эдич 3 210 Опубликовано 13 марта, 2016 Тоже не так давно собрал 409. Теперь после завуска изредка появвляется стук. При перегазовке пропадает.Гидронатяжители сменил, толку нет. Думал полукольца брак попались, сменил, осевой разбег остался тотже ( небольшой едва заметный) куда смотреть даже не знаю. Может есть у кого мысли по этому поводу?По поводу всего этого возникает только одна мысль не капиталить моторы, а менять. Если нет денег на новый, брать с небольшим пробегом без ремонта. Запчасти по двигателю плохого качества. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 марта, 2016 Тоже уже не раз про это подумал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 954 Опубликовано 14 марта, 2016 По поводу всего этого возникает только одна мысль не капиталить моторы, а менять. Если нет денег на новый, брать с небольшим пробегом без ремонта. Запчасти по двигателю плохого качества.У меня после капиталки 285 тысяч прошёл. Клапан прогорел. Езжу на пропане с хлопушкой. Вчера разобрал, в цилиндрах хон, выработка пальцем не ощущается. Один клапан в трещинах и седло под ним глубоковато, остальные выглядят вполне нормально 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 15 марта, 2016 У меня после капиталки 285 тысяч прошёл. Клапан прогорел. Езжу на пропане с хлопушкой. Вчера разобрал, в цилиндрах хон, выработка пальцем не ощущается. Один клапан в трещинах и седло под ним глубоковато, остальные выглядят вполне нормальноПовезло с запчастями. Но согласись, капиталка все равно лотерея. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 15 марта, 2016 Повезло с запчастями. Но согласись, капиталка все равно лотерея.При капремонте ВСЕ новое надо проверять еще на стадии покупки. У продаванов много соблазна скинуть детали,зачастую многие из которых откровенный брак за полновесную монету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 954 Опубликовано 15 марта, 2016 Повезло с запчастями. Но согласись, капиталка все равно лотерея.С запчастями можно и попасть... У меня колено не точёное (номинал) и распредвалы всё родное. Пробег 915. Шатуны при капиталке перевтулили родные. То, что в магазине купишь столько не прослужит... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) С запчастями можно и попасть. У меня колено не точёное (номинал) и распредвалы всё родное. Пробег 915. Шатуны при капиталке перевтулили родные. То, что в магазине купишь столько не прослужит.Да кончайте вы уже тут страху то нагонять . по вашему что - надо только от трупов запчасти в качестве доноров использовать?Нормальные запчасти в магазинах, и ходят долго, главное - когда покупаешь сам, знать что покупать и проверять качество.Я например покупая поршневую, ну например легендарную Кострому - всегда промеряю её микрометром на совпадение размеров (группа) и кривизну диагоналей.Кольца тоже очень легко отличить от контрафакта, ну и всё остальное .главное иметь не только знания - но и глаза, а не тупо брать что дадут. Изменено 15 марта, 2016 пользователем Берси 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 15 марта, 2016 Берси, быть специалистом ОТК :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 15 марта, 2016 Мне один немец как-то сказал,что в России каждый квалифицированный слесарь-маленький инженер. Причем у них инженер-звание,его заслужить надо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 марта, 2016 Берси, быть специалистом ОТК :DНет - ну вот 100 пудов, что большинство тех, кто "капиталит" мотор - не чистят коленвал (не отворачивают пробки), не взвешивают ЦПГ.Не проверяют люфт колена и распреда и т д.Ну а потом жалуются, что мотор после капиталки колбасит и прочее.и типа виновата в этом запчасть, какая нибудь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 марта, 2016 Колено ходит у меня по миллиону в стандарте Снимаю его только для расточки блока, иначе бы даже вкладыши не менял, нету им износу даже на куколе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 марта, 2016 Колено ходит у меня по миллиону в стандартеСнимаю его только для расточки блока, иначе бы даже вкладыши не менял, нету им износу даже на куколеКуколь - это на жаргоне Лукойл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) А с шатунами я лоханулся, незнай что уж тут нашло, но корону снимаю :)Видно кустарная обработка втулкиШатуны без люфта, после пробега, даже я бы сказал с натягом остались. Изменено 15 марта, 2016 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 марта, 2016 Вчера гбц скинул с 406, пробег после капиталки около 25 тыс. При капиталке перевтуливались шатуны, сечас если крутить поршень по ркружности есть люфт, не большой едва заметный. Хотя при работе никаких признаков на стук шатунов не было. Каквы думаете, господа, замена или еще походят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 марта, 2016 Стук шатунов слышен в узком диапазоне мощности, приводит к износу поршней и гильз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 марта, 2016 Не слухал я стука шатунов ни в узком ни в каком диапазоне работы мотора.Вопрос о пригодности шатунов остается открытым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 16 марта, 2016 Вчера гбц скинул с 406, пробег после капиталки около 25 тыс. При капиталке перевтуливались шатуны, сечас если крутить поршень по ркружности есть люфт, не большой едва заметный. Хотя при работе никаких признаков на стук шатунов не было. Каквы думаете, господа, замена или еще походятНебольшой это как?Может скажу резко но нет размеров "чуть-чуть","самую малость",децел" и прочее. Если у моториста нет элементарного измерительного инструма типа нутромеров,микрометров,стоек для индикаторов,лекального бруска,то держитесь от него подальше. Пусть другим ногтем износ ЦПГ и пальцами эллипсность шеек КВ определяет. Люфт вертикальный или люфт поршней в гильзе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 марта, 2016 Люфт вокруг своей оси. Или еще можно назвать " по часовой стрелке" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 17 марта, 2016 Люфт вокруг своей оси. Или еще можно назвать " по часовой стрелке"Если стука явного нет,то еще походят. На всякий случай можно разобрать старый масляный фильтр при замене масла,обычно наждаком по завальцовке. Если там есть бронзовые опилки-надо задуматься о ремонте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 апреля, 2016 опять какието проблемы с мотором, проехал почти 20тыс после ремонтарасхода масла нету, цвет масла красивый.мотор не греется, газы в рубашку не давят . скинул груз и по хорошей дороге поехал 100км в час, через час примерно снова знакомый стук поршней и потеря тяги.в результате во втором горшке потеря компрессии. на бензине мотор щелкает немного(зажигание скорее всего в норме), смесь в норме (расход от 19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 апреля, 2016 метки выставлял по транспортиру с заменой на 252 распредвалы,ничего не почувствовал кстати Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 27 апреля, 2016 Все кого знаю, кто капиталил двигатель, залазят в него регулярно. У большинства проблемы с поршнями, качество запчастей оставляет желать лучшего. Да и газ (пропан, метан) помогает этому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 863 Опубликовано 12 октября, 2017 Сдесь флудят про 409-й ? :) Афтора то не видно... ;) Из всей темы про 409-й понял что главное в его капиталке (кроме правельного моториста ес-но,таковой имеется) - это купить качественные поршни для 409-го мотора.Шатуны втулятся,колено вечное,кольца тоже сложно с маленьким зазором в замке,но можно найти...А вот поршни и редки,и качество храмает.Отсюда вопрос - где точно качественные можно взять,ну и бюджетно естественно,хотябы и по интернету - не горит. Потом уже от поршней все играется,верно ? и пальцы,и втулки шатунов,и кольца ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 12 октября, 2017 вилли, С начало разбери мотор,а там видно будет.Может тебе и не надо поршневую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 863 Опубликовано 12 октября, 2017 вилли, С начало разбери мотор,а там видно будет.Может тебе и не надо поршневую.Быть такого не может чтоб на заводе собрали пару поршень-цилиндр с зазором 0,04 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты