Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Demon405

Помпа с электромуфтой на 405

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Народ, заменил помпу на ЗМЗ, лузар не стал брать, чето слишком дешего.

Крыльчатку поставил на 11 лопастей, но теперь при разгоне звук из под капота, как от самолета (у меня без муфт- на постоянке вентилятор), может кто пробовал звук от крыльчатки уменьшить?

:D А каким образом?

Поставь вентилятор от 406 с меньшим количеством лопастей.Или попробуй изменить шаг лопасти.Не, у нас конечно много умных и рукодельных , но лопасти ни кто вроде-бы, не перегибал.Если сделаешь,ты наверное будешь первым.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mtechnolog

Ну дык может кожух поболее. Кстати, у всех двигатель жарит салон сильно, поможет ли дополнительная теплоизоляция перегородки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gddv

Приве Всем, расскажу о своей проблеме, развалилась помпа с электромуфтой, купил новую 3200 поставил прошла ровно 1000 км , начала шуметь и вскоре заклинила, думал думал купил 406 принудиловку  все обошлось 1500 (помпа, гайка. шкив), выехал конечно впечатления ужасные как будто постоянно вкл.электромуфта, приехал домой все нормально, утром завожу помпа шумит, подергал ходуном ходит вал, поехал купил новую помпу 900 рублей, опять поставил, вот теперь сижу и думаю : на долго ее хватит и от чего мне такое горе, мож шото с машиной не то или запчасти говно!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299

купи обычную волговскую , поставь электрического карлсона и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gddv

мужики вопрос не в ему : кто-  нть, ставил пробковую прокладку под клапанную крышку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Приве Всем, расскажу о своей проблеме, развалилась помпа с электромуфтой, купил новую 3200 поставил прошла ровно 1000 км , начала шуметь и вскоре заклинила, думал думал купил 406 принудиловку  все обошлось 1500 (помпа, гайка. шкив), выехал конечно впечатления ужасные как будто постоянно вкл.электромуфта, приехал домой все нормально, утром завожу помпа шумит, подергал ходуном ходит вал, поехал купил новую помпу 900 рублей, опять поставил, вот теперь сижу и думаю : на долго ее хватит и от чего мне такое горе, мож шото с машиной не то или запчасти говно!!!!!

Если ставиш принудиловку, вент надо менять на 6 лопасной, писалось не раз уже. Для этого все на электрический карлосон и переходят. Первый раз переделка встанет как помпа с муфтой, а потом только на помпу расходы и то, она ходит в 3-4 раза дольше.

 

мужики вопрос не в ему : кто-  нть, ставил пробковую прокладку под клапанную крышку?

А почему нет, на пластиковой она даже в чем то полутше, у меня счас на алюминевой крышке стоит. На колодцы тоже желательно пробку ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gddv

у меня с самого начала стоит 6 лопастной  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Походу кончаются подшипник помпы змз китайки,и сезон не отходила,а подшипник вента и трех недель после покупки.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жексик

Приве Всем, расскажу о своей проблеме, развалилась помпа с электромуфтой, купил новую 3200 поставил прошла ровно 1000 км , начала шуметь и вскоре заклинила, думал думал купил 406 принудиловку  все обошлось 1500 (помпа, гайка. шкив), выехал конечно впечатления ужасные как будто постоянно вкл.электромуфта, приехал домой все нормально, утром завожу помпа шумит, подергал ходуном ходит вал, поехал купил новую помпу 900 рублей, опять поставил, вот теперь сижу и думаю : на долго ее хватит и от чего мне такое горе, мож шото с машиной не то или запчасти говно!!!!!

В магазах продаётся комплект с вискомуфтой и 406 помпой. Сам менял. Супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

мужики вопрос не в ему : кто-  нть, ставил пробковую прокладку под клапанную крышку?

Не ставь...пробка имеет свойство усадки...замучаешься подтягивать, а потом снова поменяешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Про помпы вообще отдельный разговор.пришёл конец демпферным пластинам на муфте, пришлось менять помпу.поставил новую за 3200 "газовский оригинал" и 1000 не прошла, стал болтаться шкив ремня(заметил случайно, разбирал для замены цепей)+текла под давлением с торца(было маленькое отверстие но не сквозное в корпусе, видимо брак при отливке).Забрали и деньги вернули при условии, что чека не было и прошло две недели...правда назвал дату приобретения. Взял вторую за 2700 корейскую.вроде проблем со шкивом не заметил, но стала охлаждайка утекать не понятно куда(5л в день) и после замены помп машина заметно стала греться(даже когда охл. жид. в норме...особенно по трассе)...было подозрение, что течёт с помпы со штуцера..тянул...наматывал...тянул.замазывал.итог.лопнул корпус помпы. Я почти "кончил" от такого счастья. Сейчас поставил помпу от 406 дв. и жду крыльчатку с вискомуфтой от бумера.результаты сверим и предоставим отчёт. 

З.Ы. На родной и покупных были разные крыльчатки(406 взял как на родной была) проверю...отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Ну дык может кожух поболее. Кстати, у всех двигатель жарит салон сильно, поможет ли дополнительная теплоизоляция перегородки?

Жарит у всех...проблема кабины...изоляция не поможет, только кондей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

вот интересно- зл.магнит пришлепывает муфту на тех оборотах когда двс наберет 95 цельсиев и соответственно на высоких оборотах резкое включение приводит к механической перегрузке всей системы привода вентилятора. а если ослабить "хватку" магнита -тоесть сделать плавный пуск? рядом тема про всякие плавные пуски электрокарлсонов при помощи современных полупроводников...пусть сила прожима магнита и сила трения играют на нас и медленно  а не против и сразу ломая пропеллер...

Если застопорить шкив ремня и включить эл. муфту.она скользит по шкиву.куда уж уменьшать. И есть вообще вероятность проскальзывания во время высоких оборотов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

про электровент забыли добавить:корпус термостата придется все-таки поменять)))

лучше поискать б.у в лабазе дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Как и обещал вот отчёт по вискомуфте от бумера:
 
Значит обошёлся мне сей девайс 4274руб.(помпа 406, шкив на неё, вискомуфта, крыльчатка).можно и дешевле.

 

0_a3fc6_f0755bfc_L.jpg

Лопасти не подрезал т.к. у меня нет половины диффузора.маленько подрезал сам диффузор.

Температура выше 80 град. не поднималась вообще это при 27град. за бортом...

 

0_a3fc5_45902723_L.jpg

 

Помпу поставил вот с такой крыльчаткой, второй вариант который мне  не понравился забыл сфоткать(знакомый забрал на восстановление) 

 

0_a3fc7_43fa49f_L.jpg

0_a3fc8_f4b4b095_L.jpg

 

Да забыл сказать термостат стоит на 80 град.(кажется).

 

В общем как-то так :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

дороговато,мож дольше ходить будет,челнинская 3200 стоит,последняя почти 120 "отбегала",чуть побрякивает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Djoker

Я выше писал у меня две развалились и 1000км не отходили...одну которая 3200 стоила забрали и вернули деньги...вторая корейская постоянно подтекала со штуцера стоила 2700...а разброс цен у нас от 2700 до 5100 вот и судите сами, что дешевле.тем более, что помпа в дальнейшем будет стоить 1500 и замена её чуть проще. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

сейчас мне кажется все заводы везут запчасти с китая и упаковывают в свои коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop

Как и обещал вот отчёт по вискомуфте от бумера:

 

Значит обошёлся мне сей девайс 4274руб.(помпа 406, шкив на неё, вискомуфта, крыльчатка).можно и дешевле.

 

0_a3fc6_f0755bfc_L.jpg

Лопасти не подрезал т.к. у меня нет половины диффузора.маленько подрезал сам диффузор.

Температура выше 80 град. не поднималась вообще это при 27град. за бортом...

 

0_a3fc5_45902723_L.jpg

 

Помпу поставил вот с такой крыльчаткой, второй вариант который мне  не понравился забыл сфоткать(знакомый забрал на восстановление) 

 

0_a3fc7_43fa49f_L.jpg

0_a3fc8_f4b4b095_L.jpg

 

Да забыл сказать термостат стоит на 80 град.(кажется).

 

В общем как-то так :rolleyes:  

*вискомуфта от бмв на 405 мотор*

 

загляни в эту тему, чуть позже отпишись

Изменено пользователем klop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

*вискомуфта от бмв на 405 мотор*

 

загляни в эту тему, чуть позже отпишись

Инфу от туда и брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gddv

Ну вот поставил обычную помпу от 406 , вент старый 6 лопостной, температура около 90, в принципе ходит)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
gddv

 

Самое главное на взлет не идти на трассе  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

+1 :rolleyes:

Изменено пользователем Djoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gddv

по звуку, кажется идет в космос  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gddv

Ну вот и пришла жара! стоит обычная помпа с постоянным охлаждением дв.405.22 , двухрядный радиатор, в движении все очень хорошо, но только в пробку встаешь как сразу температура полезла, выброса с бочка нет, но только останавливаешься и трогаешь бочек, как от туда вулкан, что делать менять радиатор с 2 на 3 рядный, термостат (он работает), вент с 6 на 11 лопастной????????? жду совета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...