zenya 724 Опубликовано 7 сентября, 2015 В России могут ввести разделение водительских прав на любительские и профессиональные. Соответствующее предложение было подготовлено НП «Гильдия автошкол» и будет направлено в Государственную Думу на рассмотрение. Как поясняют эксперты, разработавшие инициативу, программы подготовки будущих автомобилистов необходимо разделить на базовый курс для обычных водителей (или любителей) и более продвинутый для профессионалов – водителей такси, общественного транспорта и грузовых автомобилей.По словам главы НП «Гильдия Автошкол» Сергея Лобарева, подобное разделение программ обучения будет выгодно, в первую очередь, самим курсантам автошкол. Переизбыточные требования к подготовке обычных водителей уже вынудили автошколы на треть увеличить стоимость обучения, что привело к тому, что граждане, не планирующие работать водителями по найму, начали искать легкие и не всегда законные пути получения прав. Зачем заставлять будущих автолюбителей изучать те науки, знание которых необходимо лишь при получении профессии водитель, автопедагогам не ясно, ведь в большинстве стран мира разделение любителей от профи – стандартная практика. В Европе после получения прав только через 2-3 года водительской практики будущий профессионал допускается к прохождению переобучения, потом сдает экзамен и только после этого получает сертификат профессиональной компетентности. Такой подход дает возможность проводить диференцированное обучение, не заформализовывать учебный процесс, не заставлять граждан платить за обучение тем дисциплинам, которые в обычной водительской практике им не понадобятся, а учить будущих водителей тому, что действительно важно - управлению авто в реальных дорожных условиях. Как следствие европейцы с большим энтузиазмом и доверием идут учиться вождению, а автошколы Европы более качественно готовят водителей. У нас же из-за постоянного отставания реформ от реальной жизни, торможения в создании нормативно-правовой базы выходит бессистемный хаос. Это отрицательно влияет на безопасность движения и сохранение человеческих жизней на дороге 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 7 сентября, 2015 Это только увеличит стоимость получения водительского удостоверения и на безопасности никак не отразиться. Я вообще не понимаю, зачем нужно обучение в автошколе, если в реальности никто экзамен не сдает сам и все-равно платят взятки? Давайте упраздним обязательное обучение в автошколе и сделаем его добровольным и прошедшим подготовку в автошколе выдавать в/у после внутреннего экзамена. Остальным выдавать права после сдачи экзаменов в ГИБДД после самоподготовки, какая разница учился ты или нет, если сдал теорию и вождение сам? А для профессиональных водителей логичней увеличить меру ответственности за дтп и нарушение пдд, вот это как-то может повлиять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 7 сентября, 2015 Хорошо гера что ты не в Госдуме заседаешь а то бы всех нас профессионалов задушил. Что ж ты нас так не любишь ;( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 7 сентября, 2015 то бы всех нас профессионалов задушил.а кто есть профи?и что включает в себя это понятие?то есть выложи точные параметры как определить водителя профи... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Paguk, знаешь, что значит "подмена понятий"? Вот этим ты и занимаешься сейчас! Дело не в том, люблю я кого-то или нет, а в том, что беспредел на дорогах можно победить только комплексом мер и не тем, что предлагают нынешние законотворцы, которые по видимому тебя очень любят. Почему-то под предлогом улучшения ситуации нам предлагается очередная кормушка для автошкол и гибдд, да еще и ремаркой, что нам самим это нужно в первую очередь ?!Дальше, если ты реально профессионал, как пишешь, то и спрос с тебя, как с профессионала,а не как с нас-чайников. Ты проводишь больше времени и риски у тебя выше, значит и меру ответственность повышать для тебя. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 7 сентября, 2015 а кто есть профи?и что включает в себя это понятие?то есть выложи точные параметры как определить водителя профи... Пока у нас профи считается водитель с категорией С или Д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmn 52 Опубликовано 7 сентября, 2015 Crady, Профессионал тот, кто работает водителем, от слова профессия. Насквозь лицемерное предложение, направленное на повышение доходов автошкол. С таким уровнем коррупции как в системе ГИБДД любые изменения влияют только на уровень дохода причастных лиц... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 7 сентября, 2015 Лучше меред тем как выдать права отправляли в рейс на дальнобой пассажиром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 7 сентября, 2015 Пока у нас профи считается водитель с категорией С или Дну есть..но я себя к профи не отношу.есть удостоверение водителя колёсных и гусенечных тягачей.но я не водитель профи.я просто умею на этом ездить и всё.а,да..получал всё это что бы иметь право ездить на технике которую очень редко встретишь на дорогах общего пользования.иметь категорию и быть профи.несколько разные вещи... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 7 сентября, 2015 А я считаю что все таки правильно В СССР было так Чайникам в правах ставили штамп "Без права работы по найму" 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 7 сентября, 2015 Профессионал тот, кто работает водителем, от слова профессия.хорошо..возьмём всем известные маршрутки.ездят там...но к профи их отнести иногда не то что сложно.иногда вообще не понятно КАК это тело права получило и право на перевозку людей. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 7 сентября, 2015 Paguk, знаешь, что значит "подмена понятий"? Вот этим ты и занимаешься сейчас! Дело не в том, люблю я кого-то или нет, а в том, что беспредел на дорогах можно победить только комплексом мер и не тем, что предлагают нынешние законотворцы, которые по видимому тебя очень любят. Почему-то под предлогом улучшения ситуации нам предлагается очередная кормушка для автошкол и гибдд, да еще и ремаркой, что нам самим это нужно в первую очередь ?!Дальше, если ты реально профессионал, как пишешь, то и спрос с тебя, как с профессионала,а не как с нас-чайников. Ты проводишь больше времени и риски у тебя выше, значит и меру ответственность повышать для тебя. Тахографы же уже вводят и все никак не могут а так хотят ведь это еще одна кормушка чья то так и тут ну ввели штрафы побольше что поменялось только брать стали больше и ВСЁ на этом. Ответственность и так высокая но есть человеческий фактор. Надо условия повышать труда а не меры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 7 сентября, 2015 А я считаю что все таки правильно В СССР было так Чайникам в правах ставили штамп "Без права работы по найму"и классность была,не было классности,не было возможности на некоторые типы ТС устроиться водителем.и ты подтверждал эту классность.могли и снизить,за те же аварии.баллы были,за них то же классность снимали 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 7 сентября, 2015 Надо условия повышать труда а не мерыКакие тебе еще условия нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmn 52 Опубликовано 7 сентября, 2015 Crady, а это уже издержки существующей системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 7 сентября, 2015 А я считаю что все таки правильно В СССР было так Чайникам в правах ставили штамп "Без права работы по найму" Вот и я о том же что с категорией "С" права считались профессиональными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 7 сентября, 2015 Вот и я о том же что с категорией "С" права считались профессиональнымиБыли и просто с категорией "В" права для чайников и профессиональные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 7 сентября, 2015 и классность была,не было классности,не было возможности на некоторые типы ТС устроиться водителем.и ты подтверждал эту классность.могли и снизить,за те же аварии.баллы были,за них то же классность снимали За классность только прибавка к зарплате была а так в основном стаж нужен был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 7 сентября, 2015 С правами для чайников ты работать на машине не мог Только кататься на своем поджопнике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 7 сентября, 2015 Какие тебе еще условия нужны? Съезди в Европу посмотри какие там условия Хотелось бы таких же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 7 сентября, 2015 ...лучше бы за безаварийную езду побольше скидывали при получении страховки,а то совсем отменили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 7 сентября, 2015 Съезди в Европу посмотри какие там условияЕзжу периодически, расскажу тебе, если ты не в курсе...за любое нарушение ПДД-штраф от 100евро и никаких "командир договоримся?", за нарушение режима "труд-отдых"- штраф от 1000евро,несколько штрафов и на переподготовку!!! Все еще хочется?! Хотелось бы таких жеТы не пробовал ни разу, а рассуждаешь... при получении страховки,а то совсем отменили.Кто отменил, ты про что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Дальше, если ты реально профессионал, как пишешь, то и спрос с тебя, как с профессионала,а не как с нас-чайников.Ну да, ну да. Профессионал попал в дтп (если не дай Бог с жертвами) - так ему сразу колония, а чайник попал - пожурили, сказали, что нельзя так делать и отпустили. Так что ль? Ответственность должна быть одинаковая, не смотря чайник ты или профи. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем volcher Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Езжу периодически, расскажу тебе, если ты не в курсе...за любое нарушение ПДД-штраф от 100евро и никаких "командир договоримся?", за нарушение режима "труд-отдых"- штраф от 1000евро,несколько штрафов и на переподготовку!!! Все еще хочется?! Ты не пробовал ни разу, а рассуждаешьЯ 10 лет туда катался и даже в Англию ездил театр на гастроли катал по миру на фуре а начинал с КамАЗа туда ездить с 91 года по 2000 и по пол года не вылезал оттуда с гастролерами.Штрафами пугаешь ты возьми их зарплату и их штрафы и сравни с нашими и их расценками за перевозки Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 7 сентября, 2015 Так что ль?А без крайностей вообще не вариант? Ответственность должна быть одинаковая, не смотря чайник ты или профи.Ни в коем случае, с профи спрос больше!!! Штрафами пугаешь ты возьми их зарплату и их штрафы и сравни с нашими и их расценками за перевозкиЯ тебя ничем не пугаю, просто гарантирую, что ты взвоешь от их порядков! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты