алекzzzандер 0 Опубликовано 19 сентября, 2015 Проблема в следующем. Подгорела проводка, точнее згорела подкапотка. Заменил я проводку всю. Вся проводка установлено правельно, перепроверил на сто раз. Пока не пробовал заводить. Я проводки накинул подцепил все датчики. Включаю зажигание вроде все горит работает. Но не работает бензонасос. Печка тоже в отказ. Датчики прозвонил все хорошо. Есть подозрения что комп накрылся. Микас 10.8. Может есть варианты его как то проверить? Двигатель 4216 педаль газа тросик. Газель 2008год. Может кто сталкивался с таким и сможет подсказать. Фото позже закину! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекzzzандер 0 Опубликовано 20 сентября, 2015 Сегодня завел все работает. Но при выключение зажигания все стрелки замирают и сбрасываются только когда включишь зажигание. Стрелка температуры своей жизнью живет. После первой заводки началось. Через раз начала заводится. Так же и чек через раз. Когда чек горит она заводится а когда нет не заводится. Думал все таки комп накрылся. Разобрал его а там все в порядке, подгорелова нет нечего. Белого налета тоже нет. Такое ощющение что где то плохой контакт. Сегодня целый день проковырялся в ней с цешкой. Через раз подается сигнал на релюшки. Не могу понять почему. Минуса которые были , я их еще раз проверил и перекрутил. 2 плюсовых провода, которые идут от косы, это красный и черный их тоже перекрутил сигнал отличный. Уже даже не знаю где смотреть всю перелазил((( до этого 405 двигателе менял проводку, так все гуд. А тут вредина какая то))). еще, когда выключаешь зажигания тухнут циферблат, где часы и км. Раньше было что только цифры пробега горели и все а сейчас не чего. ПОМАГИТЕ. !!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Сегодня завел все работает. Но при выключение зажигания все стрелки замирают и сбрасываются только когда включишь зажигание. Стрелка температуры своей жизнью живет. После первой заводки началось. Через раз начала заводится. Так же и чек через раз. Когда чек горит она заводится а когда нет не заводится. Думал все таки комп накрылся. Разобрал его а там все в порядке, подгорелова нет нечего. Белого налета тоже нет. Такое ощющение что где то плохой контакт. Сегодня целый день проковырялся в ней с цешкой. Через раз подается сигнал на релюшки. Не могу понять почему. Минуса которые были , я их еще раз проверил и перекрутил. 2 плюсовых провода, которые идут от косы, это красный и черный их тоже перекрутил сигнал отличный. Уже даже не знаю где смотреть всю перелазил((( до этого 405 двигателе менял проводку, так все гуд. А тут вредина какая то))). еще, когда выключаешь зажигания тухнут циферблат, где часы и км. Раньше было что только цифры пробега горели и все а сейчас не чего. ПОМАГИТЕ. !!!!!Пропадает постоянный плюс на панель приборов. Не правильно подключена проводкаЕщё возможно в блоке предохранителей проблема, или сам предохранитель Изменено 20 сентября, 2015 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекzzzандер 0 Опубликовано 21 сентября, 2015 Завтра ещё на раз пройдусь, все проверю. Прозвоню. Спасибо за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекzzzандер 0 Опубликовано 5 октября, 2015 Всем привет. Нашёл в чем проблема. Оказывается окислелся предохранитель на минус магнетофона. Сменил релюшки под капотом. Новые были не исправны. Машинка шепчет. Всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzik_45 2 Опубликовано 14 декабря, 2015 Сгорела проводка под панелью (блоки предохранителей, щиток приборов и т.д.), восстановлению не подлежит, у нас в городе нет, буду через интернет искать, нужны каталожные номера 3302 двс 405, погружной бензонасос, ЕВРО-0 и Е-2 и их отличие, что-то типа 3302-37240... ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 14 декабря, 2015 murzik_45, обратись к УТЮГ888, он з/части с Нижнего высылает https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/54354-vse-voprosy-k-utiug888/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzik_45 2 Опубликовано 14 декабря, 2015 С НН долго ждать, нужно за 3 дня восстановить, ищу в близлежащих Челябинск, Екатеринбург, Курган, Тюмень.В Челябинске нашел, но у них по каталожным номерам, а так они не знают от каких двигловПорыскав по интернету, еще выясняется что есть проводка панели приборов двс 405 2003-2007г.в. и нового образца 2007г.в., в чем разница ? совсем запутался, машинка у мня 2007г.в., у первого хозяина было ЕВРО-2 микас-7 , потом он ее переделал под Е-0, проводку он всю менял комплектом, сейчас сижу и чешу репу в чем разница и какую брать?Жгут панели приборов 3302 (модификация 2003-2007г.в.) 3302 - 3724 025-20 (кат. номер)Жгут панели приборов 3302 (модификация 2007г.в.) 3302 - 3724 025-21 (кат. номер)Это под ЕВРО-0 написал, под Е-2, там совсем какие-то другие номера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) murzik_45, 3302 - 3724025-20 и 3302 - 3724025-21, это два пучка одной проводки,брать нужно оба. И если есть путёвый электрик, то ему должно быть пофиг, к какой моторной проводке прицепить панельную. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzik_45 2 Опубликовано 14 декабря, 2015 ДВС 405 микас-7 Евро-0, у электрика запись на 8 дней, других не знаю, верней сказать у них гаражи маленькие, газели не лезут, поэтому буду сам менять на морозе под открытым небом, вот и хочется без перепаек, чтоб не замерзнуть и мозги не сломать, а так-то опыт имеется, хоть и не большой, несколько карбюраторов на инжектор перевел, но это было летом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 14 декабря, 2015 ДВС 405 микас-7 Евро-0, у электрика запись на 8 дней, других не знаю, верней сказать у них гаражи маленькие, газели не лезут, поэтому буду сам менять на морозе под открытым небом, вот и хочется без перепаек, чтоб не замерзнуть и мозги не сломать, а так-то опыт имеется, хоть и не большой, несколько карбюраторов на инжектор перевел, но это было летом...Обратись в Автотехснаб в Челябинске, ул. Механическая 14 (дилеры ГАЗа), наверняка у них есть, вот их сайт http://atb74.ru/ и телефон: 8(351)2102355 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) murzik_45, у тебя моторная проводка целая? И поправка по номерам. Жгут моторного отсека ГАЗ-3302 дв. ЗМЗ-40522 ЕВРО-0 (до 2008 г.в.) 3221-3724015-02 правый Жгут панели приборов ГАЗ-3302 ЕВРО-2 (с 2007 г.в.) 3302-3724025-21 левый Изменено 14 декабря, 2015 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzik_45 2 Опубликовано 14 декабря, 2015 Автотехснаб знаю, но такими запчастями они не располагают, заказывал у них по три недели ждал, разве что с определением номера помогут Моторная коса целая Возьму все в Челябинске, какие у них есть, по 405 двс Е-0 и Е-2 у них 5 проводок с разными номерами, дома уже разберусь, что не понадобится обратно верну, попробую так договориться, думаю не откажут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 14 декабря, 2015 Раз будешь в Челябинске позвони в эти магазины:ИП Рауфов (сеть магазинов) 8 (351) 778-54-90(91) Троицкий тракт, 70; 8 (351) 269-39-26 Троицкий тракт, 15; 8 (351) 775-32-90 Горького, 49; 8 (351) 790-38-19 Каслинская, 22Автомагазин на Цинковой: 8 (351)790-86-44Газелевский магазин на Искре - Шадринская 100, тел: 8(351) 236-20-10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzik_45 2 Опубликовано 18 декабря, 2015 barbos, Den_ Спасибо!Комплектация:Жгут моторного отсека, подкапотная коса жгут №1 прав. арт. 3221-3724015-01 Евро-2, отличается от Евро-0 наличием разьема на клапан адсорбераПодторпедная коса жгут №2 лев. арт. 3302-3724025-20 (до 2007г.) 3302-3724025-21 (2007г.) разъемы поворотников идут на зеркала, а не как ранее на крыльяВ отличиях могу ошибаться, это со слов манагера из "Атотехснаба"Завод "Автоприбор" выпускает эти жгуты по отдельностиНа конвейер "ГАЗа" поставляет ОАО "Волна" и они идут уже совмещенные в один жгут Взял на Шадринской, у Рауфа только под заказ и на 740р. дороже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLuserGi 0 Опубликовано 9 июля, 2022 Всем доброго времени суток!Не могу найти схему салонного (приборной панели, блока предохранителей и реле) жгута проводовмежду жгутом (от двигателя и ЭБУ) 3302.3761581-01 и приборами.В ГАЗель с:двигатель 40524.10004-01ЭБУ МИКАС 11ЕТ (371.3763 000-02)панель приборов 385.3801 ЛЮКС (наяндексил инструкцию приборки по ТУ 37.453.184-2006).Раньше стоял карбюраторный двигатель, но теперь там всё изменили и мне поручили что-то срастить, чтобы всё заработало.Буду благодарен за любую помощь советом, ссылками и даже простым сочувствием. ;-)СПАСИБО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 246 Опубликовано 9 июля, 2022 2 часа назад, OLuserGi сказал: Буду благодарен за любую помощь советом, ссылками и даже простым сочувствием. ;-) Сочувствую.:) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 311 Опубликовано 9 июля, 2022 Здесь смотрел? https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLuserGi 0 Опубликовано 12 июля, 2022 В 09.07.2022 в 15:53, lostmedia сказал: Здесь смотрел? https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/ Там не нашёл решения для моей проблемы. Только одна схема, которую я раньше ещё не находил, но там приборка с другим подкапотным жгутом, не так, как у меня. Спасибо! Продолжаю поиск! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 594 Опубликовано 12 июля, 2022 4 часа назад, OLuserGi сказал: но там приборка с другим подкапотным жгутом, не так, как у меня. В 09.07.2022 в 10:21, OLuserGi сказал: Раньше стоял карбюраторный двигатель, но теперь там всё изменили и мне поручили что-то срастить, чтобы всё заработало. а оно с карбовой и не срастётся просто так,от слова совсем.ли менять подкапотную и салонную под е3 или "колхозинг" в виде плетения нужного.так схемы,сравнивать и доплетать нужное.что бы всё работало как надо,примерно около 10 проводов надо будет протянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLuserGi 0 Опубликовано 15 июля, 2022 В 09.07.2022 в 15:53, lostmedia сказал: Здесь смотрел? https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/ https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/shema-zmz40524-evro3.html - эту схему нашёл в кривых, вроде, но сломанные буквы создают бедствие ... (нашёл тут https://chiptuner.ru/wp-content/docs/infogaz/08_050.rar, указываю в качестве источника, а не для рекламы). Я не могу спать и жить уже около 10 дней, в общем счёте. Хоть, бери и самостоятельно изобретай и документируй. Звонил в ЗМЗ (УАЗ). С сотрудником отдела по конструированию двигателей поговорил. Он подсказал, что руководитель отдела больше в курсе по электрической части изысканий. Позвонил руководителю отдела. Он пояснил, что косу на двигателе они разрабатывают, а дальше только у производителя той марки авто, куда ставят, по причине с вариативностью всего приращиваемого к жгуту, который соединяется с моторным жгутом. Потом попробовал позвонить в группу ГАЗ. Там только до отдела кадров смог дозвониться, а кадры отказались выдавать номер отдела инженерного для звонков. Тупик. 08_050.xls 08_050.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 594 Опубликовано 15 июля, 2022 @OLuserGi берёшь ДВЕ схемы,схему управления двс змз 40524 и 4063,сравниваешь разъёмы где питание и прочее в жгут подкапотный. записал на бумажке,хоть рядом в столбик,хоть таблицей.переходишь к жгутам которые в кабине,и ровно точно так же..панель приборов проще купить нужную,чем карбовую запустить с твоими познаниями.нужное сращиваешь,недостающее дотягиваешь и жгутуешь.площадку под конечник сцепления привариваешь,ну или на винтики,клёпочки или "узбекскую сварку" садишь. площадку под педаль газа ,как и панель можно найти на разборках.она даже от умз или каминса с электронной педалью подойдёт. реально,там работы на пару дней с перекурами и попить кофию,плюсом работая почёсывая брюхо.не...ну ежели с помошником,то неделю. если предложат срастить проводку каминса на нексте с таким мотором,отказывайся,судя по твоим вопросам такое ты не потянешь точно.особенно с запуском кановской панели на аналоговых сигналах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 646 Опубликовано 15 июля, 2022 6 минут назад, Crady сказал: "узбекскую сварку" что такое? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 594 Опубликовано 15 июля, 2022 1 час назад, zhn36 сказал: что такое? на проволочку прикрутить! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLuserGi 0 Опубликовано 15 июля, 2022 @Crady, в целом, я и двигаюсь по пути удаления из купленной новой проводки карбюраторной ненужных проводов и добавления в жгут недостающих проводов. Моя проблема в том, что я долго изобретаю, чертить в CAD'ах ещё толком не умею. Поэтому хотелось бы найти чертёж жгута в такой конфигурации, как мне надо. По поводу моих познаний и рекомендации отказывать людям в помощи, я учту совет, но буду действовать по ситуации. УАЗ 315148 с двигателем 2JZ-GE, АКПП AISIN A340, раздатка от Isuzu Bighorn, приборка JZX100 optitron от Mark II. Я сращивал электрику. Всё заморгало и зажужжало, как вместе родившееся. Не очень давно в теме свапов, поэтому исследую для себя какие-то универсальные решения, которые будут сродни заводским. По сути моего поиска: Нашёл файл с поломанными буквами цветов. Разбираюсь, но хотелось бы найти чертёж или картинку по типу прилагаемого файла от УАЗа. Может быть, я что-то не так ищу? Может быть, я где-то не там яндексю и гуглю? В приложенном файле мне понятно, от какого прибора к какому идёт каждый провод, какого он должен быть цвета, и понятно, какое ответвление за каким следует! Такое где-то по ГАЗелям найти возможно или только чертить самостоятельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты