Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yurams

При включение поворотников, двигатель начинает троить

Рекомендуемые сообщения

44 Алексей 44

Посмотри провода под торпедой, мож где перетерся провод и каротит.у меня предохранитель на 60 ампер горел, оказалось дополнительная помпа периодически внутри коротила, поменял помпа и всё нормально

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
3 часа назад, Смеляский сказал:

что делать??????

а чё не ясно написано выше что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смеляский

Что написано, может быть, наверное, я все сделал, что написано и толку ноль 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
34 минуты назад, Смеляский сказал:

Что написано, может быть, наверное, я все сделал, что написано и толку ноль 

коды неисправностей и напряжение в ЭБУД сообщи нам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смеляский

Кроме 0336 ошибка датчика коленвала и то эта ошибка не часто выскакивает, а напряжение ЭБУД где и как проверить, подскажите, я не шарю, спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 часов назад, Смеляский сказал:

а напряжение ЭБУД где и как проверить

диагностическим сканером в параметрах эбуд. Проверить напряжение во время работы указателей поворотов и когда они выключены

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
12 часов назад, Смеляский сказал:

Кроме 0336 ошибка датчика коленвала и то эта ошибка не часто выскакивает, а напряжение ЭБУД где и как проверить, подскажите, я не шарю, спасибо заранее

На блок предохранителей найди тот который отвечает за ЭСУД, и подай на него напряжение непосредственно с аккумулятора длинным проводом. Пропуск зажигания при ВКЛ поворота должен уйти. Если уйдёт, расскажу куда провода переставить на блоке.

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смеляский

Спасибо ребята, буду ковырять 

А еще момент уже 3 месяца мучает такая фигня, работаю целый день, заводится на бензине с пол тычка,заглушил машину, загрузился, на ключ, а она крутит хватает и глохнет и раза с 20го запускается и могу кататься несколько дней, потом опять ни с того ни с сего опять крутит хватает и глохнет, причем на метане принудительно в этот момент заводится с пол пинка, форсам 4 месяца, давление в рампе проверяли, все гуд, что делать, куда лезть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
2 часа назад, Смеляский сказал:

куда лезть? 

в напряжение в ЭБУД

потом код 336

потом в ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смеляский

@L2140 ДМРВ блин новый стоит оригинал,(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, Смеляский сказал:

@L2140 ДМРВ блин новый стоит оригинал,(

Pekar? Это мусор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
В 25.11.2020 в 14:46, L2140 сказал:

в напряжение в ЭБУД

потом код 336

потом в ДМРВ

А давно дмрв на умз начали ставит? Может я отстал уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 минут назад, Таракан сказал:

А давно дмрв на умз начали ставит?

не знаю

6 минут назад, Таракан сказал:

Может я отстал уже.

от умз невозможно отстать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смеляский

@L2140 бош

6500 р отдал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
40 минут назад, Смеляский сказал:

@L2140 бош

6500 р отдал

 

Дружище, сделай фото дмрв, где стоит. Уж очень интересно... На след неделе планируют быть в темрюке, можем пересечься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Таракан сказал:

Дружище, сделай фото дмрв, где стоит. Уж очень интересно... На след неделе планируют быть в темрюке, можем пересечься.

вместо вставки воздушного фильтра на автомобилях с ДВС 421647,работающих на метане

pmsrafl0WD1vr-3WZAmc5w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
9 часов назад, Таракан сказал:

А давно дмрв на умз начали ставит? Может я отстал уже...

На УМЗ ЕВРО 4 с заводским ГБО стоит ДМРВ вместо ДАД. И в основном на этих машинах такой трабл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
22 часа назад, L2140 сказал:

вместо вставки воздушного фильтра на автомобилях с ДВС 421647,работающих на метане

pmsrafl0WD1vr-3WZAmc5w

А ты говоришь отстать не возможно... Однако отстал.

16 часов назад, Vovchikk сказал:

На УМЗ ЕВРО 4 с заводским ГБО стоит ДМРВ вместо ДАД. И в основном на этих машинах такой трабл.

Была в ремонте Е4 с заводским ГБО, но стоял дад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vanya846

Добрый день товарищи Гадзелисты ... У меня 4216 е4 2013 года с заводским ГБО.

На одном из форумов я нашел ответ на наболевший вопрос и сегодня решил его с помощью тех самых мотористов к которым приезжаю периодически.

Описание ситуации : Завожу авто ,стоит прогревается и маленько поддергивается, загорается чек и горит 0352  . Переходит на газ  - вроде все в порядке , но периодически дергается и при включении поворотов и чек то горит то пропадает , при движении задним ходом ее потрясывает и ощущение что куда-то мои злощастные кони убегают без меня % на 30 .

Читал я читал статьи и наткнулся на такую тему там человек потратил на машину с той же проблемой месяца два наверное , все самое интересное описываю я.

обратившись в сервисе к электрику , он мне сказал сходи посмотри косу от рамы к кабине ,она расположена если смотреть на мотор спереди то рядом с правой фарой и тянется к раме . там может быть просто провод или коса специальная массовая многожильная ! 

сходил посмотрел , открутил почистил клеммы смазал и закрутил обратно , но эффекта не почуял .

потом в принципе с чем я и обратился к ребятам в сервисе - это была регулировка клапанов на этом чудо как до нельзя простым мотором ,но со своими интересными погрешульками ...

в итоге мне отрегулировали клапана и получается ,мастер говорит на втором цилиндре был зажат клапан впуска 0,15 , т.е. он не закрывался до конца .

вот я тоже почитав тот самый форум могу сказать что парень правильно все там описал . Это не в электрической части проблема , а проблема в механической части т.к. мы когда куда либо приезжаем или просто движемся у нас мозги автомобиля работают и постоянно смотрят за всеми датчиками в режиме реального времени , получается такая картина что при включении банально поворотников или движении задним ходом , мозгам не хватает питания на все что есть в системе электроснабжения и в этом случае если есть зажатый клапан , то выброс в датчики лямбда зонда чистого газа или бенза ,кто на чем ездит компьютер расценивает это как отключение цилиндра чтобы не сгорел клапан .

вот и получается все очень интересно ...  Так что банально проверьте провод идущий от левой фары (по ходу движения автомобиля ) к раме , на клеме у аккумулятора и проверьте регулировку клапанов и будет вам радость , да и мне приятно что смог помочь с решением наболевших задач... 

приехал я домой по дороге смело включаю поворотники и во дворах не газуя ставлю машину на парковку без ошибок .

Всем шершавой да по больше работы и зарплаты )))

В 08.09.2015 в 19:38, yurams сказал:

Здравствуйте.

У меня такая проблема, уже давно причем, и не проходит.

Двигатель УМЗ-4216 Е-4, с электронной педалью и установленным заводским ГБО.

В общем проблема такая, при движение машина едет и тянет хорошо, но как только включаю поворотник например на обгоне сразу начинает троить не пойму в чем дело.

Я то уже принаравился, мигнул перед обгоном 1 раз поворотником и пошел на обгон и все в порядке.

А когда еще не знал о связи затроила и поворотники, то пару раз вообще цилиндр один выключала на обгоне, приходилось останавливаться, перезаводить и в путь.

Жду Ваших мыслей.

я описал решение проблемы на второй странице ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61
1 час назад, Vanya846 сказал:

Это не в электрической части проблема

Была точно такая же машина, на микас 10.3 битопливном. С проблемой один в один, троение после включения поворотов, заднего хода и другого оборудования, включение которого сопровождается пульсациями напряжения бортовой сети. В моём случае хватило убирания шайб между клеммой и поверхностью и зачистки этой самой поверхности под всеми массовыми проводами , в том числе и под торпедой. На конвеере их все прикрутили прямо на краску.

Есть второй путь, прошиться на ПО в котором отключены пропуски зажигания и заодно лямбда². На просторах тырнета встречал информацию что данная неисправность, даже не электрическая, а программная и на ГАЗе ее исправили выпустив новую прошивку, где данный глюк устранен. Так что возможно есть третий путь, просто обновить заводское ПО в ЭБУ.

 

ПыСы: решение данной неисправности нашел сам, несколько диагностов, включая дилерского, только что с бубном не плясали вокруг автомобиля, но ничего не нашли.

Изменено пользователем Георгий61
ПыСы.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр1962
В 24.11.2020 в 14:14, Таракан сказал:

На блок предохранителей найди тот который отвечает за ЭСУД, и подай на него напряжение непосредственно с аккумулятора длинным проводом. Пропуск зажигания при ВКЛ поворота должен уйти. Если уйдёт, расскажу куда провода переставить на блоке.

Куда переставить провода, проблема поворотов ушла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машинист@

@Таракан Здравствуйте. Плюс с АКБ кинул на пред ЭБУ и перестал троить. Куда переставить провода в блоке? Спасибо. Пол года искал причину почему троит при вкл поворотников. 

Изменено пользователем Машинист@
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
968

Такая же беда с поворотниками

вчера бросил + от акума на пред 

троение прошло и скачки напряжения пропали

тоже хотелось бы узнать как перекинуть провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
В 19.07.2022 в 00:37, Машинист@ сказал:

@Таракан Здравствуйте. Плюс с АКБ кинул на пред ЭБУ и перестал троить. Куда переставить провода в блоке? Спасибо. Пол года искал причину почему троит при вкл поворотников. 

Проявилась такая же проблема ,как у вас .Покажите неразумному к какому предохранителю плюс подать .

IMG_20230821_180657.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ибрахим

Надо сделать прошивку на эбу евро 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...