ВадимВ 1 708 Опубликовано 7 сентября, 2015 Как щас помню 6 месяцев училсяя тоже, а потом еще для работы в легковом такси, имея водительский стаж не менее.не помню сколько, вроде не менее года, потом для работы на А/М с ГБО и даже на КАМАЗ отдельно учили с выдачей удостоверения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 7 сентября, 2015 гайцев в городе совсем нет, На 1 сентября повыгоняли всех на улицы, видно что стоит трутень и не остановит тебя за фары или ремень.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 7 сентября, 2015 гайцев в городе совсем нетзабыл, есть, с эвакуаторами в "рыбных" местах трутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 7 сентября, 2015 Как щас помню 6 месяцев учился в 76 годеСейчас 3 месяца не хотят учиться, а ты про 6 говоришь...просто будет дороже покупка в/у и не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 7 сентября, 2015 Полностью согласен. У меня друг работает в МЧС пожарным, пришла бумага о сокращении руководящего состава, результат-сократили только рядовой. КПП пустые-ставить некого.у нас были пожарники мчс и получали по полной ставке плюс премии и надбавки там разные, прошла оптимизация и теперь они не мчс, а пожарная дружина и сидят только на окладе, зп в два раза меньше стала. а по теме, то надо увеличить количество практических занятий по отношению к теории, 5 лет назад сдавал на права, теории и лекций больше часов в два раза, чем вождения...на В категорию сдал с 7 раза (это можно сказать в числе первых), отдав сверх погаммы пару тысяч за дополнительное вождение, С категория была получена с первого раза :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 7 сентября, 2015 у нас были пожарники мчс и получали по полной ставке плюс премии и надбавки там разные, прошла оптимизация и теперь они не мчс, а пожарная дружина и сидят только на окладе, зп в два раза меньше стала. а по теме, то надо увеличить количество практических занятий по отношению к теории, 5 лет назад сдавал на права, теории и лекций больше часов в два раза, чем вождения...на В категорию сдал с 7 раза (это можно сказать в числе первых), отдав сверх погаммы пару тысяч за дополнительное вождение, С категория была получена с первого раза :DЯ еще в советское время сдавал так сдал без проблем с первого раза Тогда обучение было на высоте Не то что сейчас 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 830 Опубликовано 7 сентября, 2015 Сейчас 3 месяца не хотят учиться, а ты про 6 говоришь...просто будет дороже покупка в/у и не более.Я к тому что раньше действительно чему то учили (преподователей до сих пор помню по именам) и при желании можно было приобрести нужные навыки как по устройству авто так и по управлению. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 7 сентября, 2015 Я тоже сам все сдавал все категории до единой и никому не платил Раньше всё равно в гаи так денег не вымогали а сейчас валят и валят на экзаменах а девчонок на секс разводят вот так вот. Помню отец после трех дырок перездавать ходил месяца два все сдать не мог так к нему подошел гаец говорит давно ты уже ходишь, что никак, отец говорит на дороге проще)) а гаец нажал пару кнопок и аппарат выдал билет и говорит иди работай))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 7 сентября, 2015 Лично я бы сделал обучение на права-года два, захочешь на машинке ездить-осилишь. Товарищи, вы напишите надо ли профи от чайников отделять документально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 830 Опубликовано 7 сентября, 2015 я тоже, а потом еще для работы в легковом такси, имея водительский стаж не менее.не помню сколько, вроде не менее года, потом для работы на А/М с ГБО и даже на КАМАЗ отдельно учили с выдачей удостоверения.Вадим ты поакуратней с воспоминаниями про учебу на ГБО , а то гнида какая думская прочитает и отправят нас стройными рядами за покупкой "удостоверений" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 7 сентября, 2015 вывод такой!!! :D :D должны быть дороги двух типов! одни для профессионалов, а рядом для "чайников" :DВадим ты поакуратней с воспоминаниями про учебу на ГБО , а то гнида какая думская прочитает и отправят нас стройными рядами за покупкой "удостоверений"блин, пошел свое искать :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 7 сентября, 2015 вывод такой!!! :D :D должны быть дороги двух типов! одни для профессионалов, а рядом для "чайников" :DК стати это моя мечта. Вот приезжает какой нибудь манагер на работу, а там я за его компом косынку раскладываю, пусть ждёт. Если на дороге пробка, посмотрите сколько жоповозок и сколько машин "по делу". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 7 сентября, 2015 должны быть дороги двух типов! одни для профессионалов, а рядом для "чайников" :DХреновые тогда профессионалы, если не могут на одних дорогах с чайниками разъехаться...ты небось сам знаешь, что плохому танцору всегда мешает?! :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 7 сентября, 2015 что плохому танцору всегда мешает?!неужто трусы тесные????? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 7 сентября, 2015 Вадим ты поакуратней с воспоминаниями про учебу на ГБО , а то гнида какая думская прочитает и отправят нас стройными рядами за покупкой "удостоверений" Все за ксивами 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 сентября, 2015 Тахографы же уже вводят и все никак не могут а так хотят ведь это еще одна кормушка чья..Пока не поймёшь ,что тахографы нужны, пока не станешь сам обеими руками голосовать за их установку...как то трудно тебя к профи отнести...вывод такой!!! :D :D должны быть дороги двух типов! одни для профессионалов, а рядом для "чайников" :D ТАк это просто ...надо ,что бы дороги были как минимум 2-х полосные в одном направлении... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 7 сентября, 2015 .надо ,что бы дороги были как минимум 2-х полосные в одном направлении...и разделительная линия метр в высоту из бетона :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 сентября, 2015 К стати это моя мечта. Вот приезжает какой нибудь манагер на работу, а там я за его компом косынку раскладываю, пусть ждёт. Если на дороге пробка, посмотрите сколько жоповозок и сколько машин "по делу".Вот блин ...тебе ещё и чайники мешают? Я чо то выезжаю на дорогу готов к их действиям...вот чот пока ни как к действиям 2профи" на фурах ни как не научусь реагировать адекватно...бараны на больших кАлЁсах...а не профи...Получил профи права! Будь готов на хрен приземлится на шконку в случаее чего...готов?! ВсЁ профи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 7 сентября, 2015 надо ,что бы дороги были как минимум 2-х полосные в одном направлении... ;)нет сынок, это фантастика(с) :D удь готов на хрен приземлится на шконку в случаее чего...готов?! ВсЁ профи!у меня так лайки закончатся...ыыЫЫЫ ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 сентября, 2015 нет сынок, это фантастика(с) :D :D .видимо если "кризис" затянется и строительство дорог ( а оно идёт по России ) останется одним из самых прибыльных действий...может и не фантастика...ТАкие жуткие убитые участки не узнать стало ...делают ...делают ...Глядишь одна беда у нас останется... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 7 сентября, 2015 .Получил профи права! Будь готов на хрен приземлится на шконку в случаее чего...готов?! ВсЁ профи!Интересно, а что шофёр не отвечает за груз, людей, машину? Ответственность огромная кто спорит. Это если губернатор потерял пару лямов, то он не причём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Кедр, сложно не согласиться... а что шофёр не отвечает за груз, людей, машину?Отвечает...только чайник, на жигулях,выезжающий по выходным и водитель фуры, круглосуточно наматывающий десятки тысяч км представляют совершенно разные степени опасности. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 7 сентября, 2015 Кедр, сложно не согласиться...Легко! Не соглаcен, а на счёт фуроводов- по мне гораздо сложней на ЗИЛе продуктовом 40 точек по городу да ещё зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 сентября, 2015 Вот ролики ...куча "профи" так, что бы проиллюстрировать всё глубину идиотизма в стаде "профессианалов" ...Только что я вернулся с Еката...Урал батюшка...спуски коленетрясуны...Жесть чёрная мракобесная жесть .что вытворяют эти профи! https://www.youtube.com/watch?v=To9dnHEyOHwЯ за введение таких прав и тахографов до кучи...Что бы хозяин не мог физически ,меня заставить ехать 16 часов рейс с началом рейса в 16:00 вечера...Легко! Не соглаcен, а на счёт фуроводов- по мне гораздо сложней на ЗИЛе продуктовом 40 точек по городу да ещё зимой.Ну не соглашайся...тебе мы тада "профи" права не дадим! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Отвечает...только чайник, на жигулях,выезжающий по выходным и водитель фуры, круглосуточно наматывающий десятки тысяч км представляют совершенно разные степени опасности.Разные, согласен. По официальной стат-ке в ДТП виноваты любители в 75% случаев. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Roller Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты