Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Demon405

Помпа с электромуфтой на 405

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Vovka31,

Фотку бы этой ПРОФФ серии...Корпус подшипника вентилятора дюралевый? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Vovka31,

Фотку бы этой ПРОФФ серии..Корпус подшипника вентилятора дюралевый? 

Уже стоит, не фоткал. Какой там подшипник не видно. На родной ЗМЗной помпе перед самой электромуфты другой и разбиралась она легко. Я менял там подшипники и мазал их периодически. Если тут подшипник на вентилятор косячить начнет, поставлю или всю электромуфту старую или часть на которую вентилятор вешается. если подойдет. А валы наверно у них одинаковые. Главное чтоб сама помпа ходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


А валы наверно у них одинаковые.

Валы-то одинаковые, но корпуса подшипников не взаимозаменяемы....увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Сегодня утром газанул побыстрее как что то затрещит.Капот открыл прогазовал.Вроде треск с помпы.По ходу работы больше тресков не было.Крутит не выше трёх оборотов.Дома уже скинул ремень крутел вертел все и ролик и гену они новые.Но у помпы есть заседания как то туговато крутится.Крутишь см два легко потом опять туго.Все скинул.Достал помпы.Вне мотора вроде без заиданий крутится.Зазор вообще идеальный.Люфта нет.Помпа змз кено.Электро.Завтра не знаю что и делать.Или новую брать.5200 стоит кено.Че подскажите.Или до треска ездить.????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Сегодня утром газанул побыстрее как что то затрещит.Капот открыл прогазовал.Вроде треск с помпы.По ходу работы больше тресков не было.Крутит не выше трёх оборотов.Дома уже скинул ремень крутел вертел все и ролик и гену они новые.Но у помпы есть заседания как то туговато крутится.Крутишь см два легко потом опять туго.Все скинул.Достал помпы.Вне мотора вроде без заиданий крутится.Зазор вообще идеальный.Люфта нет.Помпа змз кено.Электро.Завтра не знаю что и делать.Или новую брать.5200 стоит кено.Че подскажите.Или до треска ездить.????????????

не, выбросить и электрокарлсон купить. Не думаю, что у нас с вами пробки разные. Стоит бош электровент и никаких (подчеркиваю - никаких) проблем нет.

1600 помпа обычная у нас, 2500 электровент. считайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Сколько тысяч Карлсон прошёл??? Сколько в рублях его цена .Всего комплекта и новой помпы сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

карлсон у меня уже 95000 до этого еще хз сколько... не умирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Чем он для вас лучше. Ценой .охлаждение м или надёжностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

делали до меня, управление с провода на эл.муфту., жалоб нет. цена. и привычка. до казели на девятко-четырко-десятках ездил, привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Все понял.Спасибо.Все ок.Я за муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

Все понял.Спасибо.Все ок.Я за муфту.

post-29247-0-99067200-1460737939_thumb.jpg  post-29247-0-34113900-1460737953_thumb.jpg  post-29247-0-26572000-1460737969_thumb.jpg  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Спасибо за фото.Я такое ещё ставил давно на 402. Тока спереди .Тогда ещё инета в в голове не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

после гемора с эл. муфтой еще на пробеге 73000км заменил на электрокарлсона сейчас уже 228000км пробега - нареканий нет. Так что я эа карлсона, за 150000 км было заменено 2 помпы (не считая установленной на 73000км) за 1500руб каждая итого получаем за 3 помпы 4500р. А если с муфтой то получаем 15600 + мелочь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Родная с электромуфтой прошла 280 тыс., нареканий не было, загремели подшипники на помпе вот и пришлось поменять, муфта работала как часы. Так что кому как повезло, тот и хает или хвалит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Родная с электромуфтой прошла 280 тыс., нареканий не было, загремели подшипники на помпе вот и пришлось поменять, муфта работала как часы. Так что кому как повезло, тот и хает или хвалит.

не сравнивайте то что идет с завода на машине и то что продается в магазине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
post-20034-0-88626200-1460873544_thumb.jpgpost-20034-0-18044400-1460873582_thumb.jpgpost-20034-0-78885100-1460873603_thumb.jpgpost-20034-0-00207200-1460873623_thumb.jpgpost-20034-0-41720100-1460873654_thumb.jpgpost-20034-0-41720100-1460873654_thumb.jpgpost-20034-0-71254000-1460873688_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

Снял старую помпы.Зазор на крыльчатке маленький. Шоркает за корпус. Дорожку набил.Вот и звук такой был.Интересно родная эта помпа с завода.Когда снимал на прокладке был герметик.На Помпея есть надпись змз кено.Купил новую тоже кено коробка на фотке.Помпу поставил.Тока на ней крыльчатка уже другая зубастая типа вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У меня заводская чуть не такая была, помпа чуть другая и крыльчатка как вентилятор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Этих помп как грязи .Ляпают все кому не лень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

dima 418, Добрый день, скажу так по вашей проблеме..берите виско муфту от бмв и и вентилятор от той же машины..ставим на помпу от 406 мотора и бинго. Охлаждение на ура,только меняем термостат на более высокую температуру открытия..так уже езжу два года всё работает на ура..сам в шоке..совет с данного сайта. Если нужны номера деталей скину, то что сам ставил, вышло чуть дороже помпы газовской, но оно того стоит...

Изменено пользователем Djoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

не сравнивайте то что идет с завода на машине и то что продается в магазине

Не покупайте китайские поделки..и всё будет ОК.

Этих помп как грязи .Ляпают все кому не лень

ЗМЗ.как не странно ходит.но она дороже.

КЕНО пробовал, корпус подшипника вентилятора (дюралевый) разбивает быстро.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Не покупайте китайские поделки...и всё будет ОК.

ЗМЗ..как не странно ходит..но она дороже.

КЕНО пробовал, корпус подшипника вентилятора (дюралевый) разбивает быстро.

У меня они две подряд развалились..первая была в жёлтой коробке типа "оригинал" шкив начал болтаться через неделю.сдал обратно.купил какуе-то корейскую.так на этой падлюке тёк постоянно штуцер который идёт на печку...в итоге подтягивал подтягивал и доподтягивался лопнул корпус..в итоге взял от 406 мотора под обычный вентилятор прикрутил виско муфту и пропеллер от бмв и вот оно счастье езжу и не парюсь не шума не потери тяги при включение вентилятора..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А37

 

 

 

Если нужны номера деталей скину

 Так кидай, посмотрим. :blink: 

Изменено пользователем А37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Так кидай, посмотрим. :blink: 

ищи  тему  виско-муфта  от БМВ  на 405.  там  все  расписано,  что  и  как .  есть   каталожные  номера,  муфт  и  крыльчаток.  сам  пользую  такую  5 лет.  и  не  надо  ни  какого  колхоза. поставил  и  забыл  о  перегреве.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

.Поставил всё-таки железный шкив-теперь рамку с вентелем можно будет развернуть на левую сторону...На помпе носик немного пильнуть надо будет...

e1c6b10ba149.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...