Юрий0029 158 Опубликовано 21 ноября, 2020 Перешёл на "прошлый век" и не жалею. То, что едва не сгорел с э/муфтой , это одна история. После замены стало места достаточно, что бы "комфортно" менять ремень генератора, а это для ГАЗели или точнее для меня важно. Есть принудительное и штатное включение вентилятора, очень мне по душе. Ценник на расходники радует. Для меня одни плюсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 356 Опубликовано 26 февраля, 2021 Добрый день. Задам свой вопрос здесь. У меня ГАЗ-2217 Баргузин выпуска 2004г, двигатель 405.22, Е-2, Микас 7.1. Вентилятор радиатора на шкиве с приводом от ремня. Так вот в это время были заводские варианты этих машин с электровентилятором радиатора охлаждения или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 394 Опубликовано 26 февраля, 2021 (изменено) @Денис22 По моему таких вообще не было, а 2004 году точно. Да и с Е2, ты чего-то путаеш....Е0 Изменено 26 февраля, 2021 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 356 Опубликовано 26 февраля, 2021 6 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: Да и с Е2, ты чего-то путаеш.Е0 Е2. Согласно ОТТС и фактической конструкции. Однако, когда отключали первичный датчик кислорода, тот что перед катализатором, то перепрошили как раз на Е0. Дело в том, что у меня из жгута, из которого выходят провода к датчикам температуры, ДПДЗ, ДПКВ (в общем тот который спереди по двигателю), висит провод с заблокированным разъёмом (разъём с изолированной заглушкой). Ну провод этот конечно не висит, а аккуратно пристёгнут к жгуту. Вот я и подумал, что это может быть питание на электровентилятор. Хотя сечение у него скорее для провода управления, чем для силового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 394 Опубликовано 26 февраля, 2021 В 2004 году только пошли 40522, и были они Е0...это мое мнение, может быть ошибочным! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 356 Опубликовано 26 февраля, 2021 К сожалению ОТТС на мой автомобиль весит 15Мб и выложить его сюда не получается. Но БРОДЯГА74, если действительно интересно, то я могу его отправить на твою э/почту. Полезнейший документ между прочим. Дело в том, что я сейчас в процессе переделки этого автомобиля с последующим узаконением изменений и подобную информацию изучаю. Но всё таки вопрос о проводке с колодкой остаётся. Видимо лучше сделать фотку. Тогда вечером сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 394 Опубликовано 26 февраля, 2021 (изменено) 18 минут назад, Денис22 сказал: Видимо лучше сделать фотку. Видимо да! Там может быть только один провод, синего цвета на электромуфту помпы, но он однопроводный...перемыкать его с чем? Про СТС конечно же верю (привык) но возможно была замена ДВС, а их сейчас нет в продаже Е0 они как минимум Е2 Изменено 26 февраля, 2021 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 356 Опубликовано 26 февраля, 2021 2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал: синего цвета на электромуфту помпы Это вариант когда вентилятор сидит на валу помпы, но в зацепление с ним входит через электромуфту. А помпа всегда вращается от ремня. Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 394 Опубликовано 26 февраля, 2021 1 минуту назад, Денис22 сказал: Это вариант когда вентилятор сидит на валу помпы, но в зацепление с ним входит через электромуфту. А помпа всегда вращается от ремня. Так? Так! Это родная помпа 405.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 356 Опубликовано 26 февраля, 2021 Здорово. Тогда почему этот девайс все называют "электромуфтой помпы", а не вентилятора? Она же приводит во вращение вентилятор, а не помпу. Ну это я так, флуданул, пардон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 394 Опубликовано 26 февраля, 2021 23 минуты назад, Денис22 сказал: Здорово. Тогда почему этот девайс все называют "электромуфтой помпы", а не вентилятора? Она же приводит во вращение вентилятор, а не помпу. Ну это я так, флуданул, пардон. Наверно потому что есть и другой вариант, но более новей отдельно электромуфта на вентилятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej7070 55 Опубликовано 26 февраля, 2021 1 час назад, БРОДЯГА74 сказал: а их сейчас нет в продаже Е0 они как минимум Е2 Есть евро 0 и евро 2, различаються маркировкой и разъемами на катушках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 356 Опубликовано 26 февраля, 2021 5 минут назад, sergej7070 сказал: различаються маркировкой и разъемами на катушках. Каких, каких катушках? А я думал, что Евры отличаются системой впрыска и системой выпуска. И то что у меня один датчик кислорода перед катализатором, на Е3 и после катализатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 394 Опубликовано 26 февраля, 2021 (изменено) 22 минуты назад, sergej7070 сказал: Есть евро 0 и евро 2, различаються маркировкой и разъемами на катушках. Возможно, но сколько не смотрел, все продаваемые (новые) 40522 идут Е2.по сути они одинаковые с Е0 но в документах , Е2 Изменено 26 февраля, 2021 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 356 Опубликовано 26 февраля, 2021 50 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: по сути они одинаковые с Е0 но в документах , Е2 Друзья мои. Честное слово не догоняю, в каких доках на авто прописан класс Еврости? Может у меня уже того.выходные. В ОТТС это не прописано, прописан только конструктив впрыска и выхлопа. В моём ПТС тоже нет. Тогда где??? 8 минут назад, Денис22 сказал: Тогда где??? Извините, господа всё разобрался. В ПТС нового образца в графе №13. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 394 Опубликовано 26 февраля, 2021 @Денис22 Вообще-то я говорил про паспорт на ДВС при покупке с магазина..)))) 22 минуты назад, Денис22 сказал: В моём ПТС тоже нет. Тогда с чего ты взял что у тебя Е2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 356 Опубликовано 26 февраля, 2021 15 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: Тогда с чего ты взял что у тебя Е2? На диагностике когда перепрошивали диагност сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 394 Опубликовано 26 февраля, 2021 (изменено) 3 минуты назад, Денис22 сказал: На диагностике когда перепрошивали диагност сказал. Колхоз это скорее всего...а не Е2. Если в техпаспорте ничего нет про евро, это конкретный "0" ДК, адсорбер. стоит? Изменено 26 февраля, 2021 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 356 Опубликовано 26 февраля, 2021 3 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал: Если в техпаспорте ничего нет про евро, это конкретный "0" В техпаспорте тех годов такой графы вообще нет. А вот скажи наличие катализатора и датчика кислорода устанавливались уже на более высоких классах чем Е0? Или на ЕО эта аппаратура тоже была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 394 Опубликовано 26 февраля, 2021 (изменено) 3 минуты назад, Денис22 сказал: В техпаспорте тех годов такой графы вообще нет. А вот скажи наличие катализатора и датчика кислорода устанавливались уже на более высоких классах чем Е0? Или на ЕО эта аппаратура тоже была? На Е0 этого ничего нет, у меня такая. На Е2 ставили ДК, кат, и адсорбер...ну и прошивка была другая ест. И в техпаспорте уже стояло Е2 Изменено 26 февраля, 2021 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej7070 55 Опубликовано 26 февраля, 2021 В моей комплектации ДК и адсорбер, ката небыло, Микас 7,1. По паспорту Е2. С катом наверное Микас 11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 394 Опубликовано 26 февраля, 2021 У товарища 2006г конец, стоит кат, почему знаю, чуть не сгорел он, из него, шланг сцепления над ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 26 февраля, 2021 (изменено) 1 час назад, Денис22 сказал: В техпаспорте тех годов такой графы вообще нет. А вот скажи наличие катализатора и датчика кислорода устанавливались уже на более высоких классах чем Е0? Или на ЕО эта аппаратура тоже была? Была. Не было только адсорбера,хотя фишка и даже кронштейн присутствовали, ну и горловина бака другая и трубка от бака до входа в адсорбер отсутствовала. По ЭБУ ещё можно определить, вернее по версии ПО в него зашитого. Если написана версия ПО 529- это евро 0 , начиная с 600 софта - евро 2. Изменено 26 февраля, 2021 пользователем Игорь 73 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 356 Опубликовано 28 февраля, 2021 В 26.02.2021 в 15:56, Игорь 73 сказал: По ЭБУ ещё можно определить, вернее по версии ПО в него зашитого. Если написана версия ПО 529- это евро 0 , начиная с 600 софта - евро 2. А по теме, вот проводок с колодкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 183 Опубликовано 28 февраля, 2021 Судя по жирности и расположению,то это на электромуфту проводок. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты