Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 29 августа, 2007 cricket В журнале "За рулем" в прошлом году был дан ответ на вопрос (почему не ставят на Газель электровентилятор).Конструктор ОАО газ заявил, что привод ремнем надежнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 29 августа, 2007 cricket все датчики для мозгов стабилизироаны по напряжению как минимум,у всех три провода. ЛЕХА47 штатный вент стоит на месте.Думаю убрать его,жду когда сломается там что-нибудь,замучу электро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 8 ноября, 2007 (изменено) Всем прювет!у меня наконец сдох узел ,более всего меня интересовавший по поводу ресурса...и имя ему - помпа в сборе с электромуфтой.сдох он на пробеге 93300,думаю сей девайс честно отработал свое!Пошарившись на форуме ,пришел к выводу,что электро вент я ставить не хочу (не знаю почему) ...короче были куплены сегодня следующие деталюшки:https://i042.radikal.ru/0711/43/b6912f3a4f64.jpghttps://i012.radikal.ru/0711/ed/8eb218f31915.jpghttps://i029.radikal.ru/0711/4d/f6d39c1603bc.jpgзавтра поставлю-отпишусь!кстати обошлось все дешевле чем родной новый узел. Изменено 8 ноября, 2007 пользователем cricket Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Бо 0 Опубликовано 25 ноября, 2007 Я поставил вискомуфту,http://forum.allgaz.ru/printthread.php?t=2435,все работает окей, температуру держит ровненько,я очень доволен и не дорого все обошлось,всего 2900 руб :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 12 января, 2008 Вот и настал долгожданный час!Сегодня обнаружил что у помпы вал со всеми муфтами и ветиляторами :) болтается и она что то недовольно бурчит.Купил ремкомплект: ветилятор и вискомуфта БМВ 2 220 р,помпа 406 с резьбой 1050 р и по мелочи всего на 3 400,сколько стоит помпа с электромуфтой не знаю,там её небыло. Завтра,о,сегодня :) буду ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 178 Опубликовано 23 января, 2008 Ребята если выкрутить штопорный винт и смазать новую (с завода она сухая) то она нормально ходит,у меня родная 405 отходила 200000 и ненадо ничего изобретать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 января, 2008 (изменено) cricket верно заметил,у меня на этот агрегат руки чесались с того момента когда вентилятор первый раз включился на ходу!Сейчас все установленные мной детальки работают нормально,температура мотора 82-85С,независимо от загрузки машины.Жду лета.Не забывайте пожалуйста, что на инжекторе рабочая температура двигателя 85-93С. именно под эту температуру написана прошивка и считается, что при такой температуре самый минимальный расход топлива. Изменено 23 января, 2008 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 23 июня, 2008 Эксплуатация установленной вискомуфты и крыльчатки от БМВ проходит нормально,в жаркие дни в пробке температура выше 90С на холостых оборотах не поднимается,главное нет резких включений вентилятора :D .Существенный недостаток как и прежде,с элекромуфтой,это то что нет обдува после выключения двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 28 сентября, 2008 И вопрос в догонку ,произволители электромуфт одни и те же или есть альтернатива ???Про переделки читал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 28 сентября, 2008 Вчем разница между вот этими муфтамивидел что на новых машинах стоит эта у меня 2006г стоит такая в чем разница какая лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 69 1 Опубликовано 29 сентября, 2008 По сути то же самое – обороты вентилятора зависят от оборотов ДВС. Лучше управлять крыльчаткой по температуре ОЖ, причем как летом, в пробках, так и при прогреве двигателя, особенно зимой. Идеальное охлаждение? Адаптивный вентилятор и защита от перегрева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.igor 0 Опубликовано 5 октября, 2008 Только для начала понять разницу между дыркой и отверстием. А потом смотреть куда ведет та дырка.Подшипник выглядит вот так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 3 ноября, 2008 О подобном я думал давно, но не пришел единому мнению. Кстати, как Вы думаете установить два жигулёвских вентилятора?. Они же, вроде, не влезут по диаметру? Я на 402-й ставил жигулёвский вентилятор. Так он хоть и встал с краю радиатора, но два врятли встали бы.Притом телевизор от жигулей хорош и не надо делать резиновый уплотнитель из коврика. Рекомендую ставить не только датчик температуры, но и кнопку принудиловки. В пробках спокойнее, да и датчики тоже не самая надёжная деталь, в совдеповской машине.Помоему если не путаю на Ниве стоит два вентилятора!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 января, 2009 Кто себе ставил эту схему и у кого она заработала http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=20 откликнитесь, а то я седня весь вечер пытался подключить НУ НЕ РАБОТАЕТ никак. И появились вопросы (куда подавать силовой + с АКБ, и как подключать второе реле) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fihul 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 А как на вискомуфте можно температуру включения подрегулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strateg 2 Опубликовано 20 февраля, 2009 Если на вискомуфте( обычно Феби) биметаллическая пластина в виде пружины то увы никак, если просто пластинка, то аккуратным выгибанием оной плоской отверткой от корпуса( равномерно с обоих сторон) по чуть- чуть, смотришь на какой температуре сработала, если мало гнешь еще... если перегнул, снимаешь муфту и потихоньку прямишь назад, далее начинаешь снова ловить момент... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizly 3 Опубликовано 21 марта, 2009 вар. 1подключаем эл. вент. напрямую к проводу шедшему к эл. муфте+ меньше проводов под капотом+ проще работа - не будет кпопки принуд включения- провод сечением кажется тонковат- после выключения зажиг. вент работать не будетвар. 2 подключить через реле согласно прилож схемы (сост на основе http://www.gazclub.ru/faq/materials/electro/ ) давайте обсудим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) Три дня назад поставил эл.вентилятор вместо "принудиловки".Первые впечатления-исчез шум издаваемый "принудиловкой", появился "приём", ускорился прогрев.По поводу охлаждения пока сказать ничего не могу т.к температура за бортом выше 25 не поднималась.Что для этого понадобилось:Собственно девайс на своём месте: Изменено 3 мая, 2009 пользователем Жека 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 3 мая, 2009 Три дня назад поставил эл.вентилятор вместо "принудиловки".Собственно девайс на своём месте:И что характерно!Помпа, даже с эл.муфтой, НЕ МЕШАЕТ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 3 мая, 2009 И что характерно!Помпа, даже с эл.муфтой, НЕ МЕШАЕТ!!!Вань, это помпа от 406, электромуфту выкинул, через 5000 км.На фотке эл.вент. установлен слева, а сейчас я его переставил и он находится справа, но шкив не мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 4 мая, 2009 Вентилятор бош?почём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
papaurik 0 Опубликовано 4 мая, 2009 Доброе утро на свою машинку поставил электро вентилятор ,и датчик температуры в верхний металлический патрубок,на заглушенном двигателе при включении вентилятора радиатор остывает (трогал рукой) а вентилятор не выключается так как верхний патрубок горячий. Вопрос к тем кто передедывал, кто куда поставил датчик температуры включения электро вентилятора. :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 5 мая, 2009 Вентилятор бош?почём?Да, Bosh кат. № 0 130 303 243.В рублях где-то от 1800-2100 (420-480 грн.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 5 мая, 2009 Доброе утро на свою машинку поставил электро вентилятор ,и датчик температуры в верхний металлический патрубок,на заглушенном двигателе при включении вентилятора радиатор остывает (трогал рукой) а вентилятор не выключается так как верхний патрубок горячий. Вопрос к тем кто передедывал, кто куда поставил датчик температуры включения электро вентилятора. :mellow:Я сначала тоже так ставил, но потом переделал. Есть два варианта переделки:1. Перенести датчик ниже, а именно поставить его в бачок радиатора. На некоторых радиаторах есть такая возможность. Выкручиваешь заглушку и вместо неё ставишь датчик. Вентилятор после выключения двигателя продолжает работать, но гораздо меньше по времени.2. Отключить датчик в верхнем патрубке, а реле вентилятора подключить на провод управления электромуфтой. В данном случае при выключении двигателя вентилятор тоже будет выключаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lenin176 1 Опубликовано 17 июня, 2009 Три дня назад поставил эл.вентилятор вместо "принудиловки".Первые впечатления-исчез шум издаваемый "принудиловкой", появился "приём", ускорился прогрев.По поводу охлаждения пока сказать ничего не могу т.к температура за бортом выше 25 не поднималась.Что для этого понадобилось: Привет, я хотел у тебя уточнить как правильно подключить электровинтелятор, куда какие провода идут и сколько лопастей ставить, потому что я раньше ставил на 402ой движок электровинтелятор но там было проще, нет мозгов.И лопастей было больше примерно 12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты