Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Demon405

Помпа с электромуфтой на 405

Рекомендуемые сообщения

Vovka31

Прочитал 21 страницу, так и не понял в спорах, помпу с электромуфтой можно помазать или нет? Не покупать же новую чтоб самому разобрать и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mr.bara

Скажы 

 

лотерея. Я 2 поменял, брал в магазине ГАЗ Дет. Маш. 30 000 само много. на последней подшипник вентилятора развалился, такой грохот стоял, думал цепям мондец, да еще крутилась все время(зимой). Заменил подшипник, 10 000, потекла. Поставил от 406 + эл.вентилятор, Хоть менять будет дешевле.

Скажы пожалоста как подключал эл.вентилятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Vovka31, там ни чего не мажется.

Если и мажется то только ОЖ . 

Остальное только меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

если у меня температура 92-93 я вынужден ждать пока виско муфта включится и охладится голова. а так я недожен ничего ждать! заглушил и ушёл

виско  муфта  не  включается,  она  работает  постоянно.  температура  двигателя  зависит  от  термостата.  если  с  виско  муфтой   температура  за  90  забит  радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Скажы 

 

 

Скажы пожалоста как подключал эл.вентилятор?[/quotehttp://fotki.yandex.ru/next/users/spas750/album/191479/view/666216?page=0

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kochegar-xxx

405 двигатель 5000 отроду
сегодня подключил гбо которое было на машине со времен старого двигателя
проехал километров 30 иногда холостые обороты повышались до 1300-1500 но не надолго
приехал заглушил покурил сел зовожу
и тут понеслось
машина трясеться как припадочная холостые падали на протяжение всего действия в итоге 0-500
и такая петрушка что на бензине что на газу
лишь при переключении с газа на бензин обороты поднимались до 1000 а потом все одно падали
но при этом на ходу машина ведет себя нормально (еслиб не моя мнимость в такой ситуации то можно сказать и отлично)
а ну и в довесок электро муфта вентилятора отказала щелчок есть а он все одно не ускоряеться
(не знаю связоно это все между собой или нет
или меня просто ктото проклил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 42ru

Привет всем.Давно выкинул эл.мувту и не желею эл.вент лучше.про подключение сначало было от мозгов но стала гретца проводка под рулём вплоть до полного отказа эл.системы.сейчаз купил кусок проводки от волги прям с реле .в магазине прадоется .очень просто подключил от акомуллятора и датчик в патрубак и усё гуд.прикольно сам включается после выкл.заж..вопрос на засыпку откуда в системе охлажднения образуется вата не могу понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

вопрос на засыпку откуда в системе охлажднения образуется вата не могу понять.

Это последствия использования разных герметиков заливаемых в систему, разные виды тосолов антифризов смешиваемые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 42ru

Это последствия использования разных герметиков заливаемых в систему, разные виды тосолов антифризов смешиваемые

Странно тасол одной марки\ джержинский\давно уже.Герметик не лью только мажу .чистил радиатор печки окять комок ваты вылетел.да кстате кто переделывал с мувты на  эл.вентелятор +независимое питание,надо старую релюшку отключать.ато она срабатывает и обороты повышаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domkrat

Камрады, тему я всю не осилил. Если где-то такое было, не пинайте.

Проблема такая: при срабатывании электромуфты сильно проседает напряжение (по БК до 8-10 вольт) и через пол-минуты вылетает предохранитель системы управления двигателем, всё вырубается. Замерил сопротивление обмоток - 1,4 Ом, на новой же помпе в магазине - 6,3 Ом. Кирдык муфте? Межвитковое замыкание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Камрады, тему я всю не осилил. Если где-то такое было, не пинайте.

Проблема такая: при срабатывании электромуфты сильно проседает напряжение (по БК до 8-10 вольт) и через пол-минуты вылетает предохранитель системы управления двигателем, всё вырубается. Замерил сопротивление обмоток - 1,4 Ом, на новой же помпе в магазине - 6,3 Ом. Кирдык муфте? Межвитковое замыкание?

Скорее всего да, На работе уже несколько помп поменял из-за этого. Причем пробег на этих помпах был в районе 10-20 тыс. км, производитель Пекар.по всей видимости г... полное. ЗМЗ оригинал так не беспокоили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

парни какую помпу поставить на 40522 эл.муфта, кто какую юзает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

золотая серия красная коробка ходит уже 200 т км. Остальные не знаю когда смотрел было много косяков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Сегодня разобрал две старые помпы оказались с разными подшипниками на одной стоял 356803е1 на другой 6003RS  2шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amartiz

Всем привет ! Машине 10 лет ,на втором году жизни авто поменял помпу от 406 ,переходник с резьбой и вентилятор 6 лопастей , За это время менял термостат пару раз и патрубки , которые сопливятся время от времени,но и патрубки наконец то поменял на силиконовые и поставил евро хомуты, Насчет помпы -никаких перекосов , перегревов,каких-то кнопок доп колхозить не надо вообще, ни в гору , ни жару никогда не подведет , отходил пол России , груза разные и легко и тяжело было, шум в пределах допустимого ,расход пустой 10,2 , груженый 12 -13 , зимой поболее, ну это понятно ,авто на бензине , лью только лукойл ,электро кран печки в кабине выкинул и поставил керамический , всегда открыт , зимой тепло , летом в ногах никакой жары, чем проще узел или агрегат тем надежнее он будет работать- так было и будет всегда , а те , кто пишет про какой-то шум повышенный, потерю мощности,повышенный расход топлива ....- смотрят на стакан с водой ,который на половину полон , и видят его на половину пустым .Все просто - постоянно следи за уровнем масла ,тосола и тормозной , меняй все жидкости регулярно ,, фильтра почаще , свечи, смазывать не забывай , давление в шинах, движок не рви, тогда поедешь и заработаешь денюшку, как-то так, извините, если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Всем привет ! Машине 10 лет ,на втором году жизни авто поменял помпу от 406 ,переходник с резьбой и вентилятор 6 лопастей , За это время менял термостат пару раз и патрубки , которые сопливятся время от времени,но и патрубки наконец то поменял на силиконовые и поставил евро хомуты, Насчет помпы -никаких перекосов , перегревов,каких-то кнопок доп колхозить не надо вообще, ни в гору , ни жару никогда не подведет , отходил пол России , груза разные и легко и тяжело было, шум в пределах допустимого ,расход пустой 10,2 , груженый 12 -13 , зимой поболее, ну это понятно ,авто на бензине , лью только лукойл ,электро кран печки в кабине выкинул и поставил керамический , всегда открыт , зимой тепло , летом в ногах никакой жары, чем проще узел или агрегат тем надежнее он будет работать- так было и будет всегда , а те , кто пишет про какой-то шум повышенный, потерю мощности,повышенный расход топлива ....- смотрят на стакан с водой ,который на половину полон , и видят его на половину пустым .Все просто - постоянно следи за уровнем масла ,тосола и тормозной , меняй все жидкости регулярно ,, фильтра почаще , свечи, смазывать не забывай , давление в шинах, движок не рви, тогда поедешь и заработаешь денюшку, как-то так, извините, если что

что похвастался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Начала греметь помпа с электромуфтой, причем гремит только при включенной муфте, как отключаешь перестает и работает как обычно. Думаю подшипникам кирдык приходит, раз под нагрузкой гремят. Помпа еще родная ЗМЗ, прошла 280000 км, за эти 4,5 года нареканий к муфте нет, не было ни одного раза чтоб она не включилась или не сразу включилась. При работе двигателя вентилятор хоть и слабо но все равно вращается по инерции, поэтому включения всегда мягкие были и неощутимые. В магазинах есть ЗМЗ какая то синяя коробка написано ПРОФЕССИНАЛ, стоит 4600 и есть KENO за 3200. По виду не отличаются даже сами муфты какие то одинаковые. Продавец говорит что KENO c завода стоит на двигателях. Лично у меня стоит ЗМЗ с завода. Никто не в курсе в чем отличия? Электро вентиляторы городить не хочу, по городу они не справятся на маршруте, а принудиловку тем более, слушать целый день вой вентилятора. Что выбрать ЗМЗ или КЕНО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

И что за ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕРИЯ, двойной ресурс слышал, золотая серия тоже, про это нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

И что за ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕРИЯ, двойной ресурс слышал, золотая серия тоже, про это нет.

Бродяга 74 рекомендует ставить змз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

Подскажите электромуфта от КЕНО как по качеству, предложили с рук за пол цены( вынесли с автопарка)) гарантии понятно нет, хотел в запас взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Подскажите электромуфта от КЕНО как по качеству, предложили с рук за пол цены( вынесли с автопарка)) гарантии понятно нет, хотел в запас взять.

Сама муфта, а точнее корпус подшипника вентилятора у них дюралевый, долго не ходит.....

Нет стопорного винта, т.е возможности смазать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

160тыс.км прошла и сломался вал за муфтой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

160тыс.км прошла и сломался вал за муфтой

Сам подшипник у них ходит нормально, не хуже ЗМЗшного.он такой же, а вот конструкция муфты дрянь..10т и начинает болтатся вентилятор, не критично но напрягает....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на умз с новя болтается и ни чего. Засунули подшипники в жестянку.)) 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

На ЗМЗшной помпе тоже нету штифта. Не было ни на родной зато прошла 280тыс, нету и на купленной змз профессиональной серии. А электромуфта ЗМЗ и КЕНО по виду вообще ничем не отличаюся, даже провод в одинаковой какой то силиконовой изоляции. Видать один производитель у них. Китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...