Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кедр

ЗМЗ 409.10....

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

Стал я мотор собирать .Чего то захотелось металл прокладку поставить... Ну купил...Поднял поршень в ВМТ...Ёмаё а как же?! А куда же?! 

ae58a4as-960.jpg

Чо то как то уж совсем не хорошо...Что же сделать?  2 прокладки поставить железяных? А? 

я через 25 тык. поставил 2 Е3. И вовремя. ГБЦ была не затянута.

 Поршни по высоте промерял? Блок бы то же( плоскость)на станке нужно было бы проверить. если двиг.вынимал и полностью разбирал.

Ты новый УАЗовский переделывал?

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Серёг, у меня больше высовывались. Поставил 2 е3. Детонация есть на горячую на 95 бензине под нагрузкой при высокой температуре двигателя. На газу чуток совсем

Ну значит 2 поставлю...Чо то лениво поршни вытаскивать.

...

Ты новый УАЗовский переделывал?

Новый да ...

Поставил 2 е3. Детонация есть на горячую на 95 бензине под нагрузкой при высокой температуре двигателя. На газу чуток совсем

А на газе то почему детонация? Под газ же до 12 поднимают степень сжатия против заводских 9-ти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Как же быть мне? Собираю 409, ездить буду 100% на пропане. Поршни е2. Блок и головка шлифованы. Хочу поставить одну прокладку е3. Прочитал тут про детонацию и теперь не знаю аак быть. Подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


А на газе то почему детонация? Под газ же до 12 поднимают степень сжатия против заводских 9-ти? 

Фиг знает, может не детонация это. Звук не такой как на бензине когда детонирует. Более звонкий и тихий. Типа звонкого похрустывания, но не громко. Только по трассе, гружёный с рефом когда еду и температура поднимается выше 86, под нагрузкой. Может другое что то брякает... По городу такого нет. Если в этот момент на бензин переключить, то звонкий хруст становится намного громче значительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Фиг знает, может не детонация это. Звук не такой как на бензине когда детонирует. Более звонкий и тихий. Типа звонкого похрустывания, но не громко. Только по трассе, гружёный с рефом когда еду и температура поднимается выше 86, под нагрузкой. Может другое что то брякает... По городу такого нет. Если в этот момент на бензин переключить, то звонкий хруст становится намного громче значительно

Так может достаёт таки поршень?  :blink:

Хммм по описаному как буд то втулки шатунов у тебя брякают...На 405-м я долго -долго думал детонация...пока не разобрал ..ОП-пааа  втулкам конец...

Как же быть мне? Собираю 409, ездить буду 100% на пропане. Поршни е2. Блок и головка шлифованы. Хочу поставить одну прокладку е3. Прочитал тут про детонацию и теперь не знаю аак быть. Подскажите?

Думать -мерить.. Подними поршень в ВМТ...положи на плоскость блока что то ровное...Если как у меня на фотке...То не хорошо ...может заведёшь и даже поездишь , но набьётся нагар и станет стучат поршнем обголову...

Вот же сами решаем чо же оно делать то?!...ТАD вроде говорил ,что точат поршни ...убирают с дна сколько то ...ТАаааааааD...

Говори - говорю   чо нибудь!  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

2 по сути это она паронитовая.Проще с гбц снять лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

2 по сути это она паронитовая.Проще с гбц снять лишнее.

Даже если принять ,что 2 штуки железо как одна паронит...ТО всё равно бумага ( ну чо уж там в паронитовой) против железяки...Я уже очкую эти паронитовые...8 раз башку снимал...правда на 405-м.мания уже видимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Сколько оптимальный недоход поршня до привалочной плоскости блока, что бы не стучало не задевало и не звенело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

 

 


Так может достаёт таки поршень?  Хммм по описаному как буд то втулки шатунов у тебя брякают...На 405-м я долго -долго думал детонация...пока не разобрал ..ОП-пааа  втулкам конец...

 

Может и втулки. Шатуны втулились примерно 220 тысяч назад. И до этого 630 откатали. Пока не беспокоят, буду ездить. Сейчас в основном по городу работаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Сколько оптимальный недоход поршня до привалочной плоскости блока, что бы не стучало не задевало и не звенело

Вот я тот же вопрос пытаюсь выяснить...тишина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Что бы на поршневой Е-2 поставить прокладку Е-3 надо с поршня снять 0.5 мм.Тогда будет всё Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 

 

А на газе то почему детонация? Под газ же до 12 поднимают степень сжатия против заводских 9-ти? 

и на х.. (плохом) газе бывает. Недавно такое было. Заскочил на заправку долить 10л газа. хотя знаю,что там газ плохой. нефтяной попутный. Он бензином пахнет. двиг на нём жутко детанировал и не глох после выключения зажигания, как на 76-м бензе.  :)  У нас такой газ часто попадается, но и отличить его легко- по запаху.

Что бы на поршневой Е-2 поставить прокладку Е-3 надо с поршня снять 0.5 мм.Тогда будет всё Ок.

у мну 2 е3 стоят и всё ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Судя по давлению в рубашке охлаждения возникла мысль что прокладка металлическая перестала держать газы.

Раскидал мотор, затяжка болтов на металлической прокладке остается первоначальной всегда.

Башка ровная 

34e9fcas-480.jpg

 

а вот блок ужас какойто

9769fcas-960.jpgaf69fcas-960.jpg

 

до конца не смог убрать, осталось вот  это

d0e9fcas-960.jpg

 

и вот это

e9fcas-960.jpg

 

наверное надо было зрезать бензопилой :)

 

собрал , затянул 11 кг (9(заводские кграммы) + 2 кг запас(не жмет ,хотя...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Чо то я Травникову Жене поверил...он сильно ругается на шероховатость плоскости блока с завода...Принципиально шлифует до блеска...Поверить поверил ,а сам не очень сильно шлифонул...А если учесть что у меня 4 слоя теперь там ...интересно чо оно будет! Кстати ...Запиленые каналы впуска...раздроченная увеличенная дырка хлопушки( дросель на 5 мм) И новые поршня ...409 -ый рвёт и мечет ...сосёт из фильтра воздушного как бешенный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чо то я Травникову Жене поверил...он сильно ругается на шероховатость плоскости блока с завода...Принципиально шлифует до блеска...Поверить поверил ,а сам не очень сильно шлифонул...А если учесть что у меня 4 слоя теперь там ...интересно чо оно будет! Кстати ...Запиленые каналы впуска...раздроченная увеличенная дырка хлопушки( дросель на 5 мм) И новые поршня ...409 -ый рвёт и мечет ...сосёт из фильтра воздушного как бешенный...

вообще когда мотор работает на нагрузках выше 50 % ему пофиг на всякие хлопушки, он может сосать тупо из шланга сапуна например 

 

главная задача этого хитрого сопла,работа на хх,малых,и средних нагрузках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

вообще когда мотор работает на нагрузках выше 50 % ему пофиг на всякие хлопушки, он может сосать тупо из шланга сапуна например 

 

главная задача этого хитрого сопла,работа на хх,малых,и средних нагрузках

Ну хуже не сделал ведь? ХХ держит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну хуже не сделал ведь? ХХ держит...

ну грубо говоря чтобы мотор при надобности развил 100 % своей мощности, то надо чтобы дыра в этом сопле была не меньше дыры впускного тракта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

ну значит любое приближение в 100 будет лучше...да так уж я запилил ...попробовать...хотелось конечно чуда,но...как грится получилось как всегда , а хотелось лучше!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

180 тыс пробег, седла износились до конца.

 

сточил компенсаторы, поездим еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Интересует мнения ,что с мотором...Капиталка - замена вкладышей, хонинговка блока...Поршни ,кольца замена .Пробег 1600 км...Расход масла 8 литров...

1d79d9as-960.jpg

Свечи страшные...

9d79d9as-960.jpg...

1f79d9as-960.jpgКак башка переварила такой расход масла вообще не понимаю...Мастера дела может из за этого...

df79d9as-960.jpgЭто уже новые свечи...

Прокладка 2 штуки Евро 3...

10f9d9as-480.jpg

 Не понимаю почему летело масло ...Через 1800 км расход упал практически до нуля...Посдедние 700 км не долил ни грамма... Что это было? Притирка что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

А с башкой че нидь делал когда капиталил моторчег???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

зато обкаталось хорошо на ходу,терь мотор должен жить долго и счастливо,все по теории двс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

 

 

 Не понимаю почему летело масло ...Через 1800 км расход упал практически до нуля...Посдедние 700 км не долил ни грамма... Что это было? Притирка что ли? 

 

Если перестал расходовать масло, зачем голову снимал? Выходит что где то была ошибка при расточке блока и он больше обычного притирался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну башку я снимал не из за расхода, а из за газов в системе. Прокладки 2 шт ставил евро 3 . Теперь поставил паронит. С головой, колпачки поменяли клапана притерли , да голова нормальная не в этом дело.. Меня интересует это нормально при обкатке такой расход масла? Компресия 14 от 7 до 14 волшебная компресия.

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Компресия 14 от 7 до 14
у тебя с первого качка 7,итоговая 14.голова резана,с твоих же слов достаточно сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...