Игорь 73 189 Опубликовано 28 февраля, 2021 (изменено) @Денис22 Ну,все правильно, евро 0 у вас. С ДК , катом, только без адсорбера . В любой прошивке меняется класс экологии.Сняли флаг в комплектации с ДК - получили евро 0.Эдуард верно вам написал, на электромуфту этот провод,которую благополучно сняли.Нагрейте мотор до 93 и на нем появится плюс. Изменено 28 февраля, 2021 пользователем Игорь 73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 359 Опубликовано 1 марта, 2021 5 часов назад, Игорь 73 сказал: Эдуард верно вам написал, на электромуфту этот провод,которую благополучно сняли. Чё то какой-то тонкий проводочек. 5 часов назад, Игорь 73 сказал: Нагрейте мотор до 93 и на нем появится плюс. Хорошо, контрольку повешу, посмотрю. Спасибо. Если всё подтвердиться я могу этим выводом запитать реле электровентилятора? Хочу взамен принудиловки установить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 191 Опубликовано 1 марта, 2021 6 минут назад, Денис22 сказал: Хорошо, контрольку повешу, посмотрю. Спасибо. Если всё подтвердиться я могу этим выводом запитать реле электровентилятора? Хочу взамен принудиловки установить. Так он и должен с реле выходить.Те которых четыре штуки под капотом.Там(с права на лево) "Стартер", "Главное","Топливного насоса","Электромуфта" Вроде не соврал в последовательности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 359 Опубликовано 1 марта, 2021 3 минуты назад, Татарин сказал: Те которых четыре штуки под капотом. У меня три 901-е если не ошибаюсь. Но я уточню. Т.е. с этого разъёма уже можно питать непосредственно электромотор вентилятора? Температурой вкл/выкл командует ЭБУ, как я понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 191 Опубликовано 1 марта, 2021 9 минут назад, Денис22 сказал: У меня три 901-е если не ошибаюсь. Но я уточню. Т.е. с этого разъёма уже можно питать непосредственно электромотор вентилятора? Температурой вкл/выкл командует ЭБУ, как я понимаю. Да всё верно.Но тебе наверное придётся реле для электровентилятора помощнее поставить.Пошарь поиском,всё расписывали и схемы были.Я этим вопросом не вполне задавался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 359 Опубликовано 1 марта, 2021 6 минут назад, Татарин сказал: Но тебе наверное придётся реле для электровентилятора помощнее поставить.Пошарь поиском,всё расписывали и схемы были. Да. Реле для вента надо помощнее. Сейчас отупляюсь по этому вопросу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 320 Опубликовано 1 марта, 2021 Реле стартера надо, оно по-моему на 70А. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 359 Опубликовано 1 марта, 2021 Ребята. Подскажите пожалуйста. Понимаю, что бы сымитировать перегрев двигателя (для появления плюса на этом выводе) нужен диагност со стендом. А как можно ещё? Я сейчас (да зимой) не смогу прогреть ДВС до температуры сработки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 191 Опубликовано 1 марта, 2021 Датчик феном нагрей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 359 Опубликовано 1 марта, 2021 3 минуты назад, Татарин сказал: Датчик феном нагрей. Допустим я подключу новый (такой же) датчик, а то что другие датчики будут "не в работе"? Это прокатит? Разумеется зажигание включу. Даже можно прогреть ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 191 Опубликовано 1 марта, 2021 25 минут назад, Денис22 сказал: Допустим я подключу новый (такой же) датчик, а то что другие датчики будут "не в работе"? Это прокатит? Разумеется зажигание включу. Даже можно прогреть ДВС. Просто подогрей, и включи зажигание.Даже заводить не нужно.Когда температура по датчику достигнет нужности.Должно щёлкнуть реле ,а на "хвостике" должен появиться +. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 1 марта, 2021 Просто клемму дт вытащить, выскочит ошибка дт и включается вентилятор на постоянку. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 1 марта, 2021 @Денис22 найдите на разборке с немца вентилятор, они все обычно двухскоростные. Большая скорость от эбу , а маленькая - датчик в радиатор вкрутите и через реле. Две скорости - это и плавный пуск и никаких вибраций, совсем не слышно когда он там работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seryi29rus 0 Опубликовано 26 июля, 2021 посоветуйте надежного производителя эл помпы на 405 е2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 031 Опубликовано 26 июля, 2021 Это как в лотереи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Светляк 0 Опубликовано 27 июля, 2021 @seryi29rus Приветствую. Не вижу, из какого ты города. Если в Москве находишься, то можешь обратиться в мейджор. Посоветуют надежного производителя. И на заказ можно заказывать у них. Оригиналы привозят. По ценам- не загибают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 399 Опубликовано 28 июля, 2021 В 26.07.2021 в 15:54, seryi29rus сказал: посоветуйте надежного производителя эл помпы на 405 е2. Если есть стопорный винт, бери, смазывай и будет ходить долго и счастливо!!! С самой электромуфтой не было проблем ниразу!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sivolt 10 Опубликовано 21 июля, 2022 (изменено) треснула крышка помпы, шкиф восьмеркой. Слава богу до места стоянки добрался. Как вы думаете сия причина этого? Перетянутый ремень? и кстати у меня есть такой старый насос, только вот при его включении мотор глохнет. где то короткое замыкание походу. Крышку реально переставить? Изменено 21 июля, 2022 пользователем Sivolt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 496 Опубликовано 21 июля, 2022 3 часа назад, Sivolt сказал: Как вы думаете сия причина этого? Перетянутый ремень? У этой помпы слабый корпус из-за этого она долго не ходит. Дешевле и надежнее поставить помпу от Волги и электровентилятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 21 июля, 2022 Только помпу надо искать с чугунной крыльчаткой. Да и поставить можно не только электро, можно и вискомуфту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 504 Опубликовано 21 июля, 2022 (изменено) Понаписали тут, и слабые корпуса и еще что. На фото вижу что как будто сам шкив лопнул, а не корпус помпы. Может и ремень перетянут. Я обычно отпускаю до того когда с включенной электромуфтой на 3500 об он чутка просвистывать начинает. Я вот на выходных лазил башмаки грм поменять и хотел помпу помазать. Не смог разобрать, точнее гайку открутить, которой она скручена. И пропил сделал в вале, чтоб отверткой держать. Отвертка из клапана сделана, отломилась, гайка даже не дернулась. Она то там на фиксаторе резьбы сидит. Раньше прежние разбирал, мазал и менял подшипники на самой муфте. И чтоб основные подшипники помазать надо штифт выкрутить, а он частично под электромуфту спрятан, не подлезть. Изменено 21 июля, 2022 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 191 Опубликовано 21 июля, 2022 @Vovka31 Вова так надо один раз сделать и забыл-бы об этой маяте. Штифт стопорный подлиньше. Засверливаешь, и впаиваешь трубку капилярную от холодильника Загибаешь куда удобно и на другой конец маслёнку под шприц.Я вроде и фотки выкладывал сего рукоблудства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 496 Опубликовано 22 июля, 2022 9 часов назад, Vovka31 сказал: Понаписали тут, и слабые корпуса и еще что. На фото вижу что как будто сам шкив лопнул, а не корпус помпы. Может и ремень перетянут. Ремень там как может быть перетянут? Натяжной ролик на пружине. Да и люфт появляется в посадочном месте подшипника. Помпа та же осталась, а вал длиннее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sivolt 10 Опубликовано 22 июля, 2022 26 минут назад, Валерий(69) сказал: Ремень там как может быть перетянут? Натяжной ролик на пружине. Да и люфт появляется в посадочном месте подшипника. Помпа та же осталась, а вал длиннее. Не. Ролик у меня не на пружине. Механическая подтяжка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 399 Опубликовано 23 июля, 2022 В 21.07.2022 в 18:08, Валерий(69) сказал: У этой помпы слабый корпус из-за этого она долго не ходит. Дешевле и надежнее поставить помпу от Волги и электровентилятор. Ахинея полная.ходит она и нормально ходит! Только надо понимать при натяжении ремня, сколько стоит ремень и сколько помпа!!!!! Не надо его тянуть .в струну.инструкции пишут что бы их читали! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты