gazelist56 356 Опубликовано 12 октября, 2017 Быть такого не может чтоб на заводе собрали пару поршень-цилиндр с зазором 0,04 ммсейчас на заводе всё может быть. У меня один новый 405.22 попался с косо развёрнутыми втулками шатунов на 2 и 3-м цилиндрах. поршни начинали стучать на холодную после 15-20 тык. 3 замены поршней без расточки. Заменили втулки и уже 210 000 км проблемы нет. У знакомого на Патрике такая же проблема была. Гарантийщики упирались месяца 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 13 октября, 2017 Понял.Спасибо.Действительно поршня можно подобрать наверно,и не критично 0,04 или 0,07 зазор.На жор и компрессии правильно подобранные кольца же влияют? Думаю надо сразу же большего размера брать и стачивать лишнее до замка в 0,2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 15 октября, 2017 Купил.Отмывают .Пока снаружи :) Моторист показал поршня для 409 евро 3 с тонкими кольцами.А у меня змз 409 евро-2.Какие кольца на каких поршнях лучше-дольше ходят ?Мне еще не нравится что в евро 3 поршнях выточка большая - наверно для газа не айс уменьшение компрессии ?Ставить родные евро-2 поршни ?,головка то тоже родная с этого же двс евро-2 останется .Надо уяснить теорию для себя,а то когда соберать начнут поздно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 15 октября, 2017 вилли, разве у 409 не свои поршни ? Вроде другое расстояние от днища поршня до пальца ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 15 октября, 2017 Какие кольца на каких поршнях лучше-дольше ходят ?зависит от того какие попадутся.качество "гуляет". Ставить родные евро-2 поршни ?,если Е2,смотри что бы и блок Е2 был,бывает что Е2 поршня "торчат" слишком высоко у Е3 блока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 15 октября, 2017 У меня поршни с маленькой выточкой в днище,как на Е-2,а кольца тонкие как на Е-3,это на моторе 12г.в.Под газ надо обычные 409 Е-2 и металлическую прокладку.Только надо промерить,что бы поршни не торчали из блока.У тебя блок с прорезями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 17 октября, 2017 У меня поршни с маленькой выточкой в днище,как на Е-2,а кольца тонкие как на Е-3,это на моторе 12г.в.Под газ надо обычные 409 Е-2 и металлическую прокладку.Только надо промерить,что бы поршни не торчали из блока.У тебя блок с прорезями?Спасибо за совет.Двигатель будет делаться очень неспешно,пока не вскрывался даже :) Зато у меня будет время за хорошими з/ч охотиться.Что то сайты Kolbenschmidt отказываются открывать,они еще есть в продаже ? А если блок с прорезями,то я его выкину :rolleyes: Или со стальной прокладкой проблему победили ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 17 октября, 2017 А если блок с прорезями,то я его выкину :rolleyes: Или со стальной прокладкой проблему победили ?У меня 100т.км блок прошел,но у меня гбц неправильно сделана.Если плоскости на блоке и гбц отфрезеровать,то с металлической прокладкой ходить будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты