KImuro 0 Опубликовано 10 сентября, 2015 Перезаряд 15.6в что делать? умз 4216, менял трижды регулятор, все так же, проблемы начались с мотором когда двигаешься, на скорости начались пропуски зажигания, все проверял, не лечится, выяснил что комп отрубается от страха сгореть от такой напруги.Почему такой вольтаж и что менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 сентября, 2015 регуляторну может еще че нибудь в генераторе разорвало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 10 сентября, 2015 ...Проходили мы это (правда на рабочей авто с Крайслером),пока до базы доехал-аккум вскипятил(1 банку).Итог-регулятор на замену.ммд-а,вонища стояла конкхретная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KImuro 0 Опубликовано 10 сентября, 2015 Регулятор менял 3 раза, все тоже, сегодня поставил другой генератор, валялся в гараже, кажется жигулевский, 45ампер, завожу опять под 16 вольт заряд, непонимаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 10 сентября, 2015 ...Статейку нашёл,попробуй-http://павелниколаевич.рф/?Avtomobilmznaya:Ustranenie_perezaryada Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 сентября, 2015 Регулятор менял 3 раза, все тоже, сегодня поставил другой генератор, валялся в гараже, кажется жигулевский, 45ампер, завожу опять под 16 вольт заряд, непонимаю...Чем меришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 10 сентября, 2015 Дружище,электрика это наука о контактах!! Смотри переход массы гена-двигатель-кузов -аккум и плюс с гены на аккум тоже промеряй на падение!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 сентября, 2015 если генератор нового образца , то он по принципу не может вырабатывать большое напряжение из за неисправности внешней проводки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 сентября, 2015 это новыйтакой может чудить из за неисправности внешней проводки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 сентября, 2015 ...Статейку нашёл,попробуй-http://павелниколаевич.рф/?Avtomobilmznaya:Ustranenie_perezaryadaПолностью согласен с Андреем ,гена автономен.У него все контакты к РР внутри гены.Остальное выход на акб.Нужно искать проблемы внутри гены...rusgg, Это гена от змз-402,а у него в профиле 4216,10 года выпуска.У него должен быть полностью автономный агрегат...У него вольтаж нужно замерять на выходном болте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) щас узнаем что за гена у него :) верхний генератор нового образца,автономный нижний на умз 4215 шел и 402* Изменено 10 сентября, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 10 сентября, 2015 ну знатоки пришли...куда мне со своим опытом ремонта электрики знатокам советовать.. пойду со стороны понаблюдаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 10 сентября, 2015 ну знатоки пришли...куда мне со своим опытом ремонта электрики знатокам советовать.. пойду со стороны понаблюдаю...новые генераторе на коленках если раскрутить, то на выходе будет уже 14* вольт,можно вообще никуда не подключать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 10 сентября, 2015 Диодный мост пробит, а когда жигуаровский генератор подкинул, то провод с зажигания напрямую на возбуждение подал, тем самым включил его на всю катушку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KImuro 0 Опубликовано 14 сентября, 2015 Мужчины всем спасибо за размышления, проблема ушла после замены батарейки. теперь на оборотах макс 14.4, на холостом 12.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 14 сентября, 2015 Мужчины всем спасибо за размышления, проблема ушла после замены батарейки. теперь на оборотах макс 14.4, на холостом 12.812.8в на холостом,это проблема не ушла,А пришла.А если ещё без нагрузки то вообще все плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KImuro 0 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Да херня какая то, до 16 конечно уже не прыгает, но до 15.5 оч.часто(((В чем дело, печаль, беда((( Изменено 16 сентября, 2015 пользователем KImuro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 16 сентября, 2015 какой генератор ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты