Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кедр

ЗМЗ 409.10....

Рекомендуемые сообщения

эдич

Ну башку я снимал не из за расхода, а из за газов в системе. Прокладки 2 шт ставил зато 3 . С головой, колпачки поменяли клапана притерли , да голова нормальная не в этом дело.. Меня интересует это нормально при обкатке такой расход масла? 

Конечно не нормально. Где то допуск был превышен, поэтому долго притирался. 

У меня наоборот, после капиталки не расходовал масло вообще, прошел около 10 тыс. км., начался расход масла, на 5 тыс. км. долил 4 литра. На днях буду вскрывать голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Вроде как раз после замены свечей перестал жрать?

Не могу уловить связь, но все-же...

Еще температура на улице сильно поменялась.

Много собрал моторов, потом еще и ездил на них сам, но чтобы после даже самого плохого ремонта с установкой Не тех поршней, в конченный блок, расхода масла не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Одновременно всё было. Свечи поменяли, потом к их поменяли... Мотор не сапунит , не кидает масло ни в дросель ни на улицу через дыры которых нет... Черная камера сгорания.. Черные клапана масло горело в цилиндрах.. После замены карбового вала, выпускного на инжекторный (с завода карб стоял) и прошивки в Екатеринбурге мотор прет как дурной.. Правда не на всех режимах.. Попробую поиграть часами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Черная камера сгорания.. Черные клапана масло горело в цилиндрах.
если бы там сгорело 8 литров масла за 2000 км,то молотком ты скалывали наросты. :D  да и мост бы у тебя был бы просто мокрый от масла.оно в таких количествах просто бы не сгорало.у меня был в своё время расход масла 2.5 литра на 600 км,во первых после перегазовки на месте,под трубой просто оставалось пятно масла,и дым летел мама не горюй!после вскрытия мотора натурально со снятых поршней отвёрткой наросты сколупывали.не видно было даже проточек под клапана.ровная корка.они потом под пепельницы использовались,4 штуки по всей поляне валялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Олег ты же сам видел мотор...мост видел... Ну не возможно не заметить столько масло бежит. Реально вся машина была бы в нём.. И радиатор же подключен как был. А масло в уровне от тюмени практически.. Я вообще ни на кого не наезжаю понять пытаюсь. Плохо получается.. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

на 250 тысяче мотор полностью сожрал седла. начал постреливать под нагрузкой.
На Кавказе в сервисе головку починили за 5 штук, интересное у них отношение к клиентам, чувствуется что хотят решить проблему больше чем заработать .

 

ce6ac5as-480.jpg

8 суровых челябинских клапанов, 8 чугунных седел, 8 рубеновских колпачков и в путь

ну и фрезернули за одно

8e6ac5as-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Откапиталил  двигатель, поставили поршня ЗМЗ. ну и все другое. Двигатель прошел 20 тыс., начал брать масло, разобрали. На поршнях выработка, как

будто прошел 300 тыс.. Это что, бракованные поршня? Поставил мотрокомплект "Золотая серия" г. Кострома. Посмотрим. Но больше капиталить двигатель не буду, дешевле менять. Запчасти полное г..но.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

на 250 тысяче мотор полностью сожрал седла. начал постреливать под нагрузкой.

На Кавказе в сервисе головку починили за 5 штук, интересное у них отношение к клиентам, чувствуется что хотят решить проблему больше чем заработать .

 

ce6ac5as-480.jpg

8 суровых челябинских клапанов, 8 чугунных седел, 8 рубеновских колпачков и в путь

ну и фрезернули за одно

8e6ac5as-960.jpg

Что то я не вижу --- что бы на этой головке что то поменяли = кроме выхлопных клапанов..

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Что то я не вижу --- что бы на этой головке что то поменяли = кроме выхлопных клапанов..

Да, только клапана, седла, и колпачки, остальное не страдает обычно.

Ну и фреза.

И машина побежала снова :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Откапиталил  двигатель, поставили поршня ЗМЗ. ну и все другое. Двигатель прошел 20 тыс., начал брать масло, разобрали. На поршнях выработка, как

будто прошел 300 тыс.. Это что, бракованные поршня? Поставил мотрокомплект "Золотая серия" г. Кострома. Посмотрим. Но больше капиталить двигатель не буду, дешевле менять. Запчасти полное г..но.

я лет 15 назад ещё понял, что капиталить ЗМЗ не имеет смысла. При правильной эксплуатации 600 000 км и более они выхаживают в лёгкую, но сейчас возникла проблема качества сборки двигателей на ЗМЗ  :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bandi

я лет 15 назад ещё понял, что капиталить ЗМЗ не имеет смысла. При правильной эксплуатации 600 000 км и более они выхаживают в лёгкую, но сейчас возникла проблема качества сборки двигателей на ЗМЗ  :(

а чего не миллион? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А что с ней еще надо делать?

я лет 15 назад ещё понял, что капиталить ЗМЗ не имеет смысла. При правильной эксплуатации 600 000 км и более они выхаживают в лёгкую, но сейчас возникла проблема качества сборки двигателей на ЗМЗ :(

И главный аргумент это правильная эксплуатация.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А что с ней еще надо делать?

И главный аргумент это правильная эксплуатация.

делать надо - хотя бы вот так ... а то что на твоей фото ... это не забота и не заработок денег ... это фуфло.

К стати = И сёдла там у тебя ... никто не менял ... тупо сунули новые клапаны и всё. даже сферы не чищены ...

post-8991-0-96504500-1449915377_thumb.jpg

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И сёдла там у тебя ... никто не менял ... тупо сунули новые клапаны и всё. даже сферы не чищены ...

Ты не нервничай, все сделали как положено и ничего лишнего.

Да головку Не мыл, да ничего не чистил.

Будет расход масла, будет Нагара еще больше,

Не будет расхода масла, само все почистится

 

Не знаешь ты ничего о ресурсе, только теория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

1 = Ты не нервничай,

2 = все сделали как положено и ничего лишнего.

3 = Да головку Не мыл, да ничего не чистил.

4 = Будет расход масла, будет Нагара еще больше,

5 = Не будет расхода масла, само все почистится

 

6 = Не знаешь ты ничего о ресурсе, только теория.

1 = А  с чего ты вдруг решил ... что я нервничаю - да мне по барабану ... такая работа как у тебя. Это же не мне сделали (типа с заботой)  :lol: ну ну ...

2 = Ну если сделали всё и как положено ... то без комментариев...

3 = не мыл - не чистил - Это просто привычка с детства (менталитет такой или воспитание)

4 = Будет ---- не будет --- кто ж его знает? Да? Но мысль что будет допускаем ... 

5 = Само почистится - (видать в детстве сказки любил) :wub:

6 = Ну да - где уж мне до тебя ... ты же у нас главный по ресурсу ... а уж в теориях и вообще мастер языковедения! :D

Ничего личного - вообще по барабану. Просто не люблю когда меня или кого то другого за лоха держат ... да ещё так навязчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Около 10тыс проехал после ремонта, расход масла 2 литра.

Мотор машину весом 5 тонн тащит уверенно.

Гидрокомпенсаторы стоят обычные, это свидетельствует о новых седлах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

1 = А с чего ты вдруг решил ... что я нервничаю - да мне по барабану ... .

Ну тогда представь что я видел как делали головку, да и отличить могу старые седла от новых.

В принципе и дочь моя 5 летняя тоже может отличить.

Неужели кто-то может и не отличить?

Или все-таки ты слишком поспешный вывод сделал, ускоренный влиянием из вне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ну тогда представь что (1 = я видел как делали головку,) да и отличить могу старые седла от новых.

В принципе и дочь моя 5 летняя тоже может отличить.

Неужели кто-то может и не отличить?

Или все-таки ты слишком поспешный вывод сделал,(2 = ускоренный влиянием из вне?)

1 = Ты видел как меняли сёдла?

2 = Переведи - эту абракадабру ... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Седла меняли очень интересным способом, сначала нарезали резьбу в седле ,потом вернули болт в седло и дальше я момент упустил, хотя там ничего оригинального думаю, как и вставлять седла тоже просто

Если человек отрицает очевидное, то возможно он это делает не по опыту или знаниям, а просто из за какой-то брони...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Седла меняли очень интересным способом,

1 = сначала нарезали резьбу в седле ,

2 = потом вернули болт в седло и

3 = дальше я момент упустил, хотя там ничего оригинального думаю, как и

4 = вставлять седла тоже просто

1 = Чем резали?     ...    Только не говори, что это ты упустил ...

2 = какой болт? На сколько?

3 = Самое интересное ... ты наверное отошёл по нужде - бывает.

4 = Поверь - просто вставлять = жене ... остальным - сложнее ...

а вот относительно вставки сёдел ... ты или погорячился, или просто не представляешь, что это  за процесс, и из чего он состоит.

Хорош трепаться уже ... не смеши народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не знаешь чем резьбу нарезают? Какой смысл тогда ремонтом заниматься?

Что тебе нужно сказать что там был метчик и болт был с резьбой и диаметром именно под этот метчик?

Сказать что метчик нужно крутить и смазывать,и нарезать резьбу внутри седла?

Какие подробности еще нужны, могу описать весь процесс, надеюсь не надо уточнять что метчик нужно зажать в держатель и крутить руками? Иначе просто тема станет как большая энциклопедия.

 

Я же говорю,не нервничай, успокойся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Сань, да ладно наезжать, может там все просто, а человек не рассмотрел.

Я то же раз гильзы менял у которых толщина стенки 1мм, то же говорили вытащить, а тем более поставить их на место без охлождение не возможно, с помощью старого поршня с кольцами, запчасти от большого двухлапатника и двух шпилек поменял за час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Сань, да ладно наезжать, может там все просто, а человек не рассмотрел.

Я то же раз гильзы менял у которых толщина стенки 1мм, то же говорили вытащить, а тем более поставить их на место без охлождение не возможно, с помощью старого поршня с кольцами, запчасти от большого двухлапатника и двух шпилек поменял за час.

Спас - ты тоже считаешь, что ТАМ поменяны выхлопные сёдла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Спас - ты тоже считаешь, что ТАМ поменяны выхлопные сёдла?

Я пока воочию не увижу, не чего говорить не буду, ты же знаеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да вроде-как меняные.Вот только эта технология с метчиком напрягает.Почему не поиграть на разнице температур,или с прослаблением? Опять-же как устанавливали? Если тоже шпилькой прессовали или (страшно подумать )из- под молотка :lol: ,то жди беды. 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...