Vovka31 498 Опубликовано 24 мая, 2014 Прочитал 21 страницу, так и не понял в спорах, помпу с электромуфтой можно помазать или нет? Не покупать же новую чтоб самому разобрать и посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.bara 0 Опубликовано 24 октября, 2014 Скажы лотерея. Я 2 поменял, брал в магазине ГАЗ Дет. Маш. 30 000 само много. на последней подшипник вентилятора развалился, такой грохот стоял, думал цепям мондец, да еще крутилась все время(зимой). Заменил подшипник, 10 000, потекла. Поставил от 406 + эл.вентилятор, Хоть менять будет дешевле.Скажы пожалоста как подключал эл.вентилятор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 24 октября, 2014 Vovka31, там ни чего не мажется.Если и мажется то только ОЖ . Остальное только меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 24 октября, 2014 если у меня температура 92-93 я вынужден ждать пока виско муфта включится и охладится голова. а так я недожен ничего ждать! заглушил и ушёлвиско муфта не включается, она работает постоянно. температура двигателя зависит от термостата. если с виско муфтой температура за 90 забит радиатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 26 октября, 2014 Скажы Скажы пожалоста как подключал эл.вентилятор?[/quotehttp://fotki.yandex.ru/next/users/spas750/album/191479/view/666216?page=0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kochegar-xxx 0 Опубликовано 10 ноября, 2014 405 двигатель 5000 отродусегодня подключил гбо которое было на машине со времен старого двигателяпроехал километров 30 иногда холостые обороты повышались до 1300-1500 но не надолгоприехал заглушил покурил сел зовожуи тут понеслосьмашина трясеться как припадочная холостые падали на протяжение всего действия в итоге 0-500и такая петрушка что на бензине что на газулишь при переключении с газа на бензин обороты поднимались до 1000 а потом все одно падалино при этом на ходу машина ведет себя нормально (еслиб не моя мнимость в такой ситуации то можно сказать и отлично)а ну и в довесок электро муфта вентилятора отказала щелчок есть а он все одно не ускоряеться(не знаю связоно это все между собой или нетили меня просто ктото проклил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 42ru 2 Опубликовано 17 января, 2015 Привет всем.Давно выкинул эл.мувту и не желею эл.вент лучше.про подключение сначало было от мозгов но стала гретца проводка под рулём вплоть до полного отказа эл.системы.сейчаз купил кусок проводки от волги прям с реле .в магазине прадоется .очень просто подключил от акомуллятора и датчик в патрубак и усё гуд.прикольно сам включается после выкл.заж..вопрос на засыпку откуда в системе охлажднения образуется вата не могу понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 20 января, 2015 вопрос на засыпку откуда в системе охлажднения образуется вата не могу понять.Это последствия использования разных герметиков заливаемых в систему, разные виды тосолов антифризов смешиваемые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 42ru 2 Опубликовано 20 января, 2015 Это последствия использования разных герметиков заливаемых в систему, разные виды тосолов антифризов смешиваемыеСтранно тасол одной марки\ джержинский\давно уже.Герметик не лью только мажу .чистил радиатор печки окять комок ваты вылетел.да кстате кто переделывал с мувты на эл.вентелятор +независимое питание,надо старую релюшку отключать.ато она срабатывает и обороты повышаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domkrat 3 Опубликовано 15 февраля, 2015 Камрады, тему я всю не осилил. Если где-то такое было, не пинайте.Проблема такая: при срабатывании электромуфты сильно проседает напряжение (по БК до 8-10 вольт) и через пол-минуты вылетает предохранитель системы управления двигателем, всё вырубается. Замерил сопротивление обмоток - 1,4 Ом, на новой же помпе в магазине - 6,3 Ом. Кирдык муфте? Межвитковое замыкание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 15 февраля, 2015 Камрады, тему я всю не осилил. Если где-то такое было, не пинайте.Проблема такая: при срабатывании электромуфты сильно проседает напряжение (по БК до 8-10 вольт) и через пол-минуты вылетает предохранитель системы управления двигателем, всё вырубается. Замерил сопротивление обмоток - 1,4 Ом, на новой же помпе в магазине - 6,3 Ом. Кирдык муфте? Межвитковое замыкание?Скорее всего да, На работе уже несколько помп поменял из-за этого. Причем пробег на этих помпах был в районе 10-20 тыс. км, производитель Пекар.по всей видимости г... полное. ЗМЗ оригинал так не беспокоили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 2 марта, 2015 парни какую помпу поставить на 40522 эл.муфта, кто какую юзает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 2 марта, 2015 золотая серия красная коробка ходит уже 200 т км. Остальные не знаю когда смотрел было много косяков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 28 марта, 2015 Сегодня разобрал две старые помпы оказались с разными подшипниками на одной стоял 356803е1 на другой 6003RS 2шт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amartiz 0 Опубликовано 31 октября, 2015 Всем привет ! Машине 10 лет ,на втором году жизни авто поменял помпу от 406 ,переходник с резьбой и вентилятор 6 лопастей , За это время менял термостат пару раз и патрубки , которые сопливятся время от времени,но и патрубки наконец то поменял на силиконовые и поставил евро хомуты, Насчет помпы -никаких перекосов , перегревов,каких-то кнопок доп колхозить не надо вообще, ни в гору , ни жару никогда не подведет , отходил пол России , груза разные и легко и тяжело было, шум в пределах допустимого ,расход пустой 10,2 , груженый 12 -13 , зимой поболее, ну это понятно ,авто на бензине , лью только лукойл ,электро кран печки в кабине выкинул и поставил керамический , всегда открыт , зимой тепло , летом в ногах никакой жары, чем проще узел или агрегат тем надежнее он будет работать- так было и будет всегда , а те , кто пишет про какой-то шум повышенный, потерю мощности,повышенный расход топлива ....- смотрят на стакан с водой ,который на половину полон , и видят его на половину пустым .Все просто - постоянно следи за уровнем масла ,тосола и тормозной , меняй все жидкости регулярно ,, фильтра почаще , свечи, смазывать не забывай , давление в шинах, движок не рви, тогда поедешь и заработаешь денюшку, как-то так, извините, если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 31 октября, 2015 Всем привет ! Машине 10 лет ,на втором году жизни авто поменял помпу от 406 ,переходник с резьбой и вентилятор 6 лопастей , За это время менял термостат пару раз и патрубки , которые сопливятся время от времени,но и патрубки наконец то поменял на силиконовые и поставил евро хомуты, Насчет помпы -никаких перекосов , перегревов,каких-то кнопок доп колхозить не надо вообще, ни в гору , ни жару никогда не подведет , отходил пол России , груза разные и легко и тяжело было, шум в пределах допустимого ,расход пустой 10,2 , груженый 12 -13 , зимой поболее, ну это понятно ,авто на бензине , лью только лукойл ,электро кран печки в кабине выкинул и поставил керамический , всегда открыт , зимой тепло , летом в ногах никакой жары, чем проще узел или агрегат тем надежнее он будет работать- так было и будет всегда , а те , кто пишет про какой-то шум повышенный, потерю мощности,повышенный расход топлива ....- смотрят на стакан с водой ,который на половину полон , и видят его на половину пустым .Все просто - постоянно следи за уровнем масла ,тосола и тормозной , меняй все жидкости регулярно ,, фильтра почаще , свечи, смазывать не забывай , давление в шинах, движок не рви, тогда поедешь и заработаешь денюшку, как-то так, извините, если чточто похвастался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 16 января, 2016 Начала греметь помпа с электромуфтой, причем гремит только при включенной муфте, как отключаешь перестает и работает как обычно. Думаю подшипникам кирдык приходит, раз под нагрузкой гремят. Помпа еще родная ЗМЗ, прошла 280000 км, за эти 4,5 года нареканий к муфте нет, не было ни одного раза чтоб она не включилась или не сразу включилась. При работе двигателя вентилятор хоть и слабо но все равно вращается по инерции, поэтому включения всегда мягкие были и неощутимые. В магазинах есть ЗМЗ какая то синяя коробка написано ПРОФЕССИНАЛ, стоит 4600 и есть KENO за 3200. По виду не отличаются даже сами муфты какие то одинаковые. Продавец говорит что KENO c завода стоит на двигателях. Лично у меня стоит ЗМЗ с завода. Никто не в курсе в чем отличия? Электро вентиляторы городить не хочу, по городу они не справятся на маршруте, а принудиловку тем более, слушать целый день вой вентилятора. Что выбрать ЗМЗ или КЕНО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 16 января, 2016 И что за ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕРИЯ, двойной ресурс слышал, золотая серия тоже, про это нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 616 Опубликовано 16 января, 2016 И что за ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕРИЯ, двойной ресурс слышал, золотая серия тоже, про это нет.Бродяга 74 рекомендует ставить змз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 64 Опубликовано 10 февраля, 2016 Подскажите электромуфта от КЕНО как по качеству, предложили с рук за пол цены( вынесли с автопарка)) гарантии понятно нет, хотел в запас взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 188 Опубликовано 10 февраля, 2016 Подскажите электромуфта от КЕНО как по качеству, предложили с рук за пол цены( вынесли с автопарка)) гарантии понятно нет, хотел в запас взять.Сама муфта, а точнее корпус подшипника вентилятора у них дюралевый, долго не ходит.....Нет стопорного винта, т.е возможности смазать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 10 февраля, 2016 160тыс.км прошла и сломался вал за муфтой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 188 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) 160тыс.км прошла и сломался вал за муфтойСам подшипник у них ходит нормально, не хуже ЗМЗшного.он такой же, а вот конструкция муфты дрянь..10т и начинает болтатся вентилятор, не критично но напрягает.... Изменено 10 февраля, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) на умз с новя болтается и ни чего. Засунули подшипники в жестянку.)) Изменено 10 февраля, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 10 февраля, 2016 На ЗМЗшной помпе тоже нету штифта. Не было ни на родной зато прошла 280тыс, нету и на купленной змз профессиональной серии. А электромуфта ЗМЗ и КЕНО по виду вообще ничем не отличаюся, даже провод в одинаковой какой то силиконовой изоляции. Видать один производитель у них. Китай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты