Ильнур Янбердин 0 Опубликовано 24 августа, 2016 сегодня поставил принудительную помпу в место гидромуфты, после этого не заводиться на бензине и горит чек что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стасон 56RU 0 Опубликовано 22 сентября, 2016 вот у меня тоже такая проблема,стоит выбор или родную ставить,или 406.от 406 если стоит газ 4 ого поколения(впрыск)то увеличится сразу расход газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 23 сентября, 2016 а с чего, расход должен увеличится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 404 Опубликовано 22 октября, 2016 Побежала помпа... Пошел по магазам искать ЗМЗ, нашёл.лучше бы не находил. От ЗМЗ только коробка осталась, в коробке лежит Кено один в один.....Всё нет и ЗМЗ у нас зпчастей похоже.Брать это убожество не стал..посмотрел Лузар...понравилась на ней хоть честно написано, "Разработано и призведено в КНР"....посмотрим как ходить будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 504 Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) Я покупал ЗМЗ какая то там серия. Электро муфта на ЗМЗ и КЕНО один в один, а помпы разные были по виду. И надписи на каждой свои были. Прошла помпа тысяч 50, нареканий вроде нет, но стал сопливить сальник через дренажное отверстие внизу. Заводская прошла 280 тыс и ничего не сопливило. Можно интересно ее перебрать, бывают ли ремкомлекты подшипников и сальника? Стоит она не хило, я отдавал 4600 руб. Принудиловку тоже пока не хочу. Если колхозить вискомуфту то вместе с поспой и крыльчаткой больше семи рублей выходит. а ресурс у этой вискомуфты не угадаешь, судя по отзывам. Изменено 22 октября, 2016 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 404 Опубликовано 23 октября, 2016 Электро муфта на ЗМЗ и КЕНО один в одинОни как раз и были разные по конструкции..у ЗМЗ корпус подшипника вентилятора металлический, у КЕНО дюралевый....его очнь быстро разбивает... Сейчас похоже ЗМЗ пошло по пути оптимизации,..выпускает только коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zotin 1 Опубликовано 31 октября, 2016 ЗдравствуйтеА от чего муфта может сама по себе включаться то отключатся на холодную. Двигатель только завел а она уже работает. Скидывал провода с темп датчиков не помогло. Потом здесь вычитал что её управляет эбу. Но эбу с какого датчика берет температуру на муфту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zotin 1 Опубликовано 31 октября, 2016 ЗдравствуйтеА от чего муфта может сама по себе включаться то отключатся на холодную. Двигатель только завел а она уже работает. Скидывал провода с темп датчиков не помогло. Потом здесь вычитал что её управляет эбу. Но эбу с какого датчика берет температуру на муфтуДа забыл сказать что снимал контакты с датчика двух контактного, я так понимаю именно он идет на вкл муфты. А муфта продолжает работать так и должно ? Или проблема в проводке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 504 Опубликовано 31 октября, 2016 Да забыл сказать что снимал контакты с датчика двух контактного, я так понимаю именно он идет на вкл муфты. А муфта продолжает работать так и должно ? Или проблема в проводке ?Если сдернуть фишку с двух контактного датчика, то загорится джеки чан и муфта сработает даже при полностью исправной системе, так как ЭБУ переведет двигатель на аварийный режим. Скорее всего этот датчик у тебя и глючит. Когда стоит бортовик, то он показывает температуру имеено с этого датчика, и можно было просто увидеть скачет она или нет. А нету бортовика, поменять датчик можно попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zotin 1 Опубликовано 31 октября, 2016 Получается скорей всего он барахлит т-к на холодную плохо заводится или вообще не заводится. Завтра попробую диагностику сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 12 апреля, 2017 Меня интересует форма крыльчатки на помпах,какая лучше, эффективно гоняет ож,на больших оборотах,холостых или нет разницы.фотки кину щас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 12 апреля, 2017 Че то не могу фотки загрузить, с телефона.В общем крыльчаток два типа ,такая типа вентилятора металлическая и чугун плоская .загрузил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 12 апреля, 2017 Че то не могу фотки загрузить, с телефона.В общем крыльчаток два типа ,такая типа вентилятора металлическая и чугун плоская .загрузил.full_26969.jpg8d1b7au-480.jpgПомпу брал у Утюга, змз все дела. Крыльчатка как на первом фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 12 апреля, 2017 У тебя такая крыльчатка как на первом фото?И как циркуляция ож,если сравнить с другой помпой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 12 апреля, 2017 У тебя такая крыльчатка как на первом фото?И как циркуляция ож,если сравнить с другой помпой.А кто бы знал) до этого стояла такая же. Я шкив уменьшенный заказал, поставлю - там явно циркуляция будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 12 апреля, 2017 Крыльчатка типа вентилятор пишут вся в дырах,отверстиях между лопастей,ож плохо гоняет,то ли дело чугунка круглая ни дыр ,ни отверстий ,она гоняет еамного Круглая лучше гоняет ож ,так пишут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 12 апреля, 2017 Крыльчатка типа вентилятор пишут вся в дырах,отверстиях между лопастей,ож плохо гоняет,то ли дело чугунка круглая ни дыр ,ни отверстий ,она гоняет еамногоКруглая лучше гоняет ож ,так пишут.В каких еще дырах? Целое всё. Пишут что и газ не выгоден и все деньги на ремонт машины уходят.. Круглые раньше были из текстолита, имели свойство проворачиваться. Помпа крутится, не бежит, вент включается... А ты кипишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 12 апреля, 2017 Насколько помню та что на первом фото, железная, считалась эффективнее. Да че там считалась,сам еще на 402 заметил. После замены помпы первой с первого на второй вариант, вентилятор стал чаше срабатывать. Правда крыльчатка не чугунная была а текстолит, но форма таже. С чугунной давно не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 13 апреля, 2017 Да нет не греюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 404 Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Я шкив уменьшенный заказал, поставлю - там явно циркуляция будетВот об этом, попдробней, где живёт, как найти?)) Фото профиль, фас...пожалуйста! Изменено 14 апреля, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 14 апреля, 2017 Вот об этом, попдробней, где живёт, как найти?)) Фото профиль, фас...пожалуйста!Как придет - поставлю и отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слава-34 112 Опубликовано 15 апреля, 2017 Я шкив уменьшенный заказал, поставлю - там явно циркуляция будет НЕ всегда увеличение оборотов насоса приводит к увеличению его производительности. Кавитацию никто не отменял. Нельзя сказать, что система охлаждения наших двигателей совершенна, но при если она исправна ее вполне хватает. Не думаю. что в поиске ты на правильном пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 15 апреля, 2017 Так я про тип крыльчаток и спрашиваю,давай колись про эту кавитацию.Вроде шланг скидываешь ,нормальная циркуляция.Льется ,a в замкнутой системе под давлением не понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 193 Опубликовано 15 апреля, 2017 А что про кавитацию ты хочешь знать? Это такое явление, при котором возникают пузырьки пара при последующем схлопывании. Возникает в зонах с пониженным давлением.Кавитация разрушает поверхность лопастей крыльчатки.От этого, она становится как червяками изъеденная.Поэтому, увеличивать обороты самой крыльчатки думаю особого смысла нет.Лучше уж подумать над производительностью помпы на существующих оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 15 апреля, 2017 Отчего кавитация происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты