Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Коммерсант

Глохнет двигатель на холостых оборотах

Рекомендуемые сообщения

Коммерсант

Искал в темах похожее - не нашел. Итак, есть проблема, решение которой не можем найти. Вот история болезни:

1) В феврале этого года машина встала на трассе - не развивала мощность, глохла. После получаса колдовства сняли фишку с ДМРВ и машина поехала худо бедно. Простояв два дня, без фишки машина ехала нормально, расход не изменялся. Мы подумали, что это ДМРВ и попробовали его заменить. Однако замена не помогла.

2) В июле автомобиль припарковал, через пять минут попытался завести - но не тут то было. Скончался, как постановили мастера, бензонасос. Купил моторчик, поставил. 

3) В том же месяце на трассе лопнул бак. В пути "лечил" мылом.

4) В июле на трассе автомобиль встал. Ничего не помогало, на тросу дотянули машину до Саратова. Заменили бак и бензонасос. Машина поехала. 

С февраля месяца загорелся чек и так ни разу не гас. С того момента до сегодняшнего дня проявлялась проблема, которая очень мешает: машина глохнет при резком сбросе газа. Если делать это плавно, машина не глохнет. Ездил на диагностику, она ничего толкового не показала. Как сказал мастер, он "дал по мозгам", - проблемы исчезли, но минут на двадцать. Через двадцать минут все то же самое. Повторюсь, что с ДМРВ снята фишка. Подскажите, в какую сторону смотреть. 

Изменено пользователем Коммерсант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Искал в темах похожее - не нашел.
плохо искал...
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/18224-provaly-na-kholostykh-oborotakh/

а по твоему вопросу...

сплошные вопросы,гадать по описанию без показаний каких либо...можно долго и упорно.нет ответов на вопросы...

давление топлива в рампе

наличие или отсутствие подсосов неучтённого воздуха

показания с дмрв и без

нет даже ответа какая ошибка,кроме как по дмрв,есть в системе

и многое многое другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммерсант

плохо искал...

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/18224-provaly-na-kholostykh-oborotakh/

а по твоему вопросу...

сплошные вопросы,гадать по описанию без показаний каких либо...можно долго и упорно.нет ответов на вопросы...

давление топлива в рампе

наличие или отсутствие подсосов неучтённого воздуха

показания с дмрв и без

нет даже ответа какая ошибка,кроме как по дмрв,есть в системе

и многое многое другое...

 

Давление в рампе сказали в норме, подсос воздуха есть! С ДМРВ не заводится вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


подсос воздуха есть!
ну а устранить то его?приводи в порядок всю систему впуска...или ты думаешь с дырой во впуске будет работать нормально?

 

 


Давление в рампе сказали в норме,
СКОЛЬКО? в норме то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммерсант

Поменяли прокладку во впускном коллекторе. Не помогло. Где еще может сосать? Как проверить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Поменяли прокладку во впускном коллекторе. Не помогло. Где еще может сосать? Как проверить? 

пшикая вд40 во все места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммерсант

Так он же засасывает, а не наоборот? Как может WD помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Как может WD помочь?
Через дырку ВДшка попадает в двигатель, и повышаются обороты. Я правда использую эфир ( быстрый старт)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST

Так он же засасывает, а не наоборот? Как может WD помочь?

вд содержит в своем составе керосин, а он неплохо горит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


вд содержит в своем составе керосин

Она и есть керосин... по цене ХОРОШЕГО коньяка )))

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryL

вд содержит в своем составе керосин, а он неплохо горит...

 

Она и есть керосин... по цене ХОРОШЕГО коньяка )))

Паспорт безопасности  на WD40  http://www.wd40company.com/partners/msds/usa/

50 % — растворитель уайт-спирит

25 % — вытеснитель, двуокись углерода

15 % — минеральное масло

10 % — инертные ингредиенты

Где тут керосин, где тут коньяк ?

Изменено пользователем dmitryL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

 

Паспорт безопасности  на WD40  http://www.wd40company.com/partners/msds/usa/

50 % — растворитель уайт-спирит

25 % — вытеснитель, двуокись углерода

15 % — минеральное масло

10 % — инертные ингредиенты

Где тут керосин, где тут коньяк ?

 

50% алифатических углеводородов, а уайт-спирит один из видов керосина...не более...химия рулит однако...

 

да рулим уже не ту степь...

автору проверять все соединения, шланги...

Изменено пользователем YaKuT-ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я прыскаю очистителем карбюраторов. Сосает ещё через вакум усилителя тормозов, зажми шланг переломом. Слушай изменятся обороты или нет. Какие есть датчики запасные - меняй. Может датчик колена выделываться. На одних моторах без датчика распреда движок заводится, но долго, на других молчит, почему - хрен его знает. Смотри также проводку, иногда из-за старости или коротыша сплавляются провода в оплётке и фиг заведёшь. Также контакты массовые и разъёмы папа-мама на датчиках. Сними наконечники со свечей , выкрути свечи и одень наконечники, разложи свечи на массе двигателя, подальше от свечных колодцев, может полыхнуть и кто то крутит стартером двс, а ты за искрой смотри как бегает. Цвет должен быть одинаковый. Если есть запасной комплект свечей - поменяй. Топливная система проверяется 20 кубовым шприцем. Набрал в него ацетона, проколол резиновую гофру поближе к заслонки иглой, один крутит двигло с малой подгазовкой, а ты шприцем дозняк вводишь, завелась, проблемы с топливной системой, не завелась с искрообразованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


выкрути свечи и одень наконечники,
а где их там взять?там катушки индивидуальные на каждый цилиндр. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

а где их там взять?там катушки индивидуальные на каждый цилиндр. :D

На газели две бабины и каждая работает на два цилиндра. На двух цилиндрах будет работать трясти , но не ехать. Проверяется искра на всех свечах. У меня на опеле бабина до 1500 об\м работала прекрасно, а после отрубалась. Снял клемму, поставил - искра есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На газели две бабины и каждая работает на два цилиндра.
ты ещё карбюратор вспомни.на змз 40524,о коем идёт речь,на каждый цилиндр своя катушка.то есть общим числом их там ЧЕТЫРЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Глянь трубки типа отсоса карьерных газов сверху движка, две штуки их там по моему, бывают на сгибе лопаются по шву. Пока трещина маленькая РХХ справляется, хотя обороты ХХ проседают, а потом и вовсе глохнуть начинает. Было у меня такое, правда на 406.

Изменено пользователем sinus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коммерсант

Вот и решена проблема. Сейчас поделюсь как. Виноваты оказались мозги. Как мне объяснили на станции: на заслонке сломалась пружина, но узел кое-как работал. Тогда без фишки ДМРВ машина кое-как поехала. Затем заслонку заменили, а вот ошибку никто не сбрасывал. Как итог - замена ДМРВ и все работает как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вот и решена проблема. Сейчас поделюсь как. Виноваты оказались мозги. Как мне объяснили на станции: на заслонке сломалась пружина, но узел кое-как работал. Тогда без фишки ДМРВ машина кое-как поехала. Затем заслонку заменили, а вот ошибку никто не сбрасывал. Как итог - замена ДМРВ и все работает как часы.

как связана пружина и дмрв?если дмрв исправен.то по нему ошибки не будет,даже при неисправности заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...