Кедр 1 654 Опубликовано 1 февраля, 2013 Если надо доехать...то просто берём рубль железный и под лепесток ...Всё можно долго =долго ехать...но надо лечить ибо всё равно при включениях проворачивается крыльчатка и съедает прилегающую часть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grej2271 10 Опубликовано 1 февраля, 2013 Зачем такие сложности. Между вентилятором и ступицой стоит жестяная шайба. бородком загибаеш края этой шайбы на центральную гайку и в путь .хватило на полмесяца ,делал летом чтоб не грелась в пробках. ну ну только надо радиатор и дифузор снять Если надо доехать...то просто берём рубль железный и под лепесток ...Всё можно долго =долго ехать...но надо лечить ибо всё равно при включениях проворачивается крыльчатка и съедает прилегающую часть . в моем случае никто не проворачивается все крутится вместе со шкивом а ваш рубль вылетит на раз центробежную силу никто не отменял уточняю все подшипники целы кз в катушке включения.т.е. нам надо намертво заклинить вент чтобы он крутился вместе со шкивом как на помпе 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 февраля, 2013 ...в моем случае никто не проворачивается все крутится вместе со шкивом а ваш рубль вылетит на раз центробежную силу никто не отменял НЕ вредничай! ;) Я не предполагаю , я так делал и проезжал (лень было делать ) 2 месяца. ТЫ молодец одназначно твой способ это правильно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 1 февраля, 2013 ну ну только надо радиатор и дифузор снять в моем случае никто не проворачивается все крутится вместе со шкивом а ваш рубль вылетит на раз центробежную силу никто не отменял уточняю все подшипники целы кз в катушке включения.т.е. нам надо намертво заклинить вент чтобы он крутился вместе со шкивом как на помпе 406Вент снял и всё пятьминут ну диффузор ослабил с верху В лесу магазинов нет.Или длиной монтажкой я так иделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grej2271 10 Опубликовано 1 февраля, 2013 просто тебе видимо повезло у меня все незаконные вложения в данное место вылетали максимум через 100 верст Вент снял и всё пятьминут ну диффузор ослабил с верху В лесу магазинов нет.Или длиной монтажкой я так иделалне знаю у меня туда клешни не залазили хоть дифузор отпустить хоть нет еще за радиатор очково Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Favicom 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 я два дня назад снял вискомуфту и поставил помпу от 406. АФИГЕТЬ!!!!! в пробках температура стоит на месте. даже подумал что где-то накосячил и датчик не верно кажет. теперь яйца не будут вариться!!!!! правда за бортом 0 градусов и рано радоваться, но позитив уже на лицо!!!!!!советую!!! если малое падение мощи и чуть повышенная шумность не пугает. кто закипал на 405 и потел ниже пояса - поймут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 2 апреля, 2013 11 - вязкостная муфта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dblackdimaa 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Проясните мне сиуацию.Причем тут эл.муфта и помпа.Имеется газель с 405 двиг. инжектор. Не включаетсяэлектромуфта.Поменял 4 датчика тож.При снятии фишки с дтож вентвключается.С датчика снимал показания тестером,при нагреве двигателя,напряжение на нем увеличивается как положено (с 2 до 5 в. уже непомню).На горячую обороты в районе 1000-1200 и не падают.Помогитепожалуйста уже не знаю что делать.Грешу на эбу (сгорел драйверуправления муфтой).Спасибо. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем dblackdimaa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dblackdimaa 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) .Проясните мне сиуацию.Причем тут эл.муфта и помпа.Имеется газель с 405 двиг. инжектор. Не включаетсяэлектромуфта.Поменял 4 датчика тож.При снятии фишки с дтож вентвключается.С датчика снимал показания тестером,при нагреве двигателя,напряжение на нем увеличивается как положено (с 2 до 5 в. уже непомню).На горячую обороты в районе 1000-1200 и не падают.Помогитепожалуйста уже не знаю что делать.Грешу на эбу (сгорел драйверуправления муфтой).Спасибо.2,13В / -60ºС – нарушение градуировки (неисправность цепи);2,33В / -40ºС;2,43В / -30ºС – переохлажденный двигатель;2,53В / -20ºС;2,73В / 0ºС;2,93В / +20ºС – холодный двигатель;3,13В / +40ºС;3,43В / +70ºС – горячий двигатель;3,53В / +80ºС;3,63В / +90ºС – перегретый двигатель;3,93В / +125ºС – нарушение градуровки (неисправность в цепи). Изменено 30 апреля, 2013 пользователем dblackdimaa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
азан27527 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Не хочу принудиловки!!! купил по осени полноприводного соболя с 405ым мотором с пробегом 70 тыков, прежний хозяин заменил помпу на 406ю( по причине пробития суком радиатора и экстренного перехода на воду их реки ,авто ипользовалось преимущественно для рыбалки) . вот и промучался я всю зиму с принудиловкой и 11ю лопастями ( по незнанию, первый опыт с змз) . неделю назад поставил 3х рядный оренбургский радиатор 4800р и помпу BAUTLER с эл магнитной муфтой 2650р.. так эта муфта включается тока на стоянке буквально на минуту согнать температуру с 95 до 90, на ходу температура падает до 83 и плавает 83-86 ( видимо так настроен термостат) .сегодня заказал термостат TAMA на 88 градусов, в надежде получить стабильную температуру. муфта включается еле слышным щелчком ,очень магко. антифриз LUXOIL не кипит при останоаке мотора на 95градусах -специально глушил слушал смотрел бачек. и стоит ли экономить 1650р на помпе без муфты слушая под капотом на оборотах больше 3000 вой истребителя . да и силенок у мотора по моим очучениям прибавилось. во тока качество помпы... когда все собрал и залил антифриз откуда-то грамм 100 натекло в защиту картера на шумоизоляции такая лужица.. снял защиту -все соединения сухие, и после ничего не трогал-никаких протечек. грешу на "непритертый" сальник помпы типа притерся -перестал течь.. извините за оффтоп... . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) азан27527, термостат можно регулировать, отпаяв и потом запаяв регулировочный винт. как муфта может включаться при выключенном моторе? может, всё-таки электровентилятор? есть ли разница между электро и магнитной муфтами кроме названия?можно ли поставить муфту на помпу, сделанную для постоянного вентилятора (406)? Изменено 2 мая, 2013 пользователем Clou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 2 мая, 2013 есть ли разница между электро и магнитной муфтами кроме названия?можно ли поставить муфту на помпу, сделанную для постоянного вентилятора (406)?Она и есть электромагнитная.Есть ток на обмотке,есть магнитное поле.Нет. на электромагнитной свой вал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
азан27527 0 Опубликовано 3 мая, 2013 Clou, я хотел сказать что трехрядноиу радиатору хватает встречного потока воздуха при движении , а муфта включается практически только на холостыж оборотаж во время остановки при работающем моторе. зазор между лапками и шкивом муфты всего 0.3мм может поэтому тихо включается,+ крыльчатка легкая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dblackdimaa 0 Опубликовано 4 мая, 2013 Скажите пожалуйста, какой дтож нужен на микас 7.1.Со старых мозгов vs 5.6 (резистивный) не работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 5 мая, 2013 http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safron 0 Опубликовано 5 мая, 2013 помогите решить проблему включения электромуфты, на холостых включается как положено примерно 95 градусов на приборке показывает,а на больших оборотах почти у 100 градусов. незнаю на че думать или дтож или термостат не полностью открывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 16 мая, 2013 на холостых включается как положено примерно 95 градусов на приборке показывает,а на больших оборотах почти у 100 градусов.ты приборке не верь, электромуфта включается на 93 выключается 90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 16 мая, 2013 У меня муфта с постоянным вентилятором (убирали электро). На днях заметил гул из под капота. Заглушил, потянул за вентилятор, а он со шкивом ходит.На больших оборотах гудит сильно.Подскажите, что именно нужно поменять, я понимаю, что подшипник полетел, возможно ли его заменить или сразу помпу покупать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 16 мая, 2013 Так из за этого электрокарлосоны и ставят, дешевле обходится, гула не какого, мощность не теряется, горючка экономится, а самое главное помпа по 250-300 тыс спокойно ходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 16 мая, 2013 Дайте ссыль или марку какую электро помпу ставить лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Дайте ссыль или марку какую электро помпу ставить лучше? Помпу ставят обычную, ЗМЗ, Лузар, вент от волги 3110, от нивы двойные. Тем куча. Изменено 16 мая, 2013 пользователем Spas750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 17 мая, 2013 Коллеги,приветствую!Вот у меня какой гиморр,причем второй раз.Срывает крыльчатку вентилятора на 405 моторе евро 2.Стоит у меня вискомуфта.Уже весь мозг себе вынес-ПОЧЕМУ?Срывает именно при включении муфты.Первый раз при трогании со светофора,второй при перегазовке.Ну все просмотрел-подушки под движкой новые-двигло не гуляет,когда ставил после первого обрыва посмотрел все хомуты,патрубки,кожух косяков не нашел.Может было у кого подобное?В понедельник ехать,а чето стремает уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
азан27527 0 Опубликовано 20 мая, 2013 вот интересно- зл.магнит пришлепывает муфту на тех оборотах когда двс наберет 95 цельсиев и соответственно на высоких оборотах резкое включение приводит к механической перегрузке всей системы привода вентилятора. а если ослабить "хватку" магнита -тоесть сделать плавный пуск? рядом тема про всякие плавные пуски электрокарлсонов при помощи современных полупроводников...пусть сила прожима магнита и сила трения играют на нас и медленно а не против и сразу ломая пропеллер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 мая, 2013 а если ослабить "хватку" магнита -тоесть сделать плавный пуск? рядом тема про всякие плавные пуски электрокарлсонов при помощи современных полупроводников...пусть сила прожима магнита и сила трения играют на нас и медленно а не против и сразу ломая пропеллер...Не получится с электромагнитом, надо типа как сцепа работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 22 мая, 2013 Народ, заменил помпу на ЗМЗ, лузар не стал брать, чето слишком дешего.Крыльчатку поставил на 11 лопастей, но теперь при разгоне звук из под капота, как от самолета (у меня без муфт- на постоянке вентилятор), может кто пробовал звук от крыльчатки уменьшить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты