зама 8 Опубликовано 28 июля, 2011 Подскажите подойдёт ли помпа от 406 на 405.24 евро-3 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 28 июля, 2011 Подскажите подойдёт ли помпа от 406 на 405.24 евро-3 ?да подойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 июля, 2011 Подскажите подойдёт ли помпа от 406 на 405.24 евро-3 ?В 406 шланг малого круга толще в два раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зама 8 Опубликовано 28 июля, 2011 В 406 шланг малого круга толще в два разаТак подойдёт или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Так подойдёт или нет?Ну я как нибудь точно приколхозил два штуцера разного диаметра можешь соединить шлангом???Хотя посмотри может у тебя тоже шланг толстый между термостатом и помпой на е 3 там как на печкеа у 406 как на радиатор Изменено 28 июля, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zipper 0 Опубликовано 6 августа, 2011 Так подойдёт или нет?Не мучайся обрежь шланг на тонком штуцере и патрубок с 406 помпы одевается четко сверху без всяких заморочек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зама 8 Опубликовано 6 августа, 2011 Не мучайся обрежь шланг на тонком штуцере и патрубок с 406 помпы одевается четко сверху без всяких заморочекСпасибо за совет,но уже поздно.Я купил корпус термостата от 406 и поменял нижнюю часть.Пока оставил родной (11 лопастной) вентилятор на принудиловку,температура выше 82 гр. не поднимается.А на зиму поставлю 6-ти лопастной - или вискомуфту от БМВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газ330232 26 Опубликовано 6 августа, 2011 Не забывайте пожалуйста, что на инжекторе рабочая температура двигателя 85-93С. именно под эту температуру написана прошивка и считается, что при такой температуре самый минимальный расход топлива.я думаю что ded прав ну не зря так замутили на заводе! да шума издает не меренно но при температуре за бортом не более 23 он по трассе вообще не включаеться а остальное что вы пишите тянет машину назад или там шумит мног ну что поделать такая судьба у змз 405 е-3 е-2 за то на е-3 с ее раскачками при включенной муфте не качает обороты почти ни когда проверено ни раз я например привык уже за 2 года к шуму и при обгоне притапливаю знаю что вот вот за гудит и нормально обгоняю если это возможно а нет так и не лезу на обгон хоть с вкл хоть выкл карлсоном я поменял обычную помпу на эл.муфту, сейчас быстрее прогревается утром и нормально держит рабочую температуру.да прогрев на самом деле намного быстрее так как вент крутиться но очень медленно! а зимой в хорошие морозы так вообще вещь не заменимая! tromb ,а вентилятор какой стоит? Если дура 11лопастная,то скоро помпу выбросиш,как правило.Очень эти венты тяжёлые и чем хуже он отбалансирован ,тем быстрее разбивает подшипник.думаю что 80 тысячь для такой помпы это норма ну стоит она это да дорого но я все равно за электромуфту придумали ее однозначно не просто так а на е-3 как все знают патрубок на термостат сделан специально поменьше для отсутствия темоудара как все говорят так как ож сочить меньше а при срабатывании помпы начинаеться подача более холодной ож так что выбирать то конечно каждому но я за то что есть то и должно стоять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjr 1 Опубликовано 6 августа, 2011 вот что я сделал со своей электро муфтой, взял 3-и маленьких мамки от проводки и с их помощь заклинил муфто. получилась принудиловка, карлсона сменил на восьми лопастной. в жару не греется. кстати достала меня постоянная жара под панелью. мафон греется ужас да и в верхнем бардачке все плавится. так вот взял я дрель и немного просверлил. все мафон холодны. а на зиму скотчем заклею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зама 8 Опубликовано 7 августа, 2011 я думаю что ded прав ну не зря так замутили на заводе! да шума издает не меренно но при температуре за бортом не более 23 он по трассе вообще не включаеться а остальное что вы пишите тянет машину назад или там шумит мног ну что поделать такая судьба у змз 405 е-3 е-2 за то на е-3 с ее раскачками при включенной муфте не качает обороты почти ни когда проверено ни раз я например привык уже за 2 года к шуму и при обгоне притапливаю знаю что вот вот за гудит и нормально обгоняю если это возможно а нет так и не лезу на обгон хоть с вкл хоть выкл карлсоном да прогрев на самом деле намного быстрее так как вент крутиться но очень медленно! а зимой в хорошие морозы так вообще вещь не заменимая! думаю что 80 тысячь для такой помпы это норма ну стоит она это да дорого но я все равно за электромуфту придумали ее однозначно не просто так а на е-3 как все знают патрубок на термостат сделан специально поменьше для отсутствия темоудара как все говорят так как ож сочить меньше а при срабатывании помпы начинаеться подача более холодной ож так что выбирать то конечно каждому но я за то что есть то и должно стоять!Так можно поставить вискомуфту от БМВ. Плюсов больше по сравнению с электромуфтой - включается постепенно,без рывков,надёжнее,можно отрегулировать под любую температуру,дешевле электромуфты.Не думаю,что немцы херню бы ставили,что то электромуфту они не захотели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 7 августа, 2011 кстати достала меня постоянная жара под панелью. мафон греется ужас да и в верхнем бардачке все плавится. так вот взял я дрель и немного просверлил. все мафон холодны. а на зиму скотчем заклею.Жара под панелью это из-за не работающего крана отопителя!!! У меня всё грелось капец, полез разбираться и выяснилось:1. Кран не работает2. Охлаждающая жидкость идёт сначала на пассажирскую печку, а после на водительскую!!! Пришлось переделать:1. Поставил обычный шаровый кран.2. Подключил правильно печки ДВС-кран-вод.печка-пас.печка-доп.насос-ДВСТеперь в самую жару в салоне панель холодная, все шланги холодные, включаешь обдув идёт прохладный воздух.Самое интересное, что с завода идёт обратное подключение ДВС-пас.печка-кран-вод.печка-доп.насос-ДВС, А в книге показано другое подключение. Я ещё удивлялся- зимой медленно нагревается салон впереди. По рабочей температуре ДВС- действительно рабочая температура около 90 градусов, если меньше будет дрыгатель будет жрать бензин как гоночный болид. Я знаю, что при температуре ДВСа 60 гр. расход составляет по городу порядка 30 литров на 100 км. (зимой покатался с неисправным термостатом и без защиты двигателя- итог температура выше 60 гр. не поднималась, а полного бака хватило на 200 км!!!!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40 4 Опубликовано 12 сентября, 2011 Всем привет!Вчера загудел подшипник на помпе,говорят что надо менять в сборе с муфтой *01 Подскажите кто что знает? *18Да. Тема интересная.. :rolleyes: Вот и у меня на 40522 загудел подшипник на вентиляторе. Перечитал все 15 страниц. Думаю кто-то что-то толковое напишет. Как разбирается, порядок замены, с какими трудностями столкнешься. Может фотки кто выложит.А здесь одна демагогия.. Уйти на эл. вентилятор, на вискомуфту, и прочее, все умнее КБ и при замене пользовались наверное какими то расчетами. ;) В этом году в конце июля пришлось ехать с Элисты на Волгоград темп. за бортом +44 хотел бы я посмотреть на ваши самоделки. мой штатный вентилятор с электроприводом не отключался до самого Волгограда. И всё нормально B) Из полезного здесь - только номер подшипника и нашел.. Уж если, спрашивают как это сделать - отвечай если знаешь, если не знаешь нечего эти 15 страниц плодить... :angry: 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 12 сентября, 2011 Да. Тема интересная.. :rolleyes: Вот и у меня на 40522 загудел подшипник на вентиляторе. Перечитал все 15 страниц. Думаю кто-то что-то толковое напишет. Как разбирается, порядок замены, с какими трудностями столкнешься. Может фотки кто выложит.А здесь одна демагогия.. Уйти на эл. вентилятор, на вискомуфту, и прочее, все умнее КБ и при замене пользовались наверное какими то расчетами. ;) В этом году в конце июля пришлось ехать с Элисты на Волгоград темп. за бортом +44 хотел бы я посмотреть на ваши самоделки. мой штатный вентилятор с электроприводом не отключался до самого Волгограда. И всё нормально B) Из полезного здесь - только номер подшипника и нашел.. Уж если, спрашивают как это сделать - отвечай если знаешь, если не знаешь нечего эти 15 страниц плодить... :angry:да потому что эти бубны с танцем около помпы ни к чему хорошему не приводят, только потраченное время и деньги. поставь помпу от 406 или принудиловку или электро, по деньгам выходит намного дешевле чем покупать от 405.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 12 сентября, 2011 Как разбирается, порядок замены, с какими трудностями столкнешься. Может фотки кто выложит.разбирается плохо.нужен в ряде случаев спец инструмент. трудности какие?разобрать всё не поломав,что крайне затруднительно даже в условиях сервиса бывает.в общем цена инструмента,потраченное время,нервы,а возможно и поломанная до конца помпа,не стоят того что бы заморачиватся с этим.цена инструмента выходит даже выше чем новая помпа в сборе.так что мозги не би-би,просто если так нравиться электромуфта,то купи её в сборе,и поменяй.к стати сальник на подшипник найти то же ещё тот гемор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 179 Опубликовано 12 сентября, 2011 Уж если, спрашивают как это сделать - отвечай если знаешь, если не знаешь нечего эти 15 страниц плодить... :angry: Ступицу вентилятора поменяешь без проблем.Ключ на 22 ,гайка под накерновку,резьба левая.А вот шкив сидит ну очееень плотно.У меня во всяком случае не получилось.Поэтому купил новую помпу на 185 тыс.Так-то вот. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DKV 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 Добрый день уважаемые коллеги! Поставил помпу от 406 с постоянным обдувом на 405.24 евро 3, в результате получилась не соосность, от чего ремень начал с муфты выходить вперед и рваться. Подскажите пожалуйста как добиться соосности? Полагаю можно подложить шайбы под шкив, но это опять же методом тыка, может кто сталкивался, и точно может сказать что нужно сделать. За ответы буду признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Добрый день уважаемые коллеги! Поставил помпу от 406 с постоянным обдувом на 405.24 евро 3, в результате получилась не соосность, от чего ремень начал с муфты выходить вперед и рваться. Подскажите пожалуйста как добиться соосности? Полагаю можно подложить шайбы под шкив, но это опять же методом тыка, может кто сталкивался, и точно может сказать что нужно сделать. За ответы буду признателен.Ну не знай , я на 406 мотор ставил помпу с муфтой.Не было проблемОни разные чтоли евро 3 и евро 2?? Изменено 8 ноября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 8 ноября, 2011 Ну не знай , я на 406 мотор ставил помпу с муфтой.Не было проблемОни разные чтоли евро 3 и евро 2??вроде как отличаюся диаметром нижнего патрубка, но у меня на е2 встал без проблем(соосность шкива) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 ноября, 2011 вроде как отличаюся диаметром нижнего патрубка, но у меня на е2 встал без проблем(соосность шкива)а сейчас и 4063 моторы делают с тонким патрубком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 50 3 Опубликовано 8 декабря, 2011 я тоже задолбался менять эти помпы..точнее летят подшипники постоянно! сейчас вот началось при включение вентилятора включается со скрипом..что может быть?скоро крякнет?или смазать ее как нибудь можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sonic_spb 0 Опубликовано 10 декабря, 2011 Подскажите у меня муфта на 405.2 раньше когда включалась обороты чуть поднимались как надо,а сейчас когда включается наоборот чуть меньше становятся.как должно быть на самом деле ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Это болезнь у подшипников? Изменено 25 декабря, 2011 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar-n88 2 Опубликовано 8 июня, 2012 Подскажите, почему эл.муфта включается только при поднятии оборотов выше 2000? На холостых не срабатывает. Надоело мониторить температуру в пробках и газовать всякий раз. Датчик менял, не помогло. Теперь грешу на саму муфту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 9 июня, 2012 Подскажите, почему эл.муфта включается только при поднятии оборотов выше 2000? На холостых не срабатывает. Надоело мониторить температуру в пробках и газовать всякий раз. Датчик менял, не помогло. Теперь грешу на саму муфту.подожми контактные лепестки. мне помогло.родная помпа пробег 178т.км признаков померания нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar-n88 2 Опубликовано 9 июня, 2012 подожми контактные лепестки. мне помогло.родная помпа пробег 178т.км признаков померания нет. А где эти контактные лепестки? ))) У меня помна не родная правда, но бегает уже 120 т.км (змз), из общего пробега в 240 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты