Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ex3000

Помпа 405. Новичок

Рекомендуемые сообщения

ex3000

День добрый. 
Знаю, что много тем про это, но хотелось бы ответ получить, так как вопросов несколько.

Имеется газель 405 евро 2. Помпа включает гидромуфту, которая вращает карлсона при 90+ градусах. Вроде так?
Начался ужасный звук в моторном отсеке. Скинул ремень, обнаружил что помпа вращается не легко, и имеется люфт шкива. Пока не заводил, но думается, звук в моторном отсеке именно из за нее проклятой. Сегодня снял помпу, вращается туго, люфт есть. Вопрос: стоит ли заморачиваться ее починкой с помощью рем комплектов? (Съемника нет). Денег на новую помпу от 405 крайне жалко (около 5 тысяч все таки деньги). 

Или же лучше поставить от 406 и не парить мозг? Я правильно понял, что от 406 она встает как родная, но вентилятор крутит постоянно, то есть без гидромуфты? Так же читал, что лучше воткнуть вент 6-ти лопастной, вместо 11-ти, чтоб меньше шумела, это так? 
Форум читал, но перед тем, как начинать ковырять хотел бы уточнить все эти вопросы, чтоб не сесть жопой в лужу =) 
Всем спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


. Помпа включает гидромуфту, которая вращает карлсона при 90+ градусах. Вроде так?
нет.стоит электро вентилятор.по показаниям с ДТОЖ эбу включает реле управления вентилятором(муфту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Не то что бы совет, но я на помпе 406го езжу лет 9 и не парюсь))) на лето 11 лопастей, на зиму 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Вопрос: стоит ли заморачиваться ее починкой с помощью рем комплектов? (Съемника нет)

Рем комплект в районе 1200, +крыльчатка + изготовление 2х сьёмников....думаю нет смысла!

Если по трассе катаешся, то электромуфта лучший вариант..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ex3000

Всем спасибо за ответы. Так что, лучше поехать взять 406 и не париться? Вент пока не менять на 6 лопастей? Гудеть сильно будет или терпимо?
кроме как самой помпы более ничего не надо докупать/переделывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Гудеть сильно будет или терпимо?
терпимо, привыкнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


кроме как самой помпы более ничего не надо докупать/переделывать?
Не забудь гайку с левой резьбой на вал 406 помпы,на которую крыльчатка прикручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ex3000

Не забудь гайку с левой резьбой на вал 406 помпы,на которую крыльчатка прикручивается.

на 405 там крыльчатка на 4х болтах сидит на 12-х помоему. На 406 по другому? Карлсон тот же встанет, только гайку надо?

ЗЫ Только что начал фотки смотреть помпы 406, так половина фоток с 4мя болтами крепления вентилятора, а половина с тремя... Это гугл врет, или есть модификации?

Извиняюсь за тупые вопросы, но все же. помпа на 405 идет со шкивом, который крутит ремень навесного. Картинки помпы 406 (по гуглу) выдают фото помпы. на которой ничего похожего нет.. 

Изменено пользователем ex3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

ex3000,

Возьми ЗМЗ помпу, сразу смаж нормальной смазкой, и не перетягивай ремень....будет ходить не хуже 406, без всяких переделок, система работает отлично... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Я бы лучше новую электро муфту взял

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Летом лучше охлаждение. Если 11 лопастей ставить на 406 помпу тоже ее уматывать будет быстро. Сотку прохо дит и электро и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Летом лучше охлаждение. Если 11 лопастей ставить на 406 помпу тоже ее уматывать будет быстро. Сотку прохо дит и электро и нормально.

Эффективность 11 лопастей+406 помпа будет ниже, расстояние от радиатора до вентилятора в этом случае больше.

Ходят они и по 200....ремень не тяни сильно,(он дешевле стоит)) иногда смазывай (ЗМЗ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ex3000

Адово исчадие приесподней придумало схему крепления помпы  :angry: Вот левый нижний болт, зараза такая, ненавижу его. Короче побеждал я сегодня помпу, но так и не победил. Поставил, но судя по всему при установке заднего болта, повредил прокладку, или хз, короче начала течь после сборки, начал разбирать все заново, но не успел. Может на герметик посадить лучше? 
ЗЫ. И это же адовое исчадие придумало снимать помпу на себя, при том, что верхний патрубок снимается вверх и как это сделать, одному повелителю ада известно. Еле еле поставил, теперь снимать снова (это про патрубок на термостат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


как это сделать, одному повелителю ада известно.
эээээ????? так то я ним разговаривал,он говорит открути 2 болта крепления термостат,сними его,и будет тебе "щастьё"...зуб даёт! :D
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Адово исчадие приесподней придумало схему крепления помпы  :angry: Вот левый нижний болт, зараза такая, ненавижу его. Короче побеждал я сегодня помпу, но так и не победил. Поставил, но судя по всему при установке заднего болта, повредил прокладку, или хз, короче начала течь после сборки, начал разбирать все заново, но не успел. Может на герметик посадить лучше? 

ЗЫ. И это же адовое исчадие придумало снимать помпу на себя, при том, что верхний патрубок снимается вверх и как это сделать, одному повелителю ада известно. Еле еле поставил, теперь снимать снова (это про патрубок на термостат)

продай ГАЗель не мучай ее, раз нет денеХ на родные запчасти......

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ex3000

продай ГАЗель не мучай ее, раз нет денеХ на родные запчасти......

причем здесь родные или не родные запчасти? Помпа 405 и 406 ставятся одинаково. 

Да и я понимал бы, если бы мне оригинальные запчасти на MAN предлагали. А тут отечественная машина, с запчастями, которые подделывают на 80% и в коробки суют китай, под видом своей продукции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

которые подделывают на 80%

Кто их подделывает..? Делают фуфло....и это фуфло кто-то ещё и подделывает. :D

А кто-то ищет дешовку, а потом кричит что фуло запчасти.

Тебе написал что нужно делать...но ты похоже своим путём решил..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ex3000

Кто их подделывает..? Делают фуфло....и это фуфло кто-то ещё и подделывает. :D

А кто-то ищет дешовку, а потом кричит что фуло запчасти.

Тебе написал что нужно делать...но ты похоже своим путём решил..

Да вот я о том же. Я же написал выше камент про "оригинальные запчасти". Путем я пошел наименьшего сопротивления, сначала поставлю принудиловку, потом думаю электорвент поставить, и дешевле и надежней, как по мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

причем здесь родные или не родные запчасти? Помпа 405 и 406 ставятся одинаково. 

Да и я понимал бы, если бы мне оригинальные запчасти на MAN предлагали. А тут отечественная машина, с запчастями, которые подделывают на 80% и в коробки суют китай, под видом своей продукции. 

руки прямые нужно иметь, но это дано не каждому......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Да вот я о том же. Я же написал выше камент про "оригинальные запчасти". Путем я пошел наименьшего сопротивления, сначала поставлю принудиловку, потом думаю электорвент поставить, и дешевле и надежней, как по мне)

лучше  всего   поставить  виско  муфту  от  бмв.  и  можно   забыть  о  перегреве.  с  скачков  температуры.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А вот я, дурак, разобрал пол движка - и патрубки все меняю, и термостат, и подшипник в колене, и задний сальник к/в, и пробки в к/в пластмассовые на стальные заменил и ещё, и ещё... Соседи по гаражу крутят пальцем у виска - типа я ...нутый - типа ну ездит машина, ну и пусть ездит. Но не люблю я масляно-тосольных потёков на движке, а когда ещё и капать начало - тут меня и пробило.

Хотя да, особенно замена патрубков - чтобы некоторые заменить, это что-то с чем-то. Сегодня сношался с трубой под коллектором, что на печку идёт.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Так что, лучше поехать взять 406 и не париться? Вент пока не менять на 6 лопастей? Гудеть сильно будет или терпимо?

Помпа 406 + шкиф + вент 6 лопастей и круглый год всё гут.

 

 

Возьми ЗМЗ помпу,

Эти поделки - лотерея, дорогая.

Изменено пользователем Brovkin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Эти поделки - лотерея, дорогая.

Мне пока фуфловые не попадались...а 406 помпы кто делает?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТЛТ

руки прямые нужно иметь, но это дано не каждому......

При ремонте машины они как раз прямые не нужны а надо что бы гнулись во все стороны ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


.а 406 помпы кто делает?
295da7e6578at.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...