А если учесть что у меня 4 слоя теперь там ...интересно чо оно будет! Кстати ...Запиленые каналы впуска...раздроченная увеличенная дырка хлопушки( дросель на 5 мм) И новые поршня ...409 -ый рвёт и мечет ...сосёт из фильтра воздушного как бешенный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 20 сентября, 2015 Чо то я Травникову Жене поверил...он сильно ругается на шероховатость плоскости блока с завода...Принципиально шлифует до блеска...Поверить поверил ,а сам не очень сильно шлифонул...А если учесть что у меня 4 слоя теперь там ...интересно чо оно будет! Кстати ...Запиленые каналы впуска...раздроченная увеличенная дырка хлопушки( дросель на 5 мм) И новые поршня ...409 -ый рвёт и мечет ...сосёт из фильтра воздушного как бешенный...вообще когда мотор работает на нагрузках выше 50 % ему пофиг на всякие хлопушки, он может сосать тупо из шланга сапуна например главная задача этого хитрого сопла,работа на хх,малых,и средних нагрузках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 сентября, 2015 вообще когда мотор работает на нагрузках выше 50 % ему пофиг на всякие хлопушки, он может сосать тупо из шланга сапуна например главная задача этого хитрого сопла,работа на хх,малых,и средних нагрузкахНу хуже не сделал ведь? ХХ держит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 20 сентября, 2015 Ну хуже не сделал ведь? ХХ держит...ну грубо говоря чтобы мотор при надобности развил 100 % своей мощности, то надо чтобы дыра в этом сопле была не меньше дыры впускного тракта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 сентября, 2015 ну значит любое приближение в 100 будет лучше...да так уж я запилил ...попробовать...хотелось конечно чуда,но...как грится получилось как всегда , а хотелось лучше! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 2 октября, 2015 180 тыс пробег, седла износились до конца. сточил компенсаторы, поездим еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 23 ноября, 2015 Интересует мнения ,что с мотором...Капиталка - замена вкладышей, хонинговка блока...Поршни ,кольца замена .Пробег 1600 км...Расход масла 8 литров...Свечи страшные......Как башка переварила такой расход масла вообще не понимаю...Мастера дела может из за этого...Это уже новые свечи...Прокладка 2 штуки Евро 3... Не понимаю почему летело масло ...Через 1800 км расход упал практически до нуля...Посдедние 700 км не долил ни грамма... Что это было? Притирка что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 24 ноября, 2015 А с башкой че нидь делал когда капиталил моторчег??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 24 ноября, 2015 зато обкаталось хорошо на ходу,терь мотор должен жить долго и счастливо,все по теории двс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 211 Опубликовано 24 ноября, 2015 Не понимаю почему летело масло ...Через 1800 км расход упал практически до нуля...Посдедние 700 км не долил ни грамма... Что это было? Притирка что ли? Если перестал расходовать масло, зачем голову снимал? Выходит что где то была ошибка при расточке блока и он больше обычного притирался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Ну башку я снимал не из за расхода, а из за газов в системе. Прокладки 2 шт ставил евро 3 . Теперь поставил паронит. С головой, колпачки поменяли клапана притерли , да голова нормальная не в этом дело.. Меня интересует это нормально при обкатке такой расход масла? Компресия 14 от 7 до 14 волшебная компресия. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 24 ноября, 2015 Компресия 14 от 7 до 14у тебя с первого качка 7,итоговая 14.голова резана,с твоих же слов достаточно сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты