Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Demon405

Помпа с электромуфтой на 405

Рекомендуемые сообщения

avforadi

Иногда стала шуметь элмуфта ,эксперементов проводить не буду как охлаждает устраивает даже на гору включается на несколько секунд а по прямой вообще молчит.Завтра в Ставрополе куплю на всякий случай раз стала иногда шуметь значит скоро навернется, стоит не дорого 2200 у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

lenin176, представь, что нет мозгов. Как будешь подключать? Правильно, как на 402-м моторе, от АКБ или замка зажигания. Значит ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец
Иногда стала шуметь элмуфта ,эксперементов проводить не буду как охлаждает устраивает даже на гору включается на несколько секунд а по прямой вообще молчит.Завтра в Ставрополе куплю на всякий случай раз стала иногда шуметь значит скоро навернется, стоит не дорого 2200 у нас.

Цена сказочная, кто производитель! у нас от 3500, последний раз в магазине видел 5000руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Цена сказочная, кто производитель! у нас от 3500, последний раз в магазине видел 5000руб.

Не знаю ,звонил на рынок и заказал Ростовчанам, сказала 2200 и гарантия ,завтра точно отпишу как возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lenin176

то есть я правильно понял у меня эта муфта с проводком к этому проводку я подключаю провод от вителятора или от реле, а лучше ты можешь сфоткать и прислать мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lenin176
то есть я правильно понял у меня эта муфта с проводком к этому проводку я подключаю провод от вителятора или от реле, а лучше ты можешь сфоткать и прислать мне?

а лучше всего схему нарисуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Не знаю ,звонил на рынок и заказал Ростовчанам, сказала 2200 и гарантия ,завтра точно отпишу как возьму.

Сегодня купил элмуфту ЗМЗ 3000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

ребята!ставьте 406 помпу с гидромуфтой.работает-шикарно.только надо снять диффузор,чтобы вент об него не задевал.и не будет больше никаких проблем.я на такой конструкции проехал уже 60000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strateg
ребята!ставьте 406 помпу с гидромуфтой.работает-шикарно.только надо снять диффузор,чтобы вент об него не задевал.и не будет больше никаких проблем.я на такой конструкции проехал уже 60000км.

Подрезать слегка лопасти крыльчатки и оставить диффузор на месте... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик
Подрезать слегка лопасти крыльчатки и оставить диффузор на месте... ;)

продрезать нужно аккуратно-может появиться дисбаланс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strateg

Как правило крыльчатка из достаточно мягкого пластика( естесственно по сравнению с дубовой родной крыльчаткой), можно просто подождать когда лишнее сотрется об диффузор, а если подрезать, то от того, что снимешь по паре миллиметров дисбаланса точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen504

сегодня поставил помпу с эл муфтой завёл поработала полминуты стал болтаться шкив ремня, вообще отломился. От перетяжки ремня может?

Изменено пользователем Evgen504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДимонУФА

Привет всем! Что то Вы совсем обхаяли электо муфту... Ремонтируется она без проблем, если дело в подшипниках! С другим пока не сталкивался,если есть запчасти ремонт без проблем. Моя отходила 70 тыс. вышли из строя подшипники. Купил новый вал в сборе с подшипниками и поменял без проблем! Работает отлично. Ремонт обошелся в 1000р. Можно дешевле если есть съемник крыльчатки. стоимость ее 35 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик
Привет всем! Что то Вы совсем обхаяли электо муфту... Ремонтируется она без проблем, если дело в подшипниках! С другим пока не сталкивался,если есть запчасти ремонт без проблем. Моя отходила 70 тыс. вышли из строя подшипники. Купил новый вал в сборе с подшипниками и поменял без проблем! Работает отлично. Ремонт обошелся в 1000р. Можно дешевле если есть съемник крыльчатки. стоимость ее 35 р.

а 406-я помпа в сборе 1000 р. стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
virus

блин я вот тоже поменял два раза электро муту 16т.км ичерез19т.км и поставил себе электровентеляторы от шнивы пробег уж 225000т.км.а они чет работают и горя не знаю.кстати газелька на маршруте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(romario)

Привет, я хотел у тебя уточнить как правильно подключить электровинтелятор, куда какие провода идут и сколько лопастей ставить, потому что я раньше ставил на 402ой движок электровинтелятор но там было проще, нет мозгов.

И лопастей было больше примерно 12.

Тебе мозги не нужны датчик замыкает цепь- сигнал на реле и вентилятор работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zappo

(romario), А крепления на электровинтеляторы продаются или что то выдумывать надо что бы его на радиатор примастырить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантёр
Всем привет!Вчера загудел подшипник на помпе,говорят что надо менять в сборе с муфтой *01 Подскажите кто что знает? *18

Я поставил 406,подобрали комплект:помпа,шкив,прижимная шайба шкива,болты крепления шкива,флянец крепления крыльчатки.Последнюю вместе с болтами оставил родную,на одинадцать лопастей.Осенью поменяю на 406го.Всё вместе обошлось 1/3 стоимости родной.Теперь ету помпу можно купить за копейки и в любом автомагазине.А с температурой всю дорогу справляется термостат,зачем усложнять себе жизнь,да и доступ к натяжителю ремня появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Я поставил 406,подобрали комплект:помпа,шкив,прижимная шайба шкива,болты крепления шкива,флянец крепления крыльчатки.Последнюю вместе с болтами оставил родную,на одинадцать лопастей.Осенью поменяю на 406го.Всё вместе обошлось 1/3 стоимости родной.Теперь ету помпу можно купить за копейки и в любом автомагазине.А с температурой всю дорогу справляется термостат,зачем усложнять себе жизнь,да и доступ к натяжителю ремня появился.

 

А как с расходом топлива?

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантёр
А как с расходом топлива?

Ето первое о чём я тоже подумал,но как показывало табло на бортовом компьютере 10 при10% открытии дроссельной заслонки на прямой передаче,так и показывает.Да и катаюсь так уже больше месяца,был бы перерасход уже бы заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Ето первое о чём я тоже подумал,но как показывало табло на бортовом компьютере 10 при10% открытии дроссельной заслонки на прямой передаче,так и показывает.Да и катаюсь так уже больше месяца,был бы перерасход уже бы заметил.

 

Странно... я подключал напрямую, расход вырос примерно на литр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

лушче лишний литр, чем движок перегреть. зато спокойнее так, а на зиму поставлю электровент. к постоянному шуму привык не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантёр
лушче лишний литр, чем движок перегреть. зато спокойнее так, а на зиму поставлю электровент. к постоянному шуму привык не мешает

Да и шума особого нету,стрёмней когда муфта его включала.Жара спадёт поставвлю 406го он легче и ещё тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40

Тоже столкнулся с этой проблемой на 150 тысяче. Гудит как зараза. а надо еще кровь из носа чтобы она прошла 600 км. не знаю протянет ли??? :angry: А кто пытался восстановить снятую старую помпу путем замены подшипника. Где-то в теме промелькнуло, что подходит подшипник от 402 <_< Может проще восстановить и положить старую в запас, чем изобретать велосипед. Если есть где-то в Инете последовательность разборки и замены подшипника, киньте ссылочку. Буду очень признателен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Тоже столкнулся с этой проблемой на 150 тысяче. Гудит как зараза. а надо еще кровь из носа чтобы она прошла 600 км. не знаю протянет ли??? :angry: А кто пытался восстановить снятую старую помпу путем замены подшипника. Где-то в теме промелькнуло, что подходит подшипник от 402 <_< Может проще восстановить и положить старую в запас, чем изобретать велосипед. Если есть где-то в Инете последовательность разборки и замены подшипника, киньте ссылочку. Буду очень признателен. :)

Подшипник от 402 помпы не подойдёт однозначно, чтобы разобрать нужны сьёмники, а вобще мне ремонт обошелся в 1200р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...