JVLADIMIR40 4 Опубликовано 27 июля, 2009 Подшипник от 402 помпы не подойдёт однозначно, чтобы разобрать нужны сьёмники, а вобще мне ремонт обошелся в 1200р.Ремонт делал сам? или кому-то отдавал? и еще где написано про восстановление помпы от 405 :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snak 0 Опубликовано 31 июля, 2009 Если кому будет нужна помпа на 405 обращайтесь есть новая.За штуку отдам.я бы взял но посмотрел на дату твоего сообщения и наверное уже поздно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 10 августа, 2009 поставил помпу от 406-го с гидромуфтой от BMW . продается в магазинах. все супер.всем советую. зато потом можно менять все по отдельности. цена вопроса 4000 деревянных! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 5 Опубликовано 8 сентября, 2009 там где стрелочка стоит подшипник муфты, кто- нибудь знает размеры или номер.??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 13 сентября, 2009 Доброе утро на свою машинку поставил электро вентилятор ,и датчик температуры в верхний металлический патрубок,на заглушенном двигателе при включении вентилятора радиатор остывает (трогал рукой) а вентилятор не выключается так как верхний патрубок горячий. Вопрос к тем кто передедывал, кто куда поставил датчик температуры включения электро вентилятора. :mellow:параллельно подключите электронасос печки(если такой имеется).А в патрубки печки врежте кран,что бы появилась циркуляция,т.к. при закрытом кране печки в салоне электронасос будет работать в холостую.Незабудьте поставить диод на провод который пУстите на электронасос.А то при включении отопителя вклЮчится и электровентилятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OTVERT 1 Опубликовано 21 сентября, 2009 Пожалуйста если вас не затруднит.. Ответе мне могу ли я поставить на свой 406 мотор муфту от БМВ и что для этого надо. Пожалуйста а то форум меня запутал немного есле не сложно по пунктам напишите.. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 837 Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) OTVERT смотрии ниже читай Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Кирилл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OTVERT 1 Опубликовано 21 сентября, 2009 ближайшем от дома магазине..помпа 406 -прим 1000 руб и в иномакрочном отделе за вискомуфту(FEBI 18678(ориг № по BMW 11 52 1 740 962)) с крыльчаткой(MEYLE) -3010.родной девайс стоил около 4500..температура не поднимается выше 87 град (груз около 1800кг по пробкам в москве,при термостате 82 град ОНО??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 21 сентября, 2009 Кирилл, как девайс работает? Расскажи подробнее ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OTVERT 1 Опубликовано 21 сентября, 2009 Блин ну скажите нормально . можно ли поставить на 406 или нет??? эту муфту. не уже ли так сложно по клавишам постучать три минуты. Я понимаю что все здесь давно сидят и всё знают. Я вот ни понимаю и прошу помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 837 Опубликовано 21 сентября, 2009 Леха47, Когда поставил всё было ок,в жару под 30 в пробках поднималась температура до 95 на ХХ на ходу держалась по термостату 82С.Теперь кажется сама вискомуфта поломалась,т.к. включена постоянно,но жёсткой связи вала с вентом нет и на больших оборотах не шумит сильно,темература по термостату.Сломалась наверно потому что турецкая,но всё равно лучше чем родное чудовище разбивающее подшипник помпы и рвущее ремень резким включением.Досих пор оглядываюсь в пробке на характерный всхлип включения элекромуфты.OTVERT, Поставить можно,разъясню: раз уж написано что на 405 двиг ставят помпу от 406,то уж на 406 у тебя наверняка уже помпа родная с резьбой на валу.Резьба на валу это главное условие возможности накрутить вискомуфту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 22 сентября, 2009 Кирилл, читал сообщение выше -там чел как то их регулирует!Написал ему в личку ,похоже он их много разных перепробовал! А у тебя на трассе в жару на ходу включалась она?По идее если сломается в пробке то можно легко заменить на обычный вентилятор как у меня?Родную выкинул сразу,езжу с принудиловкой три года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casper 2007 3 Опубликовано 22 сентября, 2009 Вопрос такой. Электромуфта начала включаться градусов с 50ти и не отключается. Что может быть? :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 391 Опубликовано 22 сентября, 2009 Вопрос такой. Электромуфта начала включаться градусов с 50ти и не отключается. Что может быть? :mellow:Сама электромуфта тут ни причём, смотри управление (ДТОЖ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casper 2007 3 Опубликовано 22 сентября, 2009 Сама электромуфта тут ни причём, смотри управление (ДТОЖ).А в мозгах косяков быть не может? и где этот датчик стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 391 Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) А в мозгах косяков быть не может? и где этот датчик стоитМогут быть косяки и в мозгах, но начни всётаки с датчика температуры, стоит на корпусе термостата. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strateg 2 Опубликовано 29 сентября, 2009 Кирилл, читал сообщение выше -там чел как то их регулирует!Написал ему в личку ,похоже он их много разных перепробовал! А у тебя на трассе в жару на ходу включалась она?По идее если сломается в пробке то можно легко заменить на обычный вентилятор как у меня?Родную выкинул сразу,езжу с принудиловкой три годаВискомуфта должна быть с пластиной как на фото, регулируется так - под пластину заводим жало плоской отвертки и по чуть чуть сначала с одной потом с другой стороны выгибаем пластину от корпуса, главное не переборщить иначе получим наглухо забокированную муфту, но если пережали не стоит пугаться, аккуратно молотком плющим её(пластину) взад. Муфту берем Сакс или Берх(ставится на бумер с завода). Ресурс нормального девайса примерно три-четыре помпы ЗМЗ или больше... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 837 Опубликовано 29 сентября, 2009 А у меня не Сакс и не Берх,а турецкая вроде и биметаллическая пластинка спиралью,я её туда-сюда подгибал,ноль эффекта,включена постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strateg 2 Опубликовано 30 сентября, 2009 Если биметал спиралью, то регулировке не подлежит... к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 163 1 Опубликовано 1 октября, 2009 Ребят! объясните пожалуйста принцип работы вискомуфтыкак она срабатывает? за счёт чего? что подводится к ней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strateg 2 Опубликовано 3 октября, 2009 Ребят! объясните пожалуйста принцип работы вискомуфтыкак она срабатывает? за счёт чего? что подводится к ней?http://belbmw.agava.ru/techfls/t-mufta.htm#f-muft ;) Сходи по ссылке и все узнаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stickman 0 Опубликовано 18 октября, 2009 Леха47, Когда поставил всё было ок,в жару под 30 в пробках поднималась температура до 95 на ХХ на ходу держалась по термостату 82С.Теперь кажется сама вискомуфта поломалась,т.к. включена постоянно,но жёсткой связи вала с вентом нет и на больших оборотах не шумит сильно,темература по термостату.Сломалась наверно потому что турецкая,но всё равно лучше чем родное чудовище разбивающее подшипник помпы и рвущее ремень резким включением.Досих пор оглядываюсь в пробке на характерный всхлип включения элекромуфты.OTVERT, Поставить можно,разъясню: раз уж написано что на 405 двиг ставят помпу от 406,то уж на 406 у тебя наверняка уже помпа родная с резьбой на валу.Резьба на валу это главное условие возможности накрутить вискомуфту. итак. в итоге вся вот эта приблуда бмвшная без переделок (по резьбе) подходит к помпе от 406ого? т.е. пошел купить вискомуфту и вентилятор и бмв прикрутил к помпе и все? неужели так просто? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strateg 2 Опубликовано 21 октября, 2009 итак. в итоге вся вот эта приблуда бмвшная без переделок (по резьбе) подходит к помпе от 406ого? т.е. пошел купить вискомуфту и вентилятор и бмв прикрутил к помпе и все? неужели так просто? :huh:Да, без всяких переделок... пошел, купил, поставил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventura16 1 Опубликовано 21 октября, 2009 Кирилл, Родную выкинул сразу,езжу с принудиловкой три годаА термостат какой? В смысле, на какой температуре срабатывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 27 октября, 2009 Да, без всяких переделок... пошел, купил, поставил... Парни,подскажите пожалуйста,вискомуфта и вентилятор от БМВ какой марки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты