Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кедр

ЗМЗ 409.10....

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Что про кострому скажешь? Код на коробке по смс пробивался нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Надежнее всего покупать поршня на сайте Костромского завода, там есть интернет магазин. У меня тоже на 15 тыс пробега поршня ЗМЗ умерли. Поставил Кострома пробег 30 тыс., масло не ест вообще. Правда у меня масло залито хорошее Вальволин.


Да, практически все деформировались
В первых кольцах люфт, а вторые залегли.
Износ цилиндров есть хороший, местами Хон видно.
Наверное с завода Хон очень глубоко режут
Поршни низкие, под железную прокладку.
Прокладка толстая.
Эти поршни прошли примерно 10тыс км

При таком пробеге и износе деталей, как хон только остался, чем же его на заводе нарезают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Скорее всего не алмазной шкуркой, как у всех токарей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

поршни эти из говнолина видимо зделаны ,сейчас продают столько всякого говна ,если бы запчастями не занимался ,то мож и не знал что где делают ,то что на коробке написано ,это не значит что там лежит то что должно лежать ,

Еще оказалось очень сложно найти поршни на 409 мотор, не то чтобы группу подобрать, но даже вообще поршней 409 нету в магазинах.

В магазинах продают высокие поршни Под евро 3,и главный аргумент для них евро 3 это тонкие кольца

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ccabb86s-480.jpg6aabb86s-480.jpge6abb86s-480.jpg


еще картинки

316bb86s-480.jpg


b96bb86s-480.jpg


756bb86s-480.jpg


7d6bb86s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Интересно. Мож с гильзой чего?  Делал один мотор,подобная фигня была,два поршня поменяли на одном цилиндре за 20 тыков пробега. На холодную измеряем-все в норме. Перегильзовали и все,проблема исчезла.

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

6ca1246s-960.jpg


Износ башмака 6 десяток за 200тыс


А вот верхняя звезда куда то поехала в бок и одну сторону запилила, башмак дальше поедет

7c29246s-960.jpg

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

1573246s-480.jpg

блок шлифанули со всех сторон

но вот один шатун оказался плохой, видимо болезнь шатунная этих моторов никуда не ушла :(

8e73246s-480.jpgb673246s-480.jpg

 

шатуны остальные в порядке,хотя зеленые пальцы в них болтаются

 

интересно если впихнуть в них белые пальцы(они толще ,след группа), то как поведут себя желтые поршни (уже скачек через группу) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

rusgg, У вас их завтулить нельзя по новой,двукомпонентными втулками,с разворачиванием под имеющийся палец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вряд-ли кто-то сделает Под гарантию.

У нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Купил китайские весы


b5a46s-960.jpg


dab5a46s-960.jpg


В шатунах разница 17грамм внизу


9db5a46s-960.jpg


b875a46s-960.jpg


Поршни комплект под толстую прокладку с тонкими кольцами, разница 3грамма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Купил китайские весы

 

В шатунах разница 17грамм внизу

 

Что интересно, два раза взвешиваешь одну деталь, выдает два разных результата. Ну в целом пойдет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как то надо их запилить


Что интересно, два раза взвешиваешь одну деталь, выдает два разных результата. Ну в целом пойдет 

Нее, все четко, пока новые весы


Хотя тоже иногда нет нет зависают, приходится батарейки вынимать, это что вирус какой-то что-ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

5041646s-960.jpg


Спилить лишнее оказалось не так просто


1641646s-960.jpg


Шатун не получилось сбалансировать 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

И сколько шатунов пришлось пилить?      Какой была разница в шатунах по весу?

А сколько поршней пришлось пилить?      Какой была разница по весу?

Записи веса не осталось случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Шатун один на 17 грамм был больше вес, два ровно по 11граммов были тяжелее.

Два поршня По 3грамма были тяжелее.

Весы китайские, каждое включение вес меняется на до 20грамм, если не выключать вес стабильный

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

https://youtu.be/_A--D7Qdwqo

Масло прокачал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

После ремонта мотор застучал, под нагрузкой и без тишина

1 и 3 поршень задевает За башку

Как раз на эти поршни попали странные шатуны с старыми гайками

Кольца собрались в кучу

Попробую поменять шатуны :(

Интересно когда снял картер, при повороте колена туда ~сюда в 90 градусов От вмт, когда шатун стоит со стороны фильтра, шатун совершал какие-то странные перемещения по колену вперед ~назад

Втулки Не разбиты, посадка в поршнях плотно.

post-17901-0-87021300-1457846723_thumb.jpg

post-17901-0-70284300-1457846914_thumb.jpg

post-17901-0-98349900-1457847002_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На поршнях как то странно развальцевало кольцо стопорное с одной стороны, как будто на нее давил палец

Теперь туда палец не лезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Жаль.. Попадос опять. Запчасти полный отстой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

После ремонта мотор застучал, под нагрузкой и без тишина

1 и 3 поршень задевает За башку

Как раз на эти поршни попали странные шатуны с старыми гайками

Кольца собрались в кучу

Попробую поменять шатуны :(

Интересно когда снял картер, при повороте колена туда ~сюда в 90 градусов От вмт, когда шатун стоит со стороны фильтра, шатун совершал какие-то странные перемещения по колену вперед ~назад

Втулки Не разбиты, посадка в поршнях плотно.

Лекальным угольником надо проверить угол относительно днища поршня и отверстия нижней головки. Туда вставляем шаблон выточенный на токарном станке и отшлифованный и относительно него проверяем 90 градусов. Поршни проверяем на выступ при подсборке мотора,без поршневых колец. Так же неплохо проверить межцентровое,но это просто только на станке проверить или кондуктор городить.

 Могу подкинуть комплект бэушных шатунов с рабочего двигла. Пиши в личку.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Уже проверяю все в сборе с новыми шатунами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Тоже не так давно собрал 409. Теперь после завуска изредка появвляется стук. При перегазовке пропадает.

Гидронатяжители сменил, толку нет. Думал полукольца брак попались, сменил, осевой разбег остался тотже ( небольшой едва заметный) куда смотреть даже не знаю. Может есть у кого мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Тоже не так давно собрал 409. Теперь после завуска изредка появвляется стук. При перегазовке пропадает.

Гидронатяжители сменил, толку нет. Думал полукольца брак попались, сменил, осевой разбег остался тотже ( небольшой едва заметный) куда смотреть даже не знаю. Может есть у кого мысли по этому поводу?

Шестерня грм на колене была прослаблена, при холодном пуске тоже колотило. При подтяжке шкива временно помогало... Снялась с колена без съёмника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Шестерня грм на колене была прослаблена, при холодном пуске тоже колотило. При подтяжке шкива временно помогало. Снялась с колена без съёмника

Звезда на колене точно не прослаблена, когда собирал напресовал туда ее с трудом

Иногда бывает так: завожу, около 5 сек тишина, далее появляется стук, стучит 15-20 сек и потихоньку идет на спад. При перегазовке пропадает сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...