жексик 246 Опубликовано 3 января, 2011 Чтобы поставить 406, тоже нужен слесарь и механник! :lol:Это - да!Но маленький. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koks 0 Опубликовано 3 января, 2011 Ставьте помпу от 406-го и все,блин!Она денег стоит 3600 рэ. Я купил седня свою (с прикручиваемой крыльчаткой) за 1400 рэ.Пошел менять,а тут ... :(Какой спрашивается даун придумал её крепить на 2 обычные гайки (одна из которых выкрутилась со шпилькой) и на 2 болта с внутренним 6-гранником (который кстати на 6.5,а в предусмотрительно-купленном наборе есть все кроме него).Потом ещё там 2 ублюдошных патрубка которые пришлось срезать :(Плюнул,пошел домой...Завтра куплю патрубки,6-гранник - пойду побеждать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex239 1 Опубликовано 4 января, 2011 ребят подскажите новенькому по пунктам, что покупать,от каких машин и сколько стоит, для замены помпы на электровентилятор???а та помпа уже как то шумит страшно.а то я машину купил совсем не давно, еще не во все разбираюсь.какой из самых бюджетных вариантов ремонта помпы??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 4 января, 2011 ребят подскажите новенькому по пунктам, что покупать,от каких машин и сколько стоит, для замены помпы на электровентилятор???а та помпа уже как то шумит страшно.а то я машину купил совсем не давно, еще не во все разбираюсь.какой из самых бюджетных вариантов ремонта помпы??? Зайди в систему охлаждения , раздел эл. вентилятор вместо муфты там всё подробно несколько раз... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev 2 Опубликовано 1 февраля, 2011 gruzperevoz, Да втом то и дело что перепресовать такой гемор!сегодня разобрал старую муфту, сбить крышечку на гайке, открутить ее, резьба в другую сторону снять кольцо стопорное и подшипник выбить. в тисках все это дело пяти минут. только подшипника на замену в 5!!!!! магазинах газовских запчастей нет и не было никогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
West 1 Опубликовано 8 февраля, 2011 В общем кирдык всё таки муфте у меня пришел.Разбирал,лопнул шкив.Заварил.Но теперь пришла хана подшипнику.Хватило буквально на 1500км.Хорошо вовремя засек и не угробил радиатор.Почитал тему и купил сегодня помпу 406 с возможностью установки принудиловки,купил карлсона от соболя(не бош а жаль,небыло другого).Вопрос такой.Где то писали что для плавного пуска карлсона нужно сопротивление со старого зажигания ГАЗа,не нашел ни в одном магазине.Как организовать это другим способом,не дорогим и вообще это нужно или можно обойтись без этого?Вообще как мне кажется с плавным пуском и карлсон дольше проживет.Или заблуждаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim17808 0 Опубликовано 19 марта, 2011 Мужики у меня такой вопрос. Сегодня загоняя в гараж машину, обратил внимание, что сработал вентилятор, я дождался, как он отключится, заглушил и ушел. Примерно через 3 часа снова завел машину, и обратил внимание на то что вентилятор не срабатывает а тем. уже примерно 100 град. При снятии фишки с датчика, вентилятор срабатывает. Возможно, ли вообще проверить датчик. Или есть другие решения проблемы??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim17808 0 Опубликовано 19 марта, 2011 Мужики у меня такой вопрос. Сегодня загоняя в гараж машину, обратил внимание, что сработал вентилятор, я дождался, как он отключится, заглушил и ушел. Примерно через 3 часа снова завел машину, и обратил внимание на то что вентилятор не срабатывает а тем. уже примерно 100 град. При снятии фишки с датчика, вентилятор срабатывает. Возможно, ли вообще проверить датчик. Или есть другие решения проблемы???да и еще зачем нужен надчик на радеаторе у меня к нему ни чего не подключено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim17808 0 Опубликовано 20 марта, 2011 да и еще зачем нужен надчик на радеаторе у меня к нему ни чего не подключено.че все молчат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 20 марта, 2011 Мужики у меня такой вопрос. Сегодня загоняя в гараж машину, обратил внимание, что сработал вентилятор, я дождался, как он отключится, заглушил и ушел. Примерно через 3 часа снова завел машину, и обратил внимание на то что вентилятор не срабатывает а тем. уже примерно 100 град. При снятии фишки с датчика, вентилятор срабатывает. Возможно, ли вообще проверить датчик. Или есть другие решения проблемы???С датчика который на термостате? ЭБУ переключилось в аварийный режим потомучто не видет темп. Может и ДТОЖ косячить начал. да и еще зачем нужен надчик на радеаторе у меня к нему ни чего не подключено.Датчиком просто напросто заглушку зделали, на некоторых радиаторах есть отверстие, на некоторых нету, с завода пробка завернута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim17808 0 Опубликовано 21 марта, 2011 С датчика который на термостате? ЭБУ переключилось в аварийный режим потомучто не видет темп. Может и ДТОЖ косячить начал. Датчиком просто напросто заглушку зделали, на некоторых радиаторах есть отверстие, на некоторых нету, с завода пробка завернута.заменил датчик все тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 27 апреля, 2011 Кто в теме скажите, возможна ли установка помпы евро 3 взамен евро 2 интересует посадочные места одинаковые ? крыльчатка одинаковая по высоте ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilbi 4 Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Подскажите, сегодня засвистел подшипник на помпе, дв 405.22 , но вентилятор всегда крутился с момента завода двигателя, то есть либо оно без электромуфты уже стоит( проводок сверху пустой свисает), либо я чего-то не догоняю.Вопрос сколько можно проездить на гудящем подшипнике, пока не потечёт, люфта вроде нет, тот кто осматривал сказал что из-за воды мог подшипник загнуться( как раз пару сотен км назад ездил на воде(300км) до ремонта так как прокладка голоки блока потекла),нужно как минимум сто км до ремонта продержаться, смогу? Изменено 18 мая, 2011 пользователем vilbi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 18 мая, 2011 vilbi, сколько лопастей на вентиляторе? Может у тебя переделано на принудиловку? Помпа не от 406 го мотора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilbi 4 Опубликовано 20 мая, 2011 да, видимо переделано уже и скорее всего ролик загудел, а не помпа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilbi 4 Опубликовано 29 мая, 2011 поменяли помпу и ролики теперь всё Ок.помпа была 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chirik. 2 Опубликовано 31 мая, 2011 Кто в теме скажите, возможна ли установка помпы евро 3 взамен евро 2 интересует посадочные места одинаковые ? крыльчатка одинаковая по высоте ?поставь лучше электрический вентилятор,и в пробках охлаждает лучше,и машину не стопорит на ходу,и работает тише,и ходит дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 31 мая, 2011 поставь лучше электрический вентилятор,и в пробках охлаждает лучше,и машину не стопорит на ходу,и работает тише,и ходит дольше. Я поставил вискомуфту оригинал zmz евро 3, название конечно полный бред помпа одинаковая не считая патрубка... В пробках охлаждает лучше вискомуфта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvigunn 0 Опубликовано 1 июня, 2011 жексик, Смазываю легко, выкручиваешь стопорный винт, и шприцом загоняеш нормальную смазку!И ходит она нормально за 460т у меня третья помпа! Хоть раз разбери помпу полностью и удивись что ты там мажещь через стопорный винт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvigunn 0 Опубликовано 1 июня, 2011 сегодня разобрал старую муфту, сбить крышечку на гайке, открутить ее, резьба в другую сторону снять кольцо стопорное и подшипник выбить. в тисках все это дело пяти минут. только подшипника на замену в 5!!!!! магазинах газовских запчастей нет и не было никогда Подшипник в магазинах тоже найти не могу?!?!Попробую в инете поискать.Номер подшипника кому интересно 356803Е1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvigunn 0 Опубликовано 1 июня, 2011 там где стрелочка стоит подшипник муфты, кто- нибудь знает размеры или номер.??? №356803Е1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem86 1 Опубликовано 14 июля, 2011 Всем привет!Вчера загудел подшипник на помпе,говорят что надо менять в сборе с муфтой *01 Подскажите кто что знает? *18я в своё время пробовал ставить ремкомплект помпы,прослужил 4 месяца и в итоге всё равно поставил новую помпу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зама 8 Опубликовано 28 июля, 2011 Да, без всяких переделок... пошел, купил, поставил...Подскажите, а на 405.24 (евро 3) помпа от 406 мотора подойдёт? Или родную надо искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 28 июля, 2011 тоже попал на замену помпы в сборе из- за заклинившего подшипника. подшипников в магазинах нет, поэтому помпа в сборе, в Балашихе 3900,плюс 1500 за установку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зама 8 Опубликовано 28 июля, 2011 тоже попал на замену помпы в сборе из- за заклинившего подшипника. подшипников в магазинах нет, поэтому помпа в сборе, в Балашихе 3900,плюс 1500 за установку.Я не хочу родную ставить,хочу поставить от 406 и муфту от БМВ - вот и интересуюсь - подойдёт ли помпа от 406 на 405.24 евро-3 ? Кто знает - отзовитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты