Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Demon405

Помпа с электромуфтой на 405

Рекомендуемые сообщения

ildar-n88
подожми контактные лепестки. мне помогло.родная помпа пробег 178т.км признаков померания нет.

 

Огромная благодарность A.V.M. ! Всё работает, проверено в московских пробках + 3 т.км пробега.

 

Если вдруг у кого будет такая проблема, как у меня (муфта не срабатывает на холостую, а только когда топнешь газу), делаем следущее: толстой прямой отвёрткой слегка подгибаем три пластины (территориально находятся между шкивом и вентилятором) в сторону шкива. И муфта снова работает! )))

 

Кстати, для тех, у кого слишком часто летят подшипники - ремень надо устанавливать душевно, а не от души. Перетяжка ремня верная гибель подшипников муфты.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Salem228

А я поставил от БМВ+крыльчатка. Пробег пока не очень много, но вроде не греется, стрелка стоит как вкопаная (раньше плавала то вверх, то вниз), как с пренудиловкой не шумит. Посмотрим дальше что будет. Вобщем - пока доволен.

Изменено пользователем Salem228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Salem228

Чтo- то не могу найти свои посты про покупку эл муфты кооп. Очень интересная история. Купил за 4000, поставил, сорвало шкив. Поменял на 406, заказал вязкомуфту и живу пока.. (Посты куда делись ума не приложу)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Silver331

Ребята подскажите, я помпу недели 3 назад поставил новую, сегодня открыл капот и увидел у меня шкив на помпе болтается.. подёргал за вентилятор стоит мертво. Тоесть сама помпа я так понял целая. Этот шкиф как нибудь протягивается ? Шкиф чуть чуть задивает вентилятор, в ручную если крутить его чуть чуть с трудом крутится. что мне подскажите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Этот шкиф как нибудь протягивается ? Шкиф чуть чуть задивает вентилятор, в ручную если крутить его чуть чуть с трудом крутится. что мне подскажите ?

Да подтягивается..гайка там последнее время идут не докрученные они...Надо затянуть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Silver331

Тогда получается её снимать надо в любом случае ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Тогда получается её снимать надо в любом случае ?

Не обязательно.Ты сними сначало Крыльчатку и станет понятно ,что именно открутилось .Гайки под крыльчаткой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Silver331
Не обязательно.Ты сними сначало Крыльчатку и станет понятно ,что именно открутилось .Гайки под крыльчаткой...

Крыльчатка это та штука к которой пропеллер прикручивается ? Я пропеллер сегодня снимал, думал в нем дело, а он оказывается только в одиночку снимается(сам пропеллер) и обратно поставил. Шатается только шкив. У меня на старой помпе и вентилятор и шкив вместе болтались. Вот я и поменял на новый. Месяца не прошло а тут шкив барабанить начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
Крыльчатка это та штука к которой пропеллер прикручивается ? Я пропеллер сегодня снимал, думал в нем дело, а он оказывается только в одиночку снимается(сам пропеллер) и обратно поставил. Шатается только шкив. У меня на старой помпе и вентилятор и шкив вместе болтались. Вот я и поменял на новый. Месяца не прошло а тут шкив барабанить начал.

Первая помпа прошла 102000 км вторая 19000 км с третьей машину продал. Не затягивай ремонт,крыльчатка слетит и пробъет радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Silver331

Вообщем разобрал сегодня помпу, оказалось лопнула шпонка. Собрал поставил и всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurik_mer

От чего ставят электро вентилятор и дифузор при установке обыкновенной помпы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Лысиков
Помпу лучше ставить от 406 Волга, который тоже инжектор. Там помпа такаяже но без флянца на который вентилятор накручивается. Потом ставится элетро вкнтилятор от Газели, Соболя какой больше нравиться и сколько денег в кармане, но предупреждаю сразу, наш отечественный вент полное г..но и незабудьте обязателино реле поставить! А датчик включения лучше ставить не в радиатор а в верхний патрубок. Трубка спецыальная продаётся с отверстием под него.

а в штатное место заглушку ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor
а в штатное место заглушку ставить?

 

у меня стоит два датчика - в верхней трубке и в радиаторе . они друг друга страхуют так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А37

Блин, начитался и пошёл искать болтики, дырочки и т.п. на помпе, через которые попробовать смазать подшипники помпы... Ощупал всё!!! :rolleyes: , но ничего подходящего не нашёл... :angry: Весь корпус (как мне показалось) отлит без зацепок :blink: Может помпа какая новая? У мну мотор меняный перед Новым Годом. Был куплен в декабре 2011года... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michail2007

Всем привет, подскажите как разобрать помпу с эл.муфтой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grej2271

уважаемые! перечитал все от корки до корки.у всех летят подшипники.мне бы ваши проблемы.4 помпа с кз и это за два года.сама помпа в идеале а эл.часть дохнет.кто что подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

уважаемые! перечитал все от корки до корки.у всех летят подшипники.мне бы ваши проблемы.4 помпа с кз и это за два года.сама помпа в идеале а эл.часть дохнет.кто что подскажет

зачем голову ломать?от 406 ставим помпу и элекровенты.в дальнейшем ремонт дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grej2271

это уже ежу понятно НО ПОЧЕМУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

это уже ежу понятно НО ПОЧЕМУ

Если разберёшся, почему, будет и дальше всё работать! С магнитом не было проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

это уже ежу понятно НО ПОЧЕМУ

что почему?муфта дохнет?или что? если про муфту,от тут сорри,к производителям запчастей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Всем привет, подскажите как разобрать помпу с эл.муфтой.

Руками!)) Там 2 сьёмника надо изготовить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grej2271

еще вопрос в тему вискомуфту уаз никто не пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grej2271

хочу поделиться полевым ремонтом данного агрегата.мож кому поможет.условия задачи сломалась зл.часть помпы все остальное работает.нужно заклинить как то вент.делаем следующее.покупаем алтеко 110 это клей. берем пластиковую карту можно банковскую но тогда ремонт будет на сумму на карте.карту режем на полоски ок.5мм шир.и10мм длин.нам нужно 3 штучки эти полосочки складываем пополам и вставляем между лапками и пржимным диском капаем на каждую клей чтобы не выскочили при вращении.диск после этого поджат к шкиву. далее прокручиваем потихоньку за вент диск и льем клей в зазор между диском и шкивом.процедуру проводим пока вент вращается.у меня хватило полтора оборота.далее курим и ждем часик по любому.все. таким макаром вент прошел 1500 верст до дома без проблем.

хочу заметить ремонт полевой до дома 1500 верст на улице -15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

хочу поделиться полевым ремонтом данного агрегата.мож кому поможет.условия задачи сломалась зл.часть помпы все остальное работает.нужно заклинить как то вент.делаем следующее.покупаем алтеко 110 это клей. берем пластиковую карту можно банковскую но тогда ремонт будет на сумму на карте.карту режем на полоски ок.5мм шир.и10мм длин.нам нужно 3 штучки эти полосочки складываем пополам и вставляем между лапками и пржимным диском капаем на каждую клей чтобы не выскочили при вращении.диск после этого поджат к шкиву. далее прокручиваем потихоньку за вент диск и льем клей в зазор между диском и шкивом.процедуру проводим пока вент вращается.у меня хватило полтора оборота.далее курим и ждем часик по любому.все. таким макаром вент прошел 1500 верст до дома без проблем.

хочу заметить ремонт полевой до дома 1500 верст на улице -15.

Зачем такие сложности. Между вентилятором и ступицой стоит жестяная шайба. бородком загибаеш края этой шайбы на центральную гайку и в путь .хватило на полмесяца ,делал летом чтоб не грелась в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...