Вовик 870 Опубликовано 27 февраля, 2016 Что про кострому скажешь? Код на коробке по смс пробивался нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 211 Опубликовано 27 февраля, 2016 Надежнее всего покупать поршня на сайте Костромского завода, там есть интернет магазин. У меня тоже на 15 тыс пробега поршня ЗМЗ умерли. Поставил Кострома пробег 30 тыс., масло не ест вообще. Правда у меня масло залито хорошее Вальволин.Да, практически все деформировалисьВ первых кольцах люфт, а вторые залегли.Износ цилиндров есть хороший, местами Хон видно.Наверное с завода Хон очень глубоко режутПоршни низкие, под железную прокладку.Прокладка толстая.Эти поршни прошли примерно 10тыс кмПри таком пробеге и износе деталей, как хон только остался, чем же его на заводе нарезают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 27 февраля, 2016 Скорее всего не алмазной шкуркой, как у всех токарей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) поршни эти из говнолина видимо зделаны ,сейчас продают столько всякого говна ,если бы запчастями не занимался ,то мож и не знал что где делают ,то что на коробке написано ,это не значит что там лежит то что должно лежать ,Еще оказалось очень сложно найти поршни на 409 мотор, не то чтобы группу подобрать, но даже вообще поршней 409 нету в магазинах. В магазинах продают высокие поршни Под евро 3,и главный аргумент для них евро 3 это тонкие кольца Изменено 27 февраля, 2016 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 27 февраля, 2016 еще картинки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Интересно. Мож с гильзой чего? Делал один мотор,подобная фигня была,два поршня поменяли на одном цилиндре за 20 тыков пробега. На холодную измеряем-все в норме. Перегильзовали и все,проблема исчезла. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Износ башмака 6 десяток за 200тысА вот верхняя звезда куда то поехала в бок и одну сторону запилила, башмак дальше поедет Изменено 2 марта, 2016 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 2 марта, 2016 блок шлифанули со всех сторонно вот один шатун оказался плохой, видимо болезнь шатунная этих моторов никуда не ушла :( шатуны остальные в порядке,хотя зеленые пальцы в них болтаются интересно если впихнуть в них белые пальцы(они толще ,след группа), то как поведут себя желтые поршни (уже скачек через группу) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 2 марта, 2016 rusgg, У вас их завтулить нельзя по новой,двукомпонентными втулками,с разворачиванием под имеющийся палец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 2 марта, 2016 Вряд-ли кто-то сделает Под гарантию. У нас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 3 марта, 2016 Купил китайские весыВ шатунах разница 17грамм внизуПоршни комплект под толстую прокладку с тонкими кольцами, разница 3грамма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 336 Опубликовано 3 марта, 2016 Купил китайские весы В шатунах разница 17грамм внизу Что интересно, два раза взвешиваешь одну деталь, выдает два разных результата. Ну в целом пойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 3 марта, 2016 Как то надо их запилитьЧто интересно, два раза взвешиваешь одну деталь, выдает два разных результата. Ну в целом пойдет Нее, все четко, пока новые весыХотя тоже иногда нет нет зависают, приходится батарейки вынимать, это что вирус какой-то что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 3 марта, 2016 Спилить лишнее оказалось не так простоШатун не получилось сбалансировать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 марта, 2016 И сколько шатунов пришлось пилить? Какой была разница в шатунах по весу?А сколько поршней пришлось пилить? Какой была разница по весу?Записи веса не осталось случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Шатун один на 17 грамм был больше вес, два ровно по 11граммов были тяжелее.Два поршня По 3грамма были тяжелее.Весы китайские, каждое включение вес меняется на до 20грамм, если не выключать вес стабильный Изменено 4 марта, 2016 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 4 марта, 2016 https://youtu.be/_A--D7QdwqoМасло прокачал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 13 марта, 2016 После ремонта мотор застучал, под нагрузкой и без тишина 1 и 3 поршень задевает За башку Как раз на эти поршни попали странные шатуны с старыми гайками Кольца собрались в кучу Попробую поменять шатуны :( Интересно когда снял картер, при повороте колена туда ~сюда в 90 градусов От вмт, когда шатун стоит со стороны фильтра, шатун совершал какие-то странные перемещения по колену вперед ~назад Втулки Не разбиты, посадка в поршнях плотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 13 марта, 2016 На поршнях как то странно развальцевало кольцо стопорное с одной стороны, как будто на нее давил палец Теперь туда палец не лезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 211 Опубликовано 13 марта, 2016 Жаль.. Попадос опять. Запчасти полный отстой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 13 марта, 2016 После ремонта мотор застучал, под нагрузкой и без тишина1 и 3 поршень задевает За башкуКак раз на эти поршни попали странные шатуны с старыми гайкамиКольца собрались в кучуПопробую поменять шатуны :(Интересно когда снял картер, при повороте колена туда ~сюда в 90 градусов От вмт, когда шатун стоит со стороны фильтра, шатун совершал какие-то странные перемещения по колену вперед ~назадВтулки Не разбиты, посадка в поршнях плотно.Лекальным угольником надо проверить угол относительно днища поршня и отверстия нижней головки. Туда вставляем шаблон выточенный на токарном станке и отшлифованный и относительно него проверяем 90 градусов. Поршни проверяем на выступ при подсборке мотора,без поршневых колец. Так же неплохо проверить межцентровое,но это просто только на станке проверить или кондуктор городить. Могу подкинуть комплект бэушных шатунов с рабочего двигла. Пиши в личку.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 13 марта, 2016 Уже проверяю все в сборе с новыми шатунами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 марта, 2016 Тоже не так давно собрал 409. Теперь после завуска изредка появвляется стук. При перегазовке пропадает. Гидронатяжители сменил, толку нет. Думал полукольца брак попались, сменил, осевой разбег остался тотже ( небольшой едва заметный) куда смотреть даже не знаю. Может есть у кого мысли по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 13 марта, 2016 Тоже не так давно собрал 409. Теперь после завуска изредка появвляется стук. При перегазовке пропадает.Гидронатяжители сменил, толку нет. Думал полукольца брак попались, сменил, осевой разбег остался тотже ( небольшой едва заметный) куда смотреть даже не знаю. Может есть у кого мысли по этому поводу?Шестерня грм на колене была прослаблена, при холодном пуске тоже колотило. При подтяжке шкива временно помогало... Снялась с колена без съёмника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 марта, 2016 Шестерня грм на колене была прослаблена, при холодном пуске тоже колотило. При подтяжке шкива временно помогало. Снялась с колена без съёмникаЗвезда на колене точно не прослаблена, когда собирал напресовал туда ее с трудом Иногда бывает так: завожу, около 5 сек тишина, далее появляется стук, стучит 15-20 сек и потихоньку идет на спад. При перегазовке пропадает сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты