nosenko1977 0 Опубликовано 27 октября, 2009 Парни,подскажите пожалуйста,вискомуфта и вентилятор от БМВ какой марки?кузов е34 мотор м50 они на некоторых моторах одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosenko1977 0 Опубликовано 27 октября, 2009 Только желательно поставить термостат на 87 чтоб не замёрзнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximka81 0 Опубликовано 28 июня, 2010 кто-нибудь разбирал помпу с эл муфтой ? Раскажите как она разбирается или ссылочку на камасутру скиньте пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 391 Опубликовано 28 июня, 2010 кто-нибудь разбирал помпу с эл муфтой ? Раскажите как она разбирается или ссылочку на камасутру скиньте пожалуйстаРазбирал! Ничего сложного нет, тока надо изготовить пару сьёмников (токарю заказывал), один для крыльчатки, другой для Эл. муфты.Разбирать начнёш, увидиш какие нужно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximka81 0 Опубликовано 30 июня, 2010 дело в том ,что чо-то не пойму с чего начать как гайку открутить , что впереди на валу ведь головкой не подлезешь , написал бы кто по очерёдность с учетом своих ошибок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 391 Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) дело в том ,что чо-то не пойму с чего начать как гайку открутить , что впереди на валу ведь головкой не подлезешь , написал бы кто по очерёдность с учетом своих ошибокПопробуй её в обратную сторону откручивать! Изменено 30 июня, 2010 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximka81 0 Опубликовано 30 июня, 2010 так головка не налазиет на неё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 30 июня, 2010 так головка не налазиет на неё Я откручивал зубильцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 391 Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) так головка не налазиет на неёСними жестянку, круглую и простым ключём, резьба неправельная тамЩас посмотрел, у меня их 2 разобраные на балконе валяется! Изменено 30 июня, 2010 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximka81 0 Опубликовано 30 июня, 2010 жестянка просто снимается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 391 Опубликовано 30 июня, 2010 жестянка просто снимается?Даа, подковырни её! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximka81 0 Опубликовано 30 июня, 2010 спасибоа ремкомплект на неё не такой как на 6 помпе? наверна вал длиннее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 391 Опубликовано 30 июня, 2010 спасибоа ремкомплект на неё не такой как на 6 помпе? наверна вал длиннее?Другой. там на валу резьба, и стоит он столько сколько шестая помпа в сборе!Незабудь смазать подшипник, она будет ходить гораздо дольше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demonspb 2 Опубликовано 15 июля, 2010 Ставь 406 помпу на принудиловку и не парься!Дёшево и сердито,и проблем нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koks 0 Опубликовано 2 января, 2011 ГАЗелист я начинающий...Из под помпы потек антифриз.Чтоб её снять (вентилятор соединен с помпой и крутится постоянно),нужно ли снимать радиатор и прочее навесное или это делается намного проще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 2 января, 2011 МАЗОХИСТы! Ставьте помпу от 406 с гидроьуфтой.Дальше - замена помпы 1000 руб. , если сломается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 391 Опубликовано 2 января, 2011 ГАЗелист я начинающий...Из под помпы потек антифриз.Чтоб её снять (вентилятор соединен с помпой и крутится постоянно),нужно ли снимать радиатор и прочее навесное или это делается намного проще?Проще неполучится, радиатор снимать придётся! .Дальше - замена помпы 1000 руб. , если сломаетсяжексик, А не проще смазать и не менять, часто но за 1000р это тоже МАЗОХИЗМ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Проще неполучится, радиатор снимать придётся! жексик, А не проще смазать и не менять, часто но за 1000р это тоже МАЗОХИЗМ!Не груби! Я реально даю совет.И этим девайсом сам пользовался.И смазывать там не получится, поверь.С этой помпой по другому нельзя,блин! Изменено 2 января, 2011 пользователем жексик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 391 Опубликовано 2 января, 2011 Не груби!жексик, Даже недумал! зачем городить огород, если штатная помпа нормально работает только смзки туда ложат каплю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) жексик, Даже недумал! зачем городить огород, если штатная помпа нормально работает только смзки туда ложат каплю!Там дело не в смазке.Сама конструкция - гавно.По моему самый оптимальный выход ,тот ,что я отписал.И забудешь про помпу на несколько лет.Это из личного опыта!!!Помпа и так хилая,и еще по ней электромуфта ******!!"Конструкторам руки отпилить тупой пилой!!! Изменено 21 января, 2011 пользователем Adfer мат запрещен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 391 Опубликовано 2 января, 2011 И смазывать там не получится, поверьжексик, Смазываю легко, выкручиваешь стопорный винт, и шприцом загоняеш нормальную смазку!И ходит она нормально за 460т у меня третья помпа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 2 января, 2011 ГАЗелист я начинающий...Из под помпы потек антифриз.Чтоб её снять (вентилятор соединен с помпой и крутится постоянно),нужно ли снимать радиатор и прочее навесное или это делается намного проще?можно,можно!делается всё!откручиваешь маленькой трещёткой с головкой на 12 лопасти,руку только умудриться просунуть надо на остывшем движке,там 4 болтика,сдёргиваешь крыльчатку,остальное всё как со снятым радиатором.при работе можно радиатор открутить от передней панели,что бы у него ход в верхней части был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 2 января, 2011 жексик, Смазываю легко, выкручиваешь стопорный винт, и шприцом загоняеш нормальную смазку!И ходит она нормально за 460т у меня третья помпа!Сдуру можно и х.. сломать.Без обид.Не каждый газелист на это способен.За тебя - рад.Без иронии! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Разбирал! Ничего сложного нет, тока надо изготовить пару сьёмников (токарю заказывал), один для крыльчатки, другой для Эл. муфты.Разбирать начнёш, увидиш какие нужно!Да, точно ,ничего сложного.Только нужно найти токаря,слесаря,механика и электрика!!!Ставьте помпу от 406-го и все,блин!Уже на форуме об этом несколько тем.И не занимайтесь мазохизмом! Изменено 3 января, 2011 пользователем жексик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 391 Опубликовано 3 января, 2011 Да, точно ,ничего сложного.Только нужно найти токаря,слесаря,механика и электрика!!!Ставьте помпу от 406-го и все,блин!Уже на форуме об этом несколько тем.И не занимайтесь мазохизмом!Чтобы поставить 406, тоже нужен слесарь и механник! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты