Vaskol 0 Опубликовано 14 сентября, 2015 Доброй всем ночи! Помогите разобраться: двигатель ЗМЗ 406 карб после капитального ремонта троит. При закрывании заслонок карбюратора двигатель начинает работать на разрыв. В сервисе говорят что причина в микротрещине впускного коллектора или в головке блока двигателя. Что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 15 сентября, 2015 На разрыв это как? Что уже делалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaskol 0 Опубликовано 15 сентября, 2015 Изначально от протяжки головы лопнул блок. Поменял блок на б/у, расточил его и колено, вставил новую поршневую и поменял все вкладыши. При запуске двигателя машина троит. Начинаешь прикрывать на карбюраторе камеры так она начинает резко набирать обороты, хотя по идее должна заглохнуть. Есть предположение, что она где-то сосет воздух. Только где не понятно? Автосервис в недоумении!!!!! Что это???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 192 Опубликовано 15 сентября, 2015 Троит.Так ты определился какой цилиндр не работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 15 сентября, 2015 Изначально от протяжки головы лопнул блок.это возможно только в 2х случаях,не продули отверстия под болты,гидроразрыв произошол,и самый невероятный вариант,попробовали болты от е3 вогнать.ну а судя по тому что не продували отверстия.то могли и не до конца зачистить от старых прокладок.вот тебе и подсос воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaskol 0 Опубликовано 15 сентября, 2015 Болты на блоке и голове родные, выравнивали (шлифовали) плоскость. Распредвалы выставляли по транспортиру. В чем загадка не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 192 Опубликовано 15 сентября, 2015 Сейчас в дебри залезем,а делов, в каком нибудь шланжике. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 15 сентября, 2015 У меня было) троила на хх, закрываешь кастрюлю рукой ,набирает обороты. Долго искал, не работал 2й цилиндр, мерил компрессию раз 5, делал диагностику, менял свечи , провода ,катушки, все шланги идущие до карба,прокладку под впускным) В итоге: поменял нижнюю часть карба, сосала воздух по оси заслонок)) Так что проверь, как вариант)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaskol 0 Опубликовано 15 сентября, 2015 Всем спасибо за консультацию! Нашли причину! В автосервисе перепутали прокладку впускного коллектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 15 сентября, 2015 Это как перепутали?? :blink: что, от жигуля поставили :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 15 сентября, 2015 ...помню ставил одному к135 карб на 406 мотор,сначала все нормально мотор зверьчеловек уехал,позже звонит говорит обороты мотор не набирает,приехал начали разбираться,закрываешь рукой карб-обороты растут :)короче два часа лазили,протянули коллектор,снимали карб и т.дпричина нашлась случайно-треснувший шланчик что идет с коллектора на дад :D и не видно причем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaskol 0 Опубликовано 17 сентября, 2015 Прокладку от е3 поставили :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты